Лекции.орг — категория Педагогика: 272 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Основные направления в развитии отечественной педагогической науки после Великой Отечественной Войны до начала 90-х годов XX века.;
- Основные методы социальной защиты при переходе к рыночным отношениям;
- Основные методы коррекционного обучения;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ;
- Основные мероприятия во внеурочной деятельности школы на 2015/2016 учебный год;
- Основные компоненты структуры учебной деятельности;
- Основные качества современных педагогических технологий;
- Основные категории специальной педагогики и психологии;
- Основные категории педагогики.;
- Основные категории педагогики;
- Основные категории педагогики;
- Основные категории педагогики;
- Основные категории и понятия истории педагогики.;
- Основные идеи дидактической системы Л.В. Занкова.;
- Основные закономерности развития физических способностей;
- Основные задачи социально-психологической реабилитации;
- Основные задачи и принципы семейного воспитания;
- Основные задачи и направления современной дидактики;
- Основные дидактические принципы;
- Основные дидактические категории;
- Основные даты, жизни и деятельности;
- Основные даты жизни и деятельности;
- Основные виды поощрений и взысканий в ВУЗе;
- Основные виды педагогической деятельности;
- Основные виды отделочных материалов.;
- Основные виды обучения (программированное, проблемное, развивающее), их краткая характеристика.;
- Основные виды мировоззрения;
- Основные виды и формы проявления девиантного поведения, их характеристика;
- Основные виды воспитания. Раскрыть особенности эстетического воспитания.;
- Основные виды воспитания. Раскрыть особенности физического воспитания.;
- Основные виды воспитания. Раскрыть особенности трудового воспитания.;
- Основные виды воспитания. Нравственное воспитание школьников: понятие, цель и задачи, методы, средства, организационные формы.;
- Основные аспекты целостности педагогического процесса;
- Основные аномалии рефракции.;
- Основные "институты" социализации и их роль в процессе воспитания.;
- Основной феномен узнавания: мир из хаоса;
- Основні функції та компоненти процесу навчання. Принципи навчання.;
- Основні функції педагогічної діяльності;
- Основні типи навчальних програм;
- Основні принципи виховання;
- Основні поняття дисципліни;
- Основні орієнтири виховання учнів 1-11 класів;
- Основні методичні вимоги до уроку-семінару.;
- Основний рівень. III рік навчання;
- Основная часть дипломного проекта;
- Основная стратегия развития высшего образования в России.;
- Основная задача – развитие у детей активного познавательного интереса к миру комнатных растений.;
- ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ;
- Основи кошторисного фінансування;
- Основи інформаційної культури учнів та педагогів;
- Основания и принципы привлечения обучающихся к дисциплинарной ответственности. Меры дисциплинарного взыскания.;
- Осмысливание результатов наблюдения.;
- Освоения образовательной программы;
- ОСВІТНЯ СИСТЕМА У ВЕЛИКОБРИТАНІЇ;
- ОСВІТНЬО-ПЕДАГОГІЧНА ДІЯЛЬНІСТЬ Ф.ПРОКОПОВИЧА;
- ОСВІТА В УКРАЇНІ УПЕРШІЙПОЛОВИНІXIXСТ.;
- Освіта - розвиток прихованих;
- Орынбасар Култасов, житель с. Каска-Су (Толебийский район, Южно-Казахстанская область);
- Орфоэпические нормы в области согласных;
- Орфограммы, над которыми проводится работа в начальных классах;
- Оркестры народных инструментов;
- ОРІЄНТОВНА ТЕМАТИКА МАГІСТЕРСЬКИХ РОБІТ З ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ;
- Орієнтовна література до батьківських зборів;
- Ориентировка в пространстве листа бумаги;
- Ориентировка в предметном содержании урока, т.е. в самом лингвистическом материале.;
- Ориентационно-трудовые методы воспитания, их функции.;
- Оригинальный проект по профилактике насилия.;
- Органы, осуществляющие управление в сфере образования;
- Органы управления образованием.;
- Організація навчання. Обґрунтування класно-урочної системи;
- Організація навчально-виховного процесу гуртка;
- Організація навчальних і переддипломних практик;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ІГРОВОГО ПРОСТОРУ;
- Організація змагання вихованців.;
- Організація гуманітарної підготовки в підрозділі;
- Організаційні передумови навчально-виховних проектів;
- ОРГАНІЗАТОР ГРИ НА ШЛЯХУ ДО МАЙСТЕРНОСТІ;
- ОРГАНИЧЕСКОЕ И НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА 4 страница;
- ОРГАНИЧЕСКОЕ И НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА 3 страница;
- ОРГАНИЧЕСКОЕ И НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА 2 страница;
- ОРГАНИЧЕСКОЕ И НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА 1 страница;
- Органический процесс и физические действия;
- Организовать в учреждениях образования родительский всеобуч по актуальным проблемам воспитания с учетом дифференцированного подхода.;
- Организация, формы и средства ППФП в учебном процессе вуза;
- Организация, формы и методы социальной работы с лицами бомж;
- Организация экспериментального исследования;
- Организация ученического самоуправления и воспитание актива;
- Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.;
- Организация учебной деятельности умственно отсталых школьников по выполнению домашних заданий.;
- Организация учебного процесса в школе.;
- Организация учебного поведения;
- Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения);
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников;
- Организация совместной деятельности.;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Организация самостоятельной работы студента;
- Организация самостоятельной работы;
- Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- Организация режима питания;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА;
- Организация работы студентов в период педагогической практики;
- Организация работы студентов в период педагогической практики;
- Организация работы с родителями учащихся;
- Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы;
- Организация прогулки в детском саду;
- Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Организация педагогического исследования;
- Организация обучения дошкольников: виды обучения и формы организации;
- Организация методической работы с учителями;
- Организация методической работы в школе. Основные ее формы. Педагогическое самообразование учителя.;
- Организация мероприятий с участием родителей (фронтальные и подгрупповые формы);
- Организация логопедической работы с детьми с билингвизмом;
- Организация катехизических бесед с родителями крещаемых младенцев и восприемниками;
- Организация игровой деятельности в течении дня.;
- Организация и формы ППФП в вузе;
- Организация и управление маркетингом в образовательном учреждении;
- Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Организация и методика проведения прогулки;
- Организация занятий с детьми в возрасте 2,5 - 3 лет;
- Организация жизни детей. Режим дня;
- Организация жизни детей первого года;
- Организация жизни детей второго года;
- Организация дня родителей в школе;
- Организация дневного сна детей;
- Организация деятельности работников дошкольной организации;
- Организация деятельности ДОУ;
- Организация двигательной активности;
- Организация выполнения курсовой работы;
- Организация выполнения выпускной квалификационной работы.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ;
- Организация воспитательно-образовательного процесса;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД В ЛАГЕРЕ;
- Организационный комитет конференции.;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Организационные формы обучения;
- Организационные нововведения;
- Организационные закономерности;
- Организационные документы.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЧАС;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГЭ;
- Организационно-правовые основы физической;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Организационно-педагогическая работа.;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- Организационно-методологическое обеспечение практики;
- Организационно-методические указания.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРАКТИКЕ;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК;
- Организационно – методическая работа.;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Организационная структура урока;
- Органи студентського самоврядування у вищому навчальному закладі;
- Органи місцевого самоврядування;
- Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру, друг другу.;
- Опыт социальной работы с лицами девиантного поведения;
- Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики;
- Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России;
- Оптимизация педагогической системы;
- ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ;
- ОПРОСНИК ДЛЯ АНАЛИЗА УЧИТЕЛЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Опросник диагностики степени выраженности базальных эмоций;
- Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании.;
- Определите иерархию следующих понятий: частная методика, педагогика, дидактика. Какая схема правильно отражает эту иерархию?;
- Определение уровня физической подготовленности школьников;
- Определение трудового договора;
- Определение темы выпускной квалификационной работы;
- Определение сроков реализации проекта.;
- Определение результатов и награждение участников;
- Определение результатов и награждение победителей.;
- Определение предмета психологии 8 страница;
- Определение предмета психологии 7 страница;
- Определение предмета психологии 6 страница;
- Определение предмета психологии 5 страница;
- Определение предмета психологии 4 страница;
- Определение предмета психологии 3 страница;
- Определение предмета психологии 2 страница;
- Определение предмета психологии 1 страница;
- Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика;
- Определение понятия ППФП, ее цель и задачи;