Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -90 Страница
- Диагностика и прогнозирование при подготовке;
- Диагностика и прогнозирование образовательного процесса;
- Диагностика и критерии успешности работы воспитательного коллектива.;
- Диагностика и исследование нравственной сферы школьника;
- Диагностика зрительной памяти учащихся начального звена к моменту окончания начальной школы.;
- Диагностика готовности детей к школьному обучению.;
- Диагностика в специальной психологии;
- Диагностика в специальной психологии;
- Диагностика (контроль) качества результатов обучения;
- Дзюдо спорт түрінде жылдамдық - күш дайындығының әдісін жоспарлау.;
- Джентльмен – игрок в команде;
- Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Деятельность учащихся в процессе обучения;
- Деятельность специалистов службы сопровождения;
- Деятельность преподавателя по активизации познавательной деятельности студентов на занятиях;
- Деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников;
- Деятельность общественных организаций;
- Деятельность общественных организации по развитию дошкольного воспитания;
- Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ;
- Деятельность как фактор развития;
- Деятельность и развитее ребенка;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ А. С. СИМОНОВИЧ;
- Деятельность в психологии и в педагогике;
- Деякі особливості розвитку дітей з мовленнєвими порушеннями;
- Деякі найбільш відомі в світі «нові школи» XX століття;
- Деэтизация и дегуманизация;
- Дефицит преподавательских и управленческих кадров необходимой квалификации.;
- Дефиниции и проблемы интерпретации;
- ДЕТЯМ В РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ПРОПОВЕДИ 5.01.1992 Г.;
- Детство как сложный многомерный феномен;
- Детское и юношеское движение;
- Детское дезинтегративное расстройство;
- Детское движение; современные детско-юношеские организации;
- Детские музыкальные инструменты в жизни детей.;
- Детские и молодежные общественные объединения и организации;
- Детская художественная школа» им. Заслуженного художника России А.А.Большакова;
- Детская речь как предмет научного изучения;
- Дети с нарушением речевого развития;
- ДЕТИ С ВРЕМЕННОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Дети не любят этих непонятных выражении. хоть норой и пытаются поразить ими окружающих.;
- Дети выполняют движения, соответствующие стихотворению.;
- Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования;
- Детей с задержкой психического развития;
- ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Детей раннего возраста, имеющих кариозные поражения;
- Детей различных возрастных групп;
- Детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями;
- Державні стандарти загальноосвітньої підготовки учнів;
- Державний кредит може бути у двох формах;
- Держава забезпечує умови для вторинної зайнятості молоді.;
- Деревенский мальчик, вглядывающийся в небо и землю, в плоды и творения земли, знает диапазон возможностей человека.;
- Деонтологическая подготовка юристов;
- День воспитателя и всех дошкольных работников - 27 сентября;
- День воспитателя - поздравления;
- День 7 Пиршеств и развлечений;
- Демократичний стиль може на практиці реалізуватися в системі наступних метафор: «Рівний серед рівних» і «Перший серед рівних».;
- ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Демократизация и гуманизация школы;
- Деловая игра как форма активного обучения;
- Дела государственного значения;
- ДЕКІЛЬКА ПОРАД БАТЬКАМ ПЕРШОКЛАСНИКІВ;
- ДЕКІЛЬКА ДУМОК Про ТРИЗ-ПЕДАГОГІКУ;
- Декан факультету фізичної реабілітації професор Б.Г. Шеремет;
- Действия самоопределения и смыслообразования.;
- Действия медперсонала при рождении ребёнка с синдромом Дауна;
- Действий у младших школьников;
- ДЕЙСТВИЕ, «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Действие уголовно-процессуального закона во времени, в пространстве и по лицам.;
- Действие нравственно-этического оценивания;
- ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ И БЕЗДЕЙСТВЕННАЯ ЖАЛОСТЬ;
- Двусторонний характер процесса обучения;
- Двусторонний и личностный характер обучения;
- Двузначные согласные буквы;
- ДВОСТУПЕНЕВА (ДВОЦИКЛОВА) СИСТЕМА;
- Двосторонній характер процесу навчання.;
- Двосторонній характер процесу навчання та його цілісність;
- Дворцы вы себе строили, а нам казематы... Одни родились, чтобы наслаждаться, другие — чтобы ненавидеть.;
- Движущие силы «вращения» цикла связи науки и практики;
- ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ.;
- Движущие силы психического развития ребенка.;
- Движущие силы процесса обучения;
- Движущие силы процесса обучения;
- Движущие силы и логика воспитательного процесса;
- ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ;
- ДВИЖЕНИЕ КРОВИ ПО СОСУДАМ (ГЕМОДИНАМИКА);
- Движение за реформу школьного дела в конце XIX в.;
- Движение за обновление школьного образования и методов обучения;
- Движение времени (показ сжатого хода времени);
- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Двигательные ошибки в спорте (их место и причины);
- двигательной деятельности в ДОУ и семье;
- Двигательно-координационные способности как основа ловкости.;
- Двигатель, который работать не любил;
- Даярлық 1 - 4 - сыныптардағы білім алушыларға арналған диктанттарды бағалау нормасы;
- Датчики тиску, складу газу, швидкості потоку й витрати газу;
- Дати визначення та охарактеризувати субєкти та обєкти екологічного права;
- Дати визначення та охарактеризувати джерела адміністративного права;
- Дати визначення ринолалії, розкрити історію її вивчення, причини виникнення та види.;
- Дати визначення логопедії як педагогічної науки. Визначити об'єкт, предмет і завдання логопедії. Висвітлити актуальні проблеми сучасної логопедії.;
- Дати визначення заїкування. Висвітлити історію його вивчення, причини виникнення та види.;
- Дати визначення дислалії та розкрити історію її вивчення, причини виникнення та види.;
- Дати визначення дисграфії, її видів. Схарактеризувати напрями та етапи логопедичної роботи.;
- Дати визначення дизартрії. Висвітлити історію її вивчення, причини виникнення. Схарактеризувати види та напрями логопедичної роботи.;
- Дати визначення алалії. Висвітлити історію її вивчення, причини виникнення та види.;
- Дата сдачи работ до 5 декабря;
- Данные о методистах кафедры ЕД;
- Данная гипотеза сформирована достаточно содержательно.;
- ДАНІ П'ЯТОГО ОПИТУВАННЯ АМЕРИКАНСЬКОГО ОСВІТНЬОГО ТОВАРИСТВА "ФІ ДЕЛЬТА КАППА" ЩОДО СТАВЛЕННЯ ВЧИТЕЛІВ ДО ДЕРЖАВНИХ ШКІЛ;
- Дамудағы кемістіктердің статистикасы мен жіктеулері;
- Дайте сущностную характеристику таких опросных методов, как анкетирование, интервьюирование, тестирование, экспертный опрос и социометрия;
- Дайте правовую оценку ситуации. Необходимо ли в данном случае судебное санкционирование заключения под стражу?;
- Дайте оценку соответствия данной локальной нормы требованиям действующего трудового законодательства.;
- Дайте оценку правомерности требований работника.;
- Да здравствует... конфликт!;
- Д. Видоизменения образовательного процесса по возрастам;
- Д) формирование нравственности.;
- Д) урока сквозь призму всех дидактических категорий;
- Д) связь воспитания с жизнью, трудом;
- Д) колонией им. А.М. Горького.;
- Д) идея: с предметом к детям.;
- Д) занятия проводятся без постоянного расписания.;
- Гуманні погляди філософів і педагогів різних країн у ХVІІІ-ХХ століттях;
- ГУМАНІСТИЧНІ ІДЕЇ ОСВІТИ Й ВИХОВАННЯ (Ф.РАБЛЕ, Е.РОТТЕРДАМСЬКИЙ, М. МОНТЕНЬ).;
- Гуманістичні ідеї освіти й виховання (Ф. Рабле, Е.Роттердамський, М. Монтень).;
- Гуманістична стратегія теорії і практики навчального процесу;
- Гуманізація навчального процесу як шлях підвищення його ефективності;
- Гуманистические идеи в Российской педагогике 18-20 веков;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА. ОСНОВНЫЕ ЕЁ ИДЕИ.;
- Гуманистическая основа воспитания;
- Гуманистическая концепция образования М. Пселла;
- Гуманизм и уважение личности воспитанника;
- Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми;
- Групускладають фактори, які впливають на слуху дитини в один із періодів її розвитку і;
- Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения;
- Групповые формы работы с педагогами;
- Групповые методы обучения.;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Групове та індивідуальне спорядження для походів різної категорії складності;
- Грудного резонирования у женщин;
- Грудного резонатора на спектр голоса;
- Громадсько-педагогічний рух;
- Громадське самоврядування в школі. Рада школи;
- Григорович Юрий Николаевич 02.01.1927;
- Графічно зобразіть модель системи вищої освіти в Україні.;
- Графическое изображение динамики пульса;
- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТОРИКА;
- Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой.;
- ГРАФИК СДАЧИ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ;
- График прохождения практики;
- Гранична кількість штатних посад за нормативами Постанови Кабінету Міністрів України від 17.08.02 р. № 1134 та Постанови Кабінету Міністрів України від 25.08.04 р. № 1130.;
- ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ;
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей;
- Грамматическая организованность;
- Грамматическая игра по станциям с использованием карточек;
- Гражданское воспитание, его цель и сущность. Воспитательные возможности учебных предметов и внеурочной деятельности в реализации задач гражданского воспитания.;
- Гражданский истец (ст. 44), гражданский ответчик (ст.54) и их представители (ст.45, 55 УПК).;
- Градация уровней надежности тестов;
- Гра на дитячих музичних інструментах як один із методів розвитку музичної творчості учнів;
- Готовность младших школьников к проектной деятельности.;
- Готовність дітей до шкільного навчання;
- Государственный общеобязательный стандарт образования РК;
- Государственный образовательный стандарт: понятие, функции, структура. Объекты стандартизации.;
- Государственный образовательный стандарт и его функции;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственные органы управления дошкольным образованием.;
- Государственное регулирование качества дошкольного образования.;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Государственно-правовые основы социальной политики России по защите прав инвалидов;
- Государственно общественная система управления образованием. Службы управления.;
- Государственная политика защиты детства в ХVIII веке;
- Гортань должна быть свободной, и никаких фоку-;
- ГОРТАНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕВЦОВ;
- Городской парк культуры и отдыха;
- Городская детская библиотека им. А. Гайдара;
- Город больных ослиной болезнью;
- Гормони і біологічно активні пептиди;
- ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПОЧЕК;
- Голосом в предложении выделяются слова, важные по смыслу.;
- ГОЛОС Шаляпина как эстетический эталон;
- ГОЛОС ДУШИ, ИДУЩИЙ ИЗ СЕРДЦА;
- ГОЛОВНІ ОСВІТНІ ПРОЦЕСИ У СВІТІ ТА ЄВРОПІ;
- Говорение и письмо (диалогическое и монологическое высказывание);
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 9 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 8 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 7 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 6 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 5 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 4 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 3 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 2 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 13 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 12 страница;
- ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ - УМНОЕ СОЗНАНИЕ - СИЛЬНАЯ ВОЛЯ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК 11 страница;