Лекции.орг — категория Педагогика: 52 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ;
- Удовлетворенность спроса на повышение квалификации;
- Удивление — огорчение — пауза — гнев — отчаяние — отстранение.;
- Удержание спиной с захватом двух рук.;
- Удержание со стороны ног, после броска с захватом двух ног.;
- Удержание со стороны ног с захватом головы и руки.;
- Удержание сбоку с захватом отворота и блокированием дальней руки.;
- Удержание верхом с угрозой проведения обратного узла.;
- Уголовного судопроизводства;
- УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ;
- УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ;
- Уголовно-процессуальное право РК;
- Уголовно-исполнительное законодательство РФ, его цели и задачи.;
- Уголовно-исполнительное законодательство РФ и международные правовые акты.;
- УВАЖЕНИЕ К СВОБОДЕ МНЕНИЯ И ВЫБОРУ ДРУГИХ;
- Уважает и понимает участников образовательного процесса;;
- Убеждение, пример, приучение;
- Убеждение как важнейший метод воспитания;
- УБЕЖДЕН в наличии идеала, в необходимости духовного совершенствования и выбора высоконравственных моральных ориентаций;;
- У чому специфіка систем виховання, найбільш відомих в світі?;
- У разі додаткового нарахування балів, якщо їх загальна сума перевищила 100, в рейтинговій картці виставляється максимальний бал – 100.;
- У процесі навчальної діяльності;
- У ПОЗАШКІЛЬНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ.;
- У поданих нижче реченнях виправте помилки.;
- У одних и тех же юных спортсменов-фигуристов на протяжении;
- У младших школьников 2-го класса;
- У клітинному та гуморальному імунітетах;
- У Індії мусульмани здобували вищу освіту в медресе і монастирських учбових закладах (даргаб).;
- У детей с органическими нарушениями произношения этот критерий не учитывается.;
- У випадку виникнення запитань – звертатися за телефоном 098-77-11-403;
- Тучка-Старушка и Лучик-Песенка;
- Туризм як явище громадського життя;
- Туризм як явище громадського життя;
- Тур - «Творческое представление».;
- Туберозный склероз: пронизывающий взгляд и возбудимость;
- Тт-1.7 "ИЦШ | ■ HHKVI;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 4 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 3 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 2 страница;
- ТРУДНЫЕ РОДИТЕЛИ, ДЕТИ — ЖЕРТВЫ САДИЗМА 1 страница;
- Трудные для восприятия грамматические конструкции с неправильной логической сочетаемостью, препятствующие уяснению смысла текста уголовно-правовой нормы.;
- Трудности произвольной организации ребенка;
- Трудности при проведении уроков и пути их преодоления;
- Трудности преодоления застенчивости и препятствия;
- Труд - высший тип человеческой деятельности, имеющий общественный характер;
- Триста семьдесят третий бис 5 страница;
- Триста семьдесят третий бис 4 страница;
- Триста семьдесят третий бис 3 страница;
- Триста семьдесят третий бис 2 страница;
- Триста семьдесят третий бис 1 страница;
- ТРИЗ ЯК МЕТОДОЛОГІЧНА ОСНОВА ДЛЯ СИСТЕМ РОЗВИВАЛЬНОГО НАВЧАННЯ;
- ТРИЗ в малюванні і ознайомленні з навколишнім світом;
- Три умови формування особистості підростаючої людини;
- ТРИ ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;
- ТРИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЗАКОНА РЕЗОНАНСА;
- Три акустико-физиологических механизма;
- Третья подгруппа методов этапа усвоения-воспроизведения — методы диагностики и получения обратной информации.;
- Третье, главное препятствие: непонятые слова;
- Треті особи, яКі не заявляють самостійних вимог;
- ТРЕТИЙ ЭТАП. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ;
- Третий доктор — чистая вода*.;
- Тренировочные занятия как элементы структуры микроциклов.;
- Тренинг с использованием запахов;
- Тренинг с использованием запахов;
- Тренинг межличностного общения.;
- ТРЕБУЮТСЯ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ;
- Требует от государства приложения максимально возможных в рамках собственных ресурсов усилий для создания условий для выживания и развития маленьких граждан;
- Требовательность! Но какая?;
- Требования, предъявляемые к выборке.;
- ТРЕБОВАНИЯ УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования при обработке персональных данных и гарантии их защиты;
- Требования по организации, проведению учебных занятий, научно-исследовательской деятельности студентов;
- Требования к цели обучения;
- Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- Требования к урокам и их реализация;
- Требования к уровню усвоения содержания дисциплины;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ;
- Требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе(личностные,метопредметные,предметные результаты освоения учебного предмета).;
- Требования к уровню освоения содержания курса;
- Требования к уровню освоения содержания курса;
- Требования к уровню освоения основной образовательной программы. Формы промежуточного и итогового контроля;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к техническим средствам;
- Требования к теоретической подготовке;
- Требования к схеме однофакторного опыта.;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ВКР;
- Требования к составлению фотоотчета о прохождении практики;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока.;
- Требования к современному педагогу (15) 36. Целеполагание в педагогике (17);
- Требования к руководителю школы;
- Требования к результатам освоения производственной практики.;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам обучения;
- Требования к развивающей предметно-пространственной среде.;
- Требования к профессиональным качествам личности юриста;
- Требования к проведению наблюдений;
- Требования к практической готовности педагога;
- Требования к построению системы формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения;
- Требования к полевым работам.;
- Требования к полевому опыту.;
- Требования к оцениванию монологической речи;
- Требования к оформлению текстовой части пояснительной записки;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ;
- Требования к оформлению отчета;
- Требования к оформлению конспекта урока;
- Требования к оформлению библиографического списка.;
- Требования к оформлению :Times New Roman 12 шрифт, одинарный интервал. Каждый новый пункт отчета оформляется в нового листа.;
- Требования к организации работы практиканта во время педагогической практики в школе;
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Требования к методам, инструментарию и организации оценивания сформированности универсальных учебных действий;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к компетентности;
- Требования к кадровым условиям реализации Программы.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ;
- Требования к Государственному экзамену специалиста;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТОВ;
- Требования безопасности во время занятий;
- ТРВЗ педагогіка вчіться мислити сміливо;
- Традиційні та нетрадиційні форми методичної роботи;
- ТРАДИЦІЙНІ ЗАСАДИ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ В КИЇВСЬКІЙ РУСІ;
- ТРАДИЦІЇ ТА ОБРЯДИ ЯК ОСНОВА УКРАЇНСЬКОЇ ЕТНОПЕДАГОГІКИ;
- Традиционные концепции образования;
- Традиционно-педагогические методы исследования. Общие представления об измерении и количественных методах в педагогике.;
- Традиционно-педагогические методы;
- ТРАДИЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ (ЭМПИРИЧЕСКИЕ) МЕТОДЫ;
- Травматизм школьников, профессиональные заболевания, причины травматизма и общие мероприятия по предупреждению травматизма.;
- Травлення в порожнині шлунка;
- Тот скажет, как их называть.;
- Только 8–10 % выпускников школ можно считать действительно здоровыми.5 % взрослого населения страны хронически больны, а 95 % – находятся в “третьем состоянии”.;
- То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас;
- ТЛУМАЧНИЙ СЛОВНИК ПЕДАГОГІЧНИХ ТЕРМІНІВ;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 7 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 6 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 5 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 4 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 3 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 2 страница;
- Тле И||ицс1:сы И ИВЛеНИЯ В МЭЛЫХ 1 страница;
- Тканини для вологозахисного спецодягу;
- Тірек-қимыл-қозғалысында ауытқуы бар балалар;
- Тірек қимыл-қозғалысында ауытқуы бар тұлғаларға арнайы білім беру;
- Тифлопедагогика пәні, мақсат-міндеттері;
- Титульный лист по общеизвестной форме.;
- Типы учебных заведений раннего Средневековья;
- Типы учебных заведений раннего Средневековья;
- Типы структур учебных занятий;
- Типы слогов и слогоделение;
- Типы словосочетаний в зависимости от морфологического выражения стержневого слова;
- Типы связи слов в словосочетании;
- Типы самостоятельных работ;
- Типы повествовательности в кинематографе и сложности в их восприятии;
- Типы педагогических задач и ситуаций;
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения.;
- Типы образовательных учреждений;
- Типы мотивации требований взрослых к ребенку;
- Типы конфликтов и формы их проявления;
- Типы и структура форм организации трудовой;
- Типы и структура форм организации;
- Типы и виды образовательных учреждений на различных ступенях образования.;
- Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 9 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 8 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 7 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 6 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 5 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 4 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 35 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 34 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 33 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 32 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 31 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 30 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 3 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 29 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 28 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 27 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 26 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 25 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 24 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 23 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 22 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 21 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 20 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 2 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 19 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 18 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 17 страница;
- Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 16 страница;