Лекции.орг — категория Педагогика: 50 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Фіксування цивільного процесу;
- Фізкультурно-оздоровчий менеджмент та маркетинг;
- Фізіологія та гігієна шкіри;
- ФІЗІОЛОГІЯ ВИЩОЇ НЕРВОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Фізичний стан як основа програмування оздоровчого тренування;
- Фізичний розвиток і фізичне виховання;
- ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ДОУ.;
- Финансирование дошкольных учреждений;
- ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О ВОСПИТАНИИ;
- Философы Древней Греции о воспитании;
- Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса;
- Философско-педагогическая мысль;
- ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ;
- Философский акцент в искусстве;
- Философские основы технологии;
- Философские основы педагогической системы Коменского;
- ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Философские основания педагогики;
- Философские и религиозные основания поэтики Пазолини;
- Философские дискуссии в России в первой половине XIX века;
- Философская лирика С.А.Есенина;
- Философия материализма и методология образования.;
- Философия и специальная педагогика;
- Философия вместе с педагогикой или вместо нее?;
- Фиксация хода и результатов допроса.;
- Физкультурного праздника, досуга.;
- Физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы;
- ФИЗКУЛЬТУРА С ПЕЛЁНОК И... ДАЖЕ РАНЬШЕ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Физическое и трудовое воспитание;
- Физическое воспитание и здоровый образ жизни студентов;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СССР;
- Физическими упражнениями в ДОУ;
- Физические упражнения как средства физического воспитания;
- Физические упражнения и система дыхания;
- Физические и нравственные аспекты;
- Физические и нравственно-эстетические аспекты;
- Физическая работоспособность. Понятие и показатели. Принципы и методы тестирования (PWC170,степ-тест).;
- Физическая культура и спорт во второй половине XIX в. и первой половине XX в.;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ;
- Физическая культура и нейроэндокринная система;
- ФИЗИОЛОГО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ СПОРТИВНОГО ОТБОРА;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Физиологическое обоснование двигательных режимов для различныз групп населения;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВОСПРИЯТИЯ ЗВУКА;
- Физиологические сдвиги при нагрузках постоянной мощности.;
- Физиологические сдвиги при нагрузках переменной мощности.;
- Физиологические особенности адаптации к физическим нагрузкам.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ;
- Физиологические основы целостности;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УТОМЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ С УЧЕТОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ;
- Физиологические основы совершенствования двигательных;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССОВ ВОСПРИЯТИЯ,;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ТРЕНИРОВКИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Физиологические механизмы развития силы.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ;
- Физиологические механизмы развития силы;
- Физиологические механизмы развития выносливости.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ;
- Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ПРИ ПЛАВАНИИ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Физиологическая характеристика тренировки и состояния тренированности.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТНЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ И АЦИКЛИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТИВНЫХ ПОЗ И СТАТИЧЕСКИХ НАГРУЗОК;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕТРЕНИРОВАННОСТИ И ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСТАНДАРТНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.;
- Физиологическая хар-ка утомления.;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ.;
- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПЛАЗМЫ КРОВИ;
- ФИЗИ0Л0Г0-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ СПОРТИВНОГО ОТБОРА;
- Фенологические наблюдения и проектная деятельность оценивается вербально;
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- ФГБОУ ВПО «Национальный государственный Университет;
- Фарміраванне феадальных адносін і ўзровень сацыяльна-эканамічнага развіцця беларускіх зямель у IX – XIII стст.;
- Фамилия, имя, отчество педагога _________________________________________;
- ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС «ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ» ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ;
- Факторы, определяющие эффективность соревновательной деятельности в избранном виде ФСД.;
- Факторы, обусловливающие необходимость инновационной деятельности;
- Факторы, влияющие на отказ от курения.;
- Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний;
- Факторы, агенты и средства социализации;
- ФАКТОРЫ УТОМЛЕНИЯ И СОСТОЯНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА;
- ФАКТОРЫ УТОМЛЕНИЯ И СОСТОЯНИЕ;
- ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ;
- Факторы социализации и формирования личности;
- Факторы риска приобщения к ПАВ.;
- Факторы и тенденции развития спортивных достижений;
- Файлова система. Типи файлових систем. Класифікація файлів за їх розширенням.;
- Ф1.Факторы, определяющие результативность соревновательной деятельности в избранном виде спорта, методы и способы регистрации показателей.;
- Ущемление ахиллова сухожилия.;
- Ущемление ахиллова сухожилия дальней нога.;
- Ушинський про вчителя і його підготовку;
- УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИЗРЕНИЮ БЕДНЫХ ДЕТЕЙ;
- Учреждения и органы, исполняющие наказания, и контроль за их деятельность.;
- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Учредители и организаторы.;
- Учнівське самоврядування в школі та класі;
- Учнів початкових класів загальноосвітніх навчальних закладів;
- Учителя одного или нескольких предметов;
- УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ СОМНЕВАЕТСЯ;
- Учитель, воспитатель, педагог. Функции и требования к учителю. Профессиональный стандарт педагога.;
- Учитель як творець педагогічного процесу;
- Учитель по определению — человек, понимающий проблемы детей».;
- Учитель младших школьников;
- Учитель между наукой и практикой;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- Учитель и его назначение в обществе, его социальная роль и социальные функции. Учитель в меняющемся мире.;
- УЧИТЕ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ;
- УЧИТЕ НАБЛЮДАТЬ, УЧИТЕ ВИДЕТЬ;
- УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА АСПИРАНТА;
- Учета индивидуальных и половозрастных особенностей;
- Учет фаз биологического цикла при построении тренировочного;
- УЧЕТ УСЛОВИЙ И ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА СТЕПЕНЬ И СКОРОСТЬ УСВОЕНИЯ ТЕХНИКИ БОКСА;
- УЧЕТ ТРЕНИРУЕМОСТИ СПОРТСМЕНОВ;
- Учет творческих работ школьников;
- УЧЕТ СЕМЕЙНОЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ В СПОРТИВНОМ ОТБОРЕ;
- УЧЕТ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Учет международного опыта, научность, последовательность, систематичность;
- Учет индивидуальных особенностей.;
- УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ;
- Учет индивидуальных особенностей;
- Учет и оценка работы, выполненной студентами в период практики;
- Учет и анализ проведенной воспитательной работы;
- Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- Учет возрастных особенностей.;
- Ученический коллектив: методика его создания и развития;
- Учениця: Жеревчук Ольги Миколаївни;
- Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе;
- Учение отцов и учителей Церкви III века о воспитании;
- Учение об условно-рефлекторной деятельности - естественно-научная основа процесса воспитания;
- Учение о формировании человека;
- Учение о воспитании в творениях святых отцов IV века;
- Учение мужей апостольских и их ближайших преемников о воспитании;
- Учение Коменского о материнской школе;
- Учение как процесс целенаправленного освоения учеником природного и социального мира;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Учение А.А. Ухтомского о доминанте;
- Учение А. С. Хомякова о Церкви;
- УЧЕНИЕ А. С. МАКАРЕНКО О КОЛЛЕКТИВЕ;
- Учение - процесс коллективный;
- Учебных навыков и умений у детей;
- Учебными предметами в начальной школе;
- Учебные программы могут быть типовыми, рабочими и авторскими.;
- учебные полигон и хозяйство;
- Учебно-тренировочные занятия (тренировочные уроки);
- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ РАБОТА;
- Учебно-методическое, информационное и;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебно-исследовательской практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) ______;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-исследовательские задания;
- Учебно-воспитательная работа в 1 классе школы;
- Учебно-воспитательная работа;
- Учебники и учебные пособия.;
- Учебник: Геометрия. Бекбоев И., Абдиев А., Кайдасов Ж. Мектеп 2012;
- Учебник и его дидактическая характеристика;
- Учебная книга как основной информационный источник;
- Учебная книга в системе дидактических средств;
- УЧЕБНАЯ И НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА.;
- Учебная деятельность по теории Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова характеризуется тремя составляющими: ______, структурой и формированием.;
- Учебная деятельность как система;
- Учебная деятельность и формирование самооценки.;
- Учбові задачі, які використовуються у початкових класах;
- Участь сім'ї і громадськості в організації дозвілля школярів;
- Участники, занявшие I, II и III места, награждаются дипломами и призами.;
- Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения;
- Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты;
- Участники судебного разбирательства.;
- Участники следственных действий;
- Участники предоставляют одно произведение продолжительностью не более 10 минут.;
- Участники предоставляют два произведения общей продолжительностью не более 10 минут.;
- Участие в конференциях и олимпиадах (за последние 5 учебных лет);
- Ухвали та рішення суду касаційної інстанції;
- Ухвали та рішення апеляційного суду;
- Уточнение, обогащение и активизация словаря учащихся.;