Лекции.орг — категория Педагогика: 246 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;
- Глава 2. Стихии огня, воды, воздуха, песка и ...;
- Глава 2. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Глава 2. Современная система образования лиц;
- Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО САМООРГАНИЗАЦИИ;
- Глава 2. Развитие слухового восприятия и обучение;
- Глава 2. Приобретение человеком индивидуального опыта в образовательном процессе;
- Глава 2. ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА;
- Глава 2. ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА;
- Глава 2. Понятие, предмет, метод и система права;
- ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ;
- Глава 2. Использование активных методов в процессе вузовского обучения;
- Глава 2. Двигательная активность;
- Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ;
- Глава 2 Социальная природа образования;
- Глава 19. Школа и педагогика России в конце XX в.;
- Глава 19. УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) ДЕТЕЙ;
- Глава 19. Пособие по временной нетрудоспособности;
- ГЛАВА 19. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 19 Гуманизация образования – важнейшая составляющая гуманитарного процесса;
- Глава 18. Отечественные школа и педагогика советского периода;
- ГЛАВА 18. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ;
- Глава 18. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Глава 18. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Глава 18 Воспитание гуманного отношения к себе;
- Глава 17. Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX вв.;
- Глава 17. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ 4 страница;
- Глава 17. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ 3 страница;
- Глава 17. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ 2 страница;
- Глава 17. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ 1 страница;
- Глава 17. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРОКИ. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ;
- Глава 17. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ;
- Глава 17. ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ ЮНЫХ ГИМНАСТОВ;
- Глава 17 Гуманизация общественных отношений и современное образование;
- Глава 16. СОГЛАШЕНИЯ ОБ УПЛАТЕ АЛИМЕНТОВ;
- Глава 16. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ;
- Глава 16. Режим рабочего времени;
- ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ;
- Глава 16. ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА И РЕГУЛЯЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗМА;
- Глава 16 Воспитание гуманизма в отношениях с природой;
- Глава 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава 15. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Глава 15. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ;
- Глава 15 Актуальность гуманизирующего образования и воспитания;
- Глава 14. Физическое воспитание в основной период трудовой;
- Глава 14. СЛОВО ПЕДАГОГА В КОМПЛЕКСЕ СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ;
- Глава 14. Расписание занятий;
- Глава 14. Проблемы международного спортивного движения;
- ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- Глава 14. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Глава 14. ИНЫЕ МЕРЫ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ;
- Глава 14. ИНЫЕ МЕРЫ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ;
- Глава 14. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКА;
- ГЛАВА 14. ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ;
- Глава 14 Образование в России после распада СССР;
- Глава 13. Социальная пенсия;
- Глава 13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА;
- Глава 13. Прекращение трудового договора;
- Глава 13. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГИМНАСТИКЕ;
- Глава 13. Другие области знаний;
- Глава 13. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ;
- Глава 13 Советское образование и воспитание;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности;
- Глава 12. СТРОЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ;
- Глава 12. Пенсия за выслугу лет;
- Глава 12. Международное рабочее спортивное движение;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 7 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 6 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 5 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 4 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 3 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 2 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 1 страница;
- Глава 12. ЗАДЕРЖАНИЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО;
- Глава 12. Верховая езда, или Как обучать детей спорту;
- Глава 12 Развитие образования XX в. за рубежом;
- Глава 11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В;
- Глава 11. ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ;
- Глава 11. НЕРВНАЯ СИСТЕМА: ЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Глава 11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА;
- Глава 11 Педагогические поиски в России рубежа XIX–XX вв.;
- Глава 10. УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 5 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 4 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 3 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 2 страница;
- Глава 10. УПРАЖНЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ 1 страница;
- Глава 10. Пенсия по инвалидности;
- ГЛАВА 10. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ;
- Глава 10. МЫШЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА;
- Глава 10. Международное спортивное движение по отдельным видам спорта;
- Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 6 страница;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 5 страница;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 4 страница;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 3 страница;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 2 страница;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 1 страница;
- Глава 10. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ;
- Глава 10 Российское образование в XIX в.;
- Глава 1. Философия детства как теоретическая основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- Глава 1. Физическая культура в первобытном и рабовладельческом обществе;
- Глава 1. УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО;
- Глава 1. УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО;
- ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГІЇ РОБОТИ З СІМ'ЯМИ РІЗНОГО ТИПУ;
- Глава 1. Теоретические основы решения квадратных уравнений;
- Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ в сопровождении образовательного процесса в начальной школе;
- Глава 1. Теоретические аспекты развития памяти старших дошкольников;
- Глава 1. СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО;
- Глава 1. СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО;
- ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 1. Подготовка к дипломной работе;
- Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ;
- Глава 1. ОСНОВНЫЕ НАЧАЛА ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
- ГЛАВА 1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ;
- Глава 1. На перекрёстке пространства и времени;
- Глава 1. Музыкальные способности человека. Их представление в общественной и специальной литературе.;
- Глава 1. ГИМНАСТИКА КАК СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Глава 1 Историческая обусловленность представлений о задачах и содержании образования;
- Гипотеза исследования (или Положения, выносимые на защиту);
- Гимнастические площадки и их оборудование;
- Гимнастика у древних народов;
- Гимнастика с основами акробатики;
- Гимнастика как учебно-педагогическая и научная дисциплина;
- Гимнастика как научная дисциплина;
- Гимнастика в дореволюционной России;
- ГиК при направлении работников в служебные командировки и другие служебные поездки;
- Гигиенический – гигиеничный;
- ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ;
- Гибкость выбора программного содержания с учетом уровня развития ребенка;
- ГЕРМЕНЕВТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Германское процессуальное право.;
- Геолого-географический факультет;
- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗНАКОВОЙ;
- Генеральный директор И.С. Липатов;
- ГЕНДЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ «МАСКУЛИННОСТИ» В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ;
- Гендерный подход в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников;
- Гендерный аспект философско-психологических оснований формирования человеческого капитала;
- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ РОЛИ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Гендерный анализ роли культурных традиций в современном многонациональном обществе;
- Гастрономические изыски, как особенность элитарной культуры: стремление к совершенству;
- Гарантии при приеме на работу.;
- Гарантии при направлении Работника в служебную командировку;
- Гарантии и компенсации, связанные с расторжением трудового договора;
- Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением;
- Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора.;
- Гарантии и компенсации при временной нетрудоспособности и при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании.;
- ГАРАНТИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТД;
- Гадкий – гадливый – гадостный;
- г. Чита 25-28 октября 2016 г.;
- Г. Суздаль ул. Коровники 45 см. отдельный файл с описанием комплекса;
- Г) типы нервной системы людей;
- Г) личностные ресурсы семьи;
- Выявления умственной отсталости детей;
- Выявление нарушений письма и чтения;
- Выявление возможности использования ИКТ в сопровождении образовательного процесса начальной школы;
- Выходные нерабочие праздничные дни;
- ВЫХОДНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ;
- ВЫХОДНЫЕ И НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ;
- Выходит первый учитель с воздушными шарами в руках.;
- Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него;
- Выход в создавшейся ситуации возможен в том, чтобы воспитать приоритеты здоровья, чувство ответственности за него и научить человека быть здоровым.;
- Высшие двигательные центры;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Высшего профессионального образования города Москвы;
- Выступление танцы Никита ФЛЕШ МОБ;
- Выступление на защите выпускной квалификационной работы;
- Выставление игрушек на полочку.;
- высоких достижений в области культуры и искусства;
- Высокий – высотный – высочайший – высший;
- Высказывания и операции над ними;
- Высвобождение работников в связи с сокращением штатов или численности работников, льготы и гарантии, предоставляемые таким работникам.;
- Выразительное чтение на уроках литературы.;
- ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Выпускной квалификационной работы;
- ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Выпускная квалификационная работа;
- ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- Выполнить контрольную работу № 1.;
- ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ;
- Выпишите номера правильных суждений.;
- Выносливость, виды выносливости и методика ее развития;
- Выносливость как физическое качество (определение, разновидности). Факторы, определяющие проявление выносливости.;
- Выдержки из правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования;
- Выборка стандартизированного педагогического теста;
- Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка;
- Выбор навыков для обучения и составление индивидуальных программ;
- Выбор методов исследования (соответствующих теме и цели исследования, позволяющих подтвердить или опровергнуть гипотезу);
- Выбор места и расположение на нем;
- Выбор и подготовка места для купания и проведения занятий;
- Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы;
- Выбор дополнительного материала и справочно-вспомогательные тексты;
- Выбор воспитательных средств;
- Выбор видов спорта и систем физических упражнений для активного отдыха;
- Выбирайтесь на лед только с той стороны, с которой свалились. Цепляйтесь за лед ножом, ключом, любым острым предметом.;
- Выбегают Кристина с Яной в ярких ситцевых платьях с букетами цветов;