Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -286 Страница
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Анализ посещенных уроков, внеклассных мероприятий учителя-предметника, студентов-практикантов;
- Анализ оформления уголка самостоятельной художественной деятельности;
- Анализ любой опубликованной статьи по проблемам дизайна интерьера( схема №1).;
- Анализ и систематизация выявленных недостатков в работе ДУ № 149.;
- Анализ и описание памятников монументального искусства, дизайн-проектов;
- Анализ и интерпретация результатов;
- Анализ графических изображений;
- АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ;
- Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год;
- АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2014-2015 учебный год;
- Анализ внеклассного мероприятия;
- Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет;
- АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.Д.СПИРИНОЙ;
- Алпамыс Бектурганов, бывший советник акима Западно-Казахстанской области (г. Уральск);
- Алексей Андреев. Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов.;
- Алгоритмы программированного обучения;
- АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ;
- Алгоритм проектирования среды;
- Алгоритм проектирования основной образовательной программы основного общего образования;
- Алгоритм оптимального вибору методів навчання (за;
- Алғашқы орыс ұлттық мектептер;
- АКЦИЯ «ВЕРНИ ЛЕСУ ЧИСТОТУ» В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ;
- Актуальные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции;
- Актуальность эстетического воспитания. Задачи по эстетическому воспитанию дошкольников.;
- Актуальность физического воспитания.Задачи физического воспитания;
- Актуальность исследования.;
- Актуальность изучения учебной дисциплины;
- Актуальность дипломного исследования;
- АКТУАЛЬНІ ЗДІБНОСТІ ІГРОМАЙСТРА;
- Активный (продуктивно- рецептивный) и пассивный( рецептивный) лек. минимумы;
- Активные формы групповой работы.;
- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЙ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ;
- Активные методы обучения студентов.;
- АКТ обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего;
- Аксиологическое значение педагогической оценки.;
- АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности.;
- Айта өрлеу және реформация дәуіріндегі педагогикалық ойлар;
- Аздел 1. Педагогическая психология как наука. ЗУН.;
- АЗБУКА ПРАВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- АДАПТИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ;
- АДАПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ И МЕТОДИКА ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ;
- Адаптация учебного материала;
- Адаптация программного материала;
- Адамның жас кезеңдеріне қарай әлеуметтендіру ерекшеліктері;
- Адамның әлеуметтік дамуының ерекшеліктері;
- Адамды әлеуметтендірудегі микрофакторлардың маңызы;
- Агрошкола А. А. Католикова;
- Автофильтр и Расширенный фильтр.;
- Авторские технологии обучения;
- АВТОРСКИЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, ИЛИ КАК ОБРЕСТИ СВОЕ ЛИЦО;
- Автором принятой в отечественной психологии теории эволюции психики в филогенезе является;
- Авторам из РФ платить следует по банковским реквизитам, указанным ниже.;
- Авторам из РФ платить следует по банковским реквизитам, указанным ниже.;
- Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности;
- Автономность-зависимость личности;
- Автономной некоммерческой организации;
- Автономізація вищої педагогічної школи;
- Автоматизированные обучающие системы;
- Абстрактно-философский подход к определению целей воспитания в различные периоды развития общества;
- Абсолютные показатели физического развития;
- А16. Гражданин С., угрожая прохожему самодельным кастетом, вынудил отдать ему мобильный телефон. К какому виду ответственности будет привлечён гражданин С.?;
- А.С. Пушкин. Сказки. Их художественная особенность и педагогическая ценность;
- А.Л. Барто. Особенности детской поэзии. Социально – психологический портрет ребенка в стихах поэтессы;
- А. Равномерный (дистанционный) метод.;
- А. Линдгрен. Особенности творчества. Образ Карлсона и его значение в детской литературе;
- А у нас дома тоже компьютер есть.;
- XX. Особливості прийому та навчання іноземців та осіб без громадянства у вищих навчальних закладах України;
- XII. Зарахування вступників на основі базової та повної загальної середньої освіти, які досягли визначних успіхів у вивченні профільних предметів;
- XI. Технологии развивающего обучения;
- X. Природосообразные технологии;
- X. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ;
- VІІІ. Безперервність освіти, навчання протягом життя;
- VІІ. Рівний доступ до здобуття якісної освіти;
- VІІ. Висновки і пропозиції.;
- VІ етап. Колективний аналіз ходу, результативності та змісту „мозкової атаки”.;
- VIII. Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- VIII. Определение призеров Конкурса и награждение.;
- VII. Регламентация деятельности;
- VII. Приказы Министерства образования Республики Беларусь;
- VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала;
- VII. Організація і проведення конкурсу;
- VII. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ;
- VI.Определение победителей и призеров туристического слета;
- VI. Финансирование и хозяйственная деятельность;
- VI. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ;
- VI. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- VI. Порядок прийому заяв та документів для участі у конкурсному відборі до вищих навчальних закладів;
- VI. Подведение итогов Фестиваля и награждение победителей;
- VI. Нормативные документы, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь;
- VI. Имущество и средства общеобразовательного учреждения;
- VI. Загальні психолого -педагогічні висновки;
- VI. Загальні психолога -педагогічні висновки;
- VI. Выпишите из 2-го абзаца фразу с усилительным оборотом, подчеркните его.;
- VI. Аттестация учащихся на факультативных занятиях музыкальной, театральной, хореографической и художественной направленности;
- VI. Match headings with paragraphs.;
- V3: Традиционные и инновационные теории воспитания;
- V3: Современные образовательные парадигмы и актуальные педагогические проблемы;
- V3: Приоритетные стратегии воспитания;
- V3: Педагогическая инноватика;
- V3: Методология педагогического исследования;
- V. Управление общеобразовательным учреждением;
- V. Управление образовательным учреждением;
- V. ТРАНСПОРТ, КОМАНДИРОВОЧНЫЕ И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ;
- V. СОВЕТСКАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА;
- V. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ;
- V. Профессиональные требования к Педагогу. Способы повышения педагогической квалификации.;
- V. Профессиональные требования к Педагогу. Способы повышения педагогической квалификации.;
- V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;
- V. Оформление письменных работ по русскому языку.;
- V. Образовательные модули / программы;
- V. Вибір варіанта та оформлення контрольної роботи.;
- V семестр 2012-2013 уч. г. очной формы обучения;
- UNIT3 I. Text. Our University;
- UNIT1 I. Text. About myself;
- Translate the sentences from Russian into English.;
- TRACK AND FIELD ATHLETICS (TRACK EVENTS);
- Threshold Level User — Preliminary English Test (PET);;
- SKIING (NORDIC SKIING AND FREESTYLE SKIING);
- Scandinavian Modern Вербицкий;
- Read these micro-dialogues. Reproduce them. Make up your own ones.;
- Read the interview about a Canadian family. Use the questions to write your own passage about a typical Russian family;
- Read the following article and make its summary in English;
- Quot;ПОЛЕТЫ" ПОДРОСТКОВ - ЭТО НОРМАЛЬНО;
- Quot;зоне ближайшего развития".;
- Quot;ДОМА ТАБЛИЧЕК" В ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ;
- Promoting Fair Labour Practices;
- Paris sera toujours Paris...;
- lt;variantright> Оқушылардың жаңа материалдарды меңгеруі;
- lt;variant> наследственность;
- Lt;queston> Оқушылардың ғылыми шығармашылық қоғамының (ОҒШҚ) мақсаты;
- Lt;queston> Оқу іс-әрекетінің құрылымының бөліктері;
- Lt;queston> Мектеп жасына дейінгі балалар үшін сюжетті–рөлді ойын дегеніміз, ол;
- Lt;queston> Мәдени-гигиеналық дағдыларды қалыптастырудың негізгі шарттары;
- Lt;queston> Гедоникалық қабілет, бұл;
- Lt;queston> Баланың мектепалды оқуға арнаулы дайындығының бірі, ол;
- Lt;queston> Балаларды тәртіптілікке, мінез-құлық мәдениетіне тәрбиелеудің шартына жатпайтыны;
- Lt;queston> Балаларды ұжымдық еңбекке тәрбиелеудегі еңбек әрекетінің маңызды түрі, ол;
- Lt;queston> Бала еңбегінің өзіндік ерекшелігі;
- Lt;queston> Алғашқы дидактикалық принциптің негізін салушы;
- Lt;queston> Ақыл-ой тәрбиесінің міндетіне жатпайтыны;
- Lt;queston> Ұжымдық еңбектің көп ұйымдастырылатын тобы;
- Lt;queston> Ғылыми шығармашылық зерттеу жұмысы;
- Lt;queston> Ғылыми шығармашылық жұмыстың әдістемелік бөлімі;
- Le patrimoine historique et culturel et les monuments;
- IX. Порядок подачи заявок.;
- IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ;
- IX. Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь;
- IX. ЗАЩИТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- IV. Участники образовательного процесса;
- IV. Участники образовательного процесса;
- IV. Условия проведения туристического слета;
- IV. УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛОГИКЕ РЕЧИ.;
- IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- IV. Сведения об организациях-разработчиках 5 страница;
- IV. Сведения об организациях-разработчиках 4 страница;
- IV. Сведения об организациях-разработчиках 3 страница;
- IV. Сведения об организациях-разработчиках 2 страница;
- IV. Сведения об организациях-разработчиках 1 страница;
- IV. Правила прийому до вищого навчального закладу;
- IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ;
- IV. ПОРЯДОК РЕЦЕНЗУВАННЯ І ЗАХИСТУ КВАЛІФІКАЦІЙНОЇ РОБОТИ;
- IV. Порядок проведения итоговой государственной аттестации;
- IV. Познавательная сфера личности;
- IV. Оформление письменных работ по математике и русскому языку;
- IV. Итоги педагогической практики;
- IV. а) Выпишите из 6-го абзаца предложение с глаголом в пассивной форме, назовите время глагола. Предложение переведите.;
- IV. Translate the sentences into Russian.;
- IV. Fill in the missing words.;
- IV этап: презентация спектакля «Путешествие зайчонка».;
- INTERNET. Поиск информации в сети.;
- III. Формирование инклюзивной культуры;
- III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- III. Родительский комитет.;
- III. Пояснительная записка;
- III. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ;
- III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОМ;
- III. Порядок организации и проведения туристического слета;
- III. Подведение итогов чтений;
- III. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей;
- III. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- III. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА;
- III. Организационный модуль;
- III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- III. Образовательный процесс;
- III. Образовательный процесс;
- III. Образовательный процесс;
- III. Методические материалы;
- III. Меры по осуществлению;
- III. ЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА СВЯЗНОГО ТЕКСТА.;
- III. Выполнение следующих заданий;
- III. Выпишите из 1 и 4 абзацев 2 предложения, содержащие формы на -ant Переведите предложения.;
- III. Воспитательный аспект.;
- III. Воспитательный аспект.;
- III. Choose the correct variant.;
- III Отчет работы магистранта по семестрам;
- III ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- III Методы проведения урока.;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;