Лекции.орг — категория Педагогика: 188 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Оформление библиографических ссылок;
- Официальные и неформальные объединения детей и подростков;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Отчеты по заданиям педагогической практики;
- Отчет учителя по групповому обсуждению с коллегами;
- ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ;
- ОТЧЕТ о прохождении производственной практики;
- Отчет о прохождении производственной практики;
- ОТЧЕТ о прохождении производственной практики;
- ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ;
- ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ;
- ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- ОТЧЕТ О ВОЙСКОВОЙ СТАЖИРОВКЕ;
- Отсылки к затекстовым ссылкам;
- Отражение жизни народа в игровой культуре;
- Отпуска. Понятие, вид, продолжительность;
- Отображение данных экспериментального исследования;
- Отношения субординации и координации.;
- ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ;
- ОТНОШЕНИЕ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ПСИХО-ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ;
- Отношение к интеграции «обычных» детей и их родителей;
- Отличительные свойства любви;
- ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ГИА-9;
- Открытые уроки и классные часы.;
- Открытие нового материала.;
- Открытие Найсли-Москоу-Пеннигтона.;
- Отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры;
- Отзыв руководителя практики о работе студента в МДОУ.;
- Отзыв на прохождение педагогической практики Ивановой Полины, студентки группы 5.3. факультета социологии и политологии ЮФУ;
- ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- Отечественной войны 1812 года;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ;
- Отечественная война 1812 года в школьном историческом образовании;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА В СУДЬБАХ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА В СУДЬБАХ НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА В СУДЬБАХ;
- Отечественная война 1812 года в курсе всеобщей, отечественной и региональной истории;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА В БАШКИРСКОЙ ФОЛЬКЛОРИСТИКЕ;
- Отдельные требования к учебно-воспитательному процессу, конкретизирующие разные его стороны и способствующие реализации принципов, являясь их составной частью.;
- ОТДЕЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПО ВОЗРАСТАМ;
- Отдел организации учебной работы;
- Ответственность, полномочия и обмен информацией;
- Ответственность за нарушение кодекса;
- Отбор рецептивной и продуктивной лексики и особенности работы над ней.;
- Отбор продуктивной и рецептивной лексики;
- От школьного самоуправления к студенческому: самоуправление на Педагогическом факультете ТГПУ как форма реализации студенческих инициатив;
- От педагогического института к педагогическому университету;
- От игры — к самоорганизации;
- От игры — к взаимопониманию;
- От волшебников до зомби — туда и обратно;
- Осязание и мелкая моторика;
- Осязание и мелкая моторика;
- Осознанность добровольность заинтересованность;
- Особое значение имеет дополнительное образование детей для решения проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников.;
- Особливості сучасного звукового аналітико – синтетичного методу навчання грамоти. Прийоми звукового аналізу й синтезу;
- ОСОБЛИВОСТІ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З ДІТЬМИ І СІМ’ЄЮ У ВЕЛИКОБРИТАНІЇ;
- Особливості розвитку пам’яті у молодшому шкільному віці.;
- Особливості роботи з дітьми 6-річного віку;
- Особливості обліку продуктів харчування (ведення обліку за топологією, первинні документи, облікові регістри, приклади бухгалтерських проведень, контроль за витрачанням).;
- Особливості обліку операцій з іноземною валютою (нормативна база, бухгалтерські рахунки, курсові різниці, бухгалтерські проведення).;
- Особливості методики розвитку гнучкості у дітей;
- Особливості методики проведення практичних і семінарських занять;
- Особливості змісту технології Г. Альтшуллера;
- Особливості змісту і структури науково-педагогічної діяльності викладача.;
- Особливим видом занять є екскурсії.;
- Особенности формулировок тем итогового сочинения;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО НАРОДНО-ПЕВЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 6 страница;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО НАРОДНО-ПЕВЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 5 страница;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО НАРОДНО-ПЕВЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 4 страница;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО НАРОДНО-ПЕВЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 3 страница;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО НАРОДНО-ПЕВЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 2 страница;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА ДЕТСКОГО НАРОДНО-ПЕВЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 1 страница;
- Особенности физической реабилитации лиц с травмой шейного отдела в позднем периоде ТБСМ;
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Особенности условий порядка исполнения и отбывания наказания в исправительных учреждениях для осужденных женщин.;
- Особенности уроков в малокомплектной школе.;
- Особенности употребления местоимений;
- Особенности умственного труда.;
- Особенности труда государственных служащих;
- Особенности текстов для итогового изложения;
- Особенности сюжетно-композиционного построения игровых программ. Реализация сценарного хода;
- Особенности социальной работы и социальной педагогики;
- Особенности слухового восприятия новорожденного.;
- ОСОБЕННОСТИ СЛОЖЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ ПО МЕТАЛЛУ В 1930-Е И 1960-Е ГОДЫ В РОССИИ;
- Особенности сенсорно-перцептивной организации. Восприятие формы, цвета, величины.;
- Особенности регулирования труда педагогических работников.;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ УТОМЛЕНИЯ;
- Особенности работы над пересказом в специальной (коррекционной) школе;
- Особенности путешествия, идея, стратегия, новизна;
- Особенности проявления и необходимость учета социокультурного мира ребенка, подростка;
- Особенности профессиональной этики сотрудников правоохранительных органов;
- Особенности профессии современного педагога по физической культуре;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Особенности проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ;
- Особенности построения школьных программ по технологии.;
- Особенности построения абилитационной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.;
- Особенности поиска по ключевым словам в большинстве русскоязычных поисковых систем;
- Особенности педагогической деятельности в условиях производства.;
- Особенности организации учебно-воспитательной деятельности.;
- Особенности организации работы кабинета химии;
- Особенности организации предметно-пространственной образовательной среды;
- Особенности организации коррекционной работы в классе для детей с тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.;
- Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах;
- Особенности оказания услуги;
- Особенности оказания услуги;
- Особенности оказания услуги;
- Особенности оказания услуги;
- Особенности оказания услуги;
- Особенности общения подростков;
- Особенности обучения слепых и слабовидящих общеобразовательным предметам;
- Особенности мышления младших школьников;
- Особенности методик физических упражнений в трех группах беременных женщин (по А.К. Поплавскому);
- Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими психоневрологические расстройства. Принципы коррекционно-педагогической работы сучащимися, имеющими ЗПР;
- Особенности карьерного роста;
- Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе;
- Особенности игровой деятельности;
- Особенности дидактики как науки, её предмет и задачи.;
- Особенности выполнения задания.;
- Особенности воспитания специфических типов выносливости;
- Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни;
- Особенности внимания умственно отсталых детей дошкольного и школьного возраста.;
- Особенности взаимодействия с семьями воспитанников;
- Особенности анализа уроков различных видов;
- ОСОБЕННО ЖАЛЬ ДЕВОЧЕК…»: ВЫХОД ЕСТЬ!;
- Основы учебно-оздоровительной программы физического воспитания школьников 11-14 лет СМГ, проживающих на Крайнем Севере;
- Основы социальной защиты детства;
- Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям;
- Основы методики занятий физическими упражнениями при лечении и реабилитации больных сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура и жизнь студента;
- Основы законодательства РФ об охране труда.;
- Основных ошибок начинающих учителей;
- Основные этапы работы над грамматикой.;
- Основные этапы выполнения курсовой работы;
- Основные элементы содержания литературного образования.;
- Основные экономические показатели предприятия;
- Основные центры кружевоплетения в России (Вологда, Елец, Вятка, Рязань, Балахна);
- Основные цели и задачи учебного курса.;
- Основные характеристики семей по обозначенным границам.;
- Основные функциональные роли студентов в период практики;
- Основные функции педагогического управления;
- Основные формы и методы обучения ИЗО в школе;
- Основные факторы, влияющие на развитие личности;
- Основные факторы и условия психического и личностного развития ребенка.;
- Основные требования к компонентам курса и его изучению.;
- Основные требования к знаниям и умениям учащегося.;
- Основные термины и понятия;
- Основные термины и понятия;
- Основные тенденции развития современного образования.;
- Основные тенденции мирового развития общего образования;
- Основные средства обучения, их классификация.;
- Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в развитии (медицинская, педагогическая, психологическая, специальная).;
- Основные причины нарушения зрения;
- Основные принципы оказания государственной социальной помощи;
- Основные принципы лечения и реабилитации больных ГБ;
- Основные принципы и особенности осуществления признания иностранных документов об образовании в Российской Федерации и признание российских документов об образовании за рубежом;
- Основные правоохранительные органы РФ;
- Основные правила самообороны.;
- Основные положения организации физического воспитания в вузе. Формы физического воспитания студентов;
- Основные нормы и правила этикета;
- Основные направления социальной работы с многодетными семьями;
- Основные направления социальной защиты молодежи;
- Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и подростков;
- Основные направления развития системы специального образования в РФ на современном этапе.;
- Основные направления развития системы образования в Челябинской области;
- Основные направления обучения;
- Основные направления исследований в области адаптивной физической культуры и темы курсовых и квалификационных работ;
- Основные направления и дела классного;
- Основные направления деятельности студентов во время практики;
- Основные направления деятельности предметных цикловых комиссий;
- Основные направления деятельности;
- Основные направления воспитательной работы;
- Основные направления воспитания молодежи.Общие методы и средства воспитания.;
- Основные методы воздействия СМИ на личность;
- Основные мероприятия по подготовке и проведению выборов в органы ученического самоуправления;
- Основные критерии технологичности;
- Основные концепции правового образования;
- Основные компоненты педагогического мастерства и творчества учителя;
- Основные категории, функции и задачи социальной педагогики;
- Основные категории этики (добро и зло, справедливость и несправедливость, долг, совесть). Идеал.;
- Основные категории педагогики, их взаимосвязь.;
- Основные категории педагогики;
- Основные категории педагогики;
- Основные знания, умения и навыки;
- Основные дидактические принципы обучения изобразительному искусству.;
- Основные виды социальной групповой работы;
- Основные виды педагогической деятельности специалиста по физической культуре;
- Основные виды деятельности;
- Основной этап обучения работе с детской книгой;
- Основной метод работы с книгой на уроках внеклассного чтения в начальных классах;
- ОСНОВНІ ШЛЯХИ ВДОСКОНАЛЕННЯ ВИХОВНОЇ РОБОТИ З БАТЬКАМИ В ПРОЦЕСІ РОЗВИТКУ ДИТИНИ;