Лекции.орг — категория Педагогика: 249 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Боковые удары руками и ногами;
- Божий, сказал нам, и через это утверждение изменять жизнь людей к лучшему.;
- Боевая машина пехоты БМП-2;
- Блок «Формирование правовой компетентности;
- Блок «Нарушения речи у детей раннего и;
- Блок диагностической поддержки освоения образовательных областей;
- БЛОК V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- Блок 2. ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Блок 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Блок - Народное творчество;
- Благоустройство и места отдыха;
- Благодаря чему происходит «образование чаши», о которой говорит Рудольф Штайнер в первом докладе общего человековедения?;
- Биоэнергетические основы жизни;
- Биохимическая характеристика физических упражнений;
- Биоритмологическая индивидуальность;
- Биологическое и социальное в природе человека - единство и противоречие;
- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ;
- Биологический потенциал здоровья;
- Биологический и социальный факторы развития психики.;
- Билингвистическая система обучения глухих;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КНИГ;
- Бесшабашное озорство, легкомысленный смех, веселье молодости.;
- Бесспорно, что в XXI веке социальная работа становится более динамичной, активно развивается, и ни одно определение не может быть принято как истина в последней инстанции.;
- Бессловесные элементы воздействия;
- Бесплатные наградные материалы всем учителям и ученикам;
- Бесплатная лекарственная помощь;
- Беседа о детенышах домашних животных.;
- Беседа как метод обучения диалогической речи;
- Беседа как метод обучения диалогической речи;
- Беседа и рассказ на уроке технологии как средство развития кругозора младших школьников;
- Берлин, 4 ноября 1905 года;
- Бережёный – бережливый – бережный;
- Бель-ланкастерская система обучения;
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (Минск). Научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (52; 2016).;
- Белорусские педагоги и просветители о значении природы в воспитании и обучении детей;
- Белорусские педагоги и просветители о значении природы в воспитании и обучении детей;
- Белорусские вариативные программы воспитания и обучения дошкольников.;
- Безотметочная система обучения;
- Безопасности жизнедеятельности;
- Безлиственный – безлистный – безлистый;
- Без весов нет техники грудного вскармливания.;
- Беда, ребята. Пока приедет аварийка, затопим школу. Кто сможет помочь мне перекрыть трубу?;
- Беглость чтения — это такой темп, который характерен для разговорной речи и при котором понимание читаемого материала опережает его произнесение.;
- Башкирский государственный педагогический университет;
- Башкирский государственный педагогический университет;
- Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә уҡыусылар менән проект эшмәкәрлеген ойоштороу;
- Басқару әдістерінің негізгі топтары;
- БАРЬЕР НА ПУТИ КРИМИНАЛИЗАЦИИ, АЛКОГОЛЬНОЙ И НАРКОТИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ;
- БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Бальзамический – бальзамный;
- Баланс здоровья — выражение моментального состояния равновесия между потенциалом здоровья и запросом.;
- Бала қолының ұсақ моторикасын дамытатын дидактикалық материалдар?;
- Бактерицидные и модифицированные цементы;
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Базовые концепции развития современного образования;
- Базовые компетентности педагога;
- Базовая модель технологии развития критического мышления;
- Бажаю вам приємного навчання та отримання бажаних результатів!!;
- БАГАТОЗНАЧНІСТЬ ДЕЯКИХ ПРИЙМЕННИКІВ;
- Бақылау сұрақтары;
- Бiлiм бөлімдері : Өзін өзі тану.;
- Бiлiм бөлімдері : Өзін өзі тану.;
- Бiлiм бөлімдері : Өзін өзі тану.;
- б8.Готовность детей к обучению в школе.;
- Б5.Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания.;
- Б2. Народная игрушка, ее художественные и педагогические достоинства.;
- Б. Формы организации обучения дошкольников.;
- Б. Сюжетно-ролевая игра дошкольника.;
- Б. Примерная тематика дипломных работ;
- Б. Заходера, Г. Сапгира, Ю. Мориц, Г. Остера, М. Яснова, Э. Успенского;
- Б. Г. Голубовский ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ;
- Б. Г. Голубовский НОВЫЕ ЗЕМЛИ;
- Б. Г. Голубовский К ЧЕЛОВЕКУ ЧЕРЕЗ ЖИВОТНОЕ;
- Б. Г Голубовский ФУНДАМЕНТ ЗАМЫСЛА — СУДЬБА СПЕКТАКЛЯ 4 страница;
- Б. Г Голубовский ФУНДАМЕНТ ЗАМЫСЛА — СУДЬБА СПЕКТАКЛЯ 3 страница;
- Б. Г Голубовский ФУНДАМЕНТ ЗАМЫСЛА — СУДЬБА СПЕКТАКЛЯ 2 страница;
- Б. Г Голубовский ФУНДАМЕНТ ЗАМЫСЛА — СУДЬБА СПЕКТАКЛЯ 1 страница;
- Б) стихийная социализация, частично направляемая социализация, специально направляемая и контролируемая социализация, самоизменение человека;
- Б) профессиональный состав жителей;
- Б) профессиональная компетентность социального педагога;
- Б) неблагополучная семейная обстановка;
- Б) младший школьный возраст;
- Б) дезинфекционные мероприятия, включающие не только обеззараживание, но также дезинсекцию, дератизацию (уничтожение насекомых и грызунов).;
- Б) в ишроком социальном смысле;
- АФФЕРЕНТНАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ;
- АФРИКА, КАК КОНЦЕПТ: СЛОВА АФРИКАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА;
- Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.;
- Ауызша сөйлеу тілінің жағдайын бағалау;
- Аутентический – аутентичный;
- Аудирование устного высказывания;
- Аудиовизуальные информационные системы;
- Аудиоадаптер (Sound Blaster, звуковая плата).;
- АТТЕСТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ;
- Аттестация педагогических работников;
- Аттестация в трудовом праве: порядок ее проведения и правовые последствия.;
- АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ;
- Ата – аналар/педагогтарға арналған сауалнама;
- Астрофизические факторы и биоритмы;
- Ассоциированные вакцины, то есть комбинированные (например, АКДС — ассоциированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина).;
- Ассоциация «Лучшие школы» - учителям Ульяновской области;
- Аспекты воспитания в школьном возрасте и до 15 лет;
- Аспект. Дидактическая (обучающая задача урока).;
- Асоциальное (аморальное) поведение.;
- Арым-қатынас психологиясы. Екінші сигнал жүйесі.;
- Архитектурный символкак средство имиджевой коммуникации;
- Архетипический образ Младенца в интерпретации К.Г.Юнга и его выражение в традиционной культуре бурят;
- Архетипические образы в СМИ;
- Арнайы тәрбие әдістері, формасы , мазмұны, түрлері;
- Арнайы педагогтың басшылығын қажет ету қағидасы;
- Арнайы мектептер жүйесінің құрылуы;
- Арнайы мектептер жүйесінің құрылуы;
- Арнайы еңбек сабақтары;
- Арифметика и алгебра. Линия числа. Вычислительная культура.;
- АРАКИН-4-1-37. Упр.-9-10. -- Словарь;
- Антропософский образ жизни положительно воздействует на кишечную флору у детей;
- АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ В ДУХЕ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА;
- Антон Павлович Чехов Детвора;
- Античная пайдейя как понятие универсального образования;
- Антагонистический – антагонистичный;
- Аннотированный список журналов для работы над магистерской диссертацией;
- Аннотация программы научно-исследовательской работы обучающихся по направлению подготовки 03.04.02 Физика;
- Аннотация к рабочей программе;
- Аннотации рабочих программ учебных дисциплин подготовки магистра по направлению подготовки 03.04.02 Физика 1 страница;
- Аннотации программ учебных и производственных практик подготовки магистра по направлению подготовки 03.04.02 Физика;
- Анна и Нэнси. Тайна королей Эрнгарда;
- Анкета по оценке уровня школьной мотивации;
- Анкета для экспертной оценки учителя (анкеты для учащихся);
- Анкета для экспертной оценки урока;
- Анкета для родителей будущих первоклассников;
- Анкета для определения эмоционально-поведенческих особенностей;
- Анкета "Выявление степени сформированности побудительных;
- Английский национальный характер;
- Анатомо-функциональные особенности культей конечностей у детей;
- АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ГОЛОСО- И РЕЧЕОБРАЗОВАНИЯ;
- АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА;
- АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА;
- Анатомическая структура речевого аппарата;
- АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ.;
- Анализа при подготовке и проведении урока чтения художественного произведения.;
- Анализ школьных программ по изобразительному искусству;
- Анализ художественного произведения;
- Анализ учебной деятельности с учетом внимания учащихся;
- Анализ урока как целостной педагогической системы;
- Анализ УМК "New Millennium English" для 10 класса;
- Анализ существующих сборников рассказов А. И. Куприна;
- АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ;
- Анализ состояния сети учреждений общего образования и их кадрового обеспечения;
- АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ПОЛОВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Анализ систем сенсорного воспитания дошкольников в истории дошкольной педагогики.;
- Анализ результатов развития памяти старших дошкольников в условиях игровой деятельности;
- Анализ результатов обследования и выбор путей коррекционного воздействия;
- Анализ результатов обследования;
- Анализ результатов выполнения заданий;
- Анализ развития детей с нарушением речи, трудностей в освоении основной общеобразовательной программы.;
- Анализ предложений на слова и синтез слов в предложения;
- Анализ понятийного пространства инновационной деятельности;
- Анализ оздоровительного процесса в ДОУ.;
- Анализ методики проведения физкультурных досугов и праздников с детьми дошкольного возраста.;
- Анализ как необходимый этап изучения литературного произведения. Своеобразие школьного анализа. Взаимосвязь восприятия и анализа литературных произведений в школе.;
- Анализ и рефлексия учебного занятия.;
- Анализ и оценка детских рисунков по определенной тематике;
- Анализ и обобщение опыта передовой практики и литературных данных;
- АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Альтернативные методы в раскрытии творческого потенциала;
- Альтернатив выбора ответственных за виды работ;
- Алкоголь — наркотический яд;
- Алгоритм составления интегрального конспекта.;
- Алгоритм проектирования сценария информационного часа;
- Алгоритм проектирования сценария воспитательного часа;
- Алгоритм построения прямых пересекающихся;
- Алгоритм построения второй проекции точки К;
- Алгоритм литературно-исполнительского анализа сказки;
- Алгоритм выявления детей с ОВЗ;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.;
- Алалия - отсутствие или недоразвитие речи у детей, обусловленное органическим поражением головного мозга.;
- Акция была поддержана Русской Православной Церковью в лице Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества.;
- Акцентуации характера у подростков;
- АКУСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ;
- Актуальные проблемы финансирования сферы образования;
- Актуальные проблемы самоопределения личности в юношеском возрасте;
- Актуальные проблемы биоэтики.;
- Актуальные направления развития среднего профессионального образования в Российской Федерации;
- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Активные методы обучения в работе с педагогами;
- АКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО;
- Активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.;
- Активизируем звук в головном резонаторе;
- Активизация познавательного интереса на уроках биологии;
- Актер/равный преподаватель;
- Акт санитарно-гигиенического обследование школы;
- АКТ ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Аккумуляция страха и срыв обороны;
- Акалькулия – нарушение способности к счету, которое возникает вследствие недоразвития или очагового поражения теменно-затылочных областей коры левого полушария головного мозга.;
- Азіргі сурдопедагогиканың пәндік салалары;
- Азақ тілі» пәнінің мазмұнын ұйымдастыру;
- Адресованность действия при групповом взаимодействии.;