Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -301 Страница
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 7 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 6 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 5 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 4 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 3 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 2 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 1 страница;
- Произношение звука [ш] в слогах. Анализ и синтез слова шум;
- Произношение звука [р] в предложениях. Словообразование;
- Производственная практика (педагогическая практика).;
- Произведения художественной литературы по лексико-тематическим циклам;
- Произведения поэтов и писателей России;
- Произведения поэтов и писателей России;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Проектна система навчання історії;
- Проектирование уроков творчества;
- Проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями, состоянием здоровья;
- Проектирование музыкального сопровождения на физкультурных занятиях и утренней гимнастики.;
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса;
- Проектирование воспитательно- образовательного процесса;
- Продолжительность экскурсии 1 час.;
- Продолжительность сна, бодрствования и количества кормлений в течение суток;
- Продолжительность номера не более 3,5 минут.;
- Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках;
- Продолжите следующие фразы так, чтобы развить заключенные в них идеи.;
- Продолжение работы над текстом;
- Программы учебных предметов, курсов;
- Программы семинарских занятий 5 страница;
- Программы семинарских занятий 4 страница;
- Программы семинарских занятий 3 страница;
- Программы семинарских занятий 2 страница;
- Программы семинарских занятий 1 страница;
- Программы основного общего иобразования;
- Программы обучения дошкольников с ЗПР;
- Программы к концу третьего года жизни;
- Программы к концу пятого года жизни;
- Программы и технологии социальной работы с девиантными подростками в Голландии;
- ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- программы внеурочной деятельности;
- Программы внеурочной деятельности;
- Программные и организационные требования.;
- Программно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- Программно – методическое обеспечение;
- ПРОГРАММАДНЯ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Программа, наɪɪравленная на развитие коллектива детей младшего школьного возраста;
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Программа ранней педагогической помощи;
- Программа ранней педагогической помощи;
- Программа проведения Квест-игры;
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» предназначена для дошкольников старшей и подготовительной;
- Программа логопедической работы;
- Программа конференции будет сформирована к 5 ноября 2016 года и разослана всем зарегистрированным участникам конференции.;
- Программа конкурса-фестиваля;
- ПРОГРАММА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО;
- ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ПРОГРАМИ ВИВЧЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАЦІ ВЧИТЕЛЯ;
- Програма роботи з обдарованими дітьми;
- Програма вивчення особистості учня;
- Програма вивчення особистості та професійних вмінь педагога.;
- Прогнозируемые результаты и способы их проверки;
- Проводы русской зимы. Масленица;
- Проверяйте получение заявки только у оргкомитета конкурса;
- Проверки показаний на месте;
- Проверка показаний на месте;
- Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по черчению;
- Проведите дома несложный эксперимент. Сравните и обсудите полученные результаты на занятии по риторике.;
- Проведення експертизи і одержання зразків для експертизи;
- Проведение супервизионной сессии должно начинаться с выявления фокуса внимания супервизии и формы, в которой она будет проходить.;
- Проблемы теории и практики;
- ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ;
- Проблемы педагогического общения и стиля отношений в высшей школе.;
- Проблемы педагогического общения;
- Проблемы взаимодействия музея и школы;
- Проблемно-тематические блоки;
- Проблемно-информационный подход к организации содержания;
- Проблема целостного развития ребенка дошкольного возраста;
- Проблема технологических рисков на формирование духовности человека;
- Проблема сохранения здоровья при использовании компьютера.;
- Проблема сложна, многогранна, требует подробного исследования;
- ПРОБЛЕМА РЕЧЕВОГО НЕДОРАЗВИТИЯ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ;
- Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество;
- Проблема отбора репертуара для слушания музыки;
- Проблема отбора репертуара для детского исполнительства;
- Проблема гармонійного розвитку і виховання особистості;
- Проблема бездомности в России и пути ее решения.;
- Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая);
- Проанализируйте данные ниже группы метатекстовых элементов. Определите, с какой целью они используются в объяснительной речи учителя.;
- Про що розмовляти з «важким» підлітком?;
- Про судову експертизу: Закон України від 25.02.1994 р. // Відомості Верховної Ради України. – 1994. – № 28. – Ст. 232.;
- Про судовий збір: Закон України від 08 липня 2011 р. // Відомості Верховної Ради України. – 2012. – № 14. – Ст.87.;
- ПРО ОРГАНІЗАЦІЮ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ В КРЕДИТНО-МОДУЛЬНІЙ СИСТЕМІ ПІДГОТОВКИ ФАХІВЦІВ;
- ПРО НОРМАТИВИ ГРАНИЧНОЇ НАПОВНЮВАНОСТІ КЛАСІВ, ГРУП, ГУРТКІВ ТА НОРМАТИВИ ПОДІЛУ КЛАСІВ НА ГРУПИ ПРИ ВИВЧЕННІ ОКРЕМИХ ПРЕДМЕТІВ У СЕРЕДНІХ ЗАКЛАДАХ ОСВІТИ;
- Про застосування Типових штатних нормативів дошкільних навчальних закладів;
- Про Державний бюджет України на 2013 рік;
- Про банки і банківську діяльність: Закон України від 7 грудня 2000 р. // Відомості Верховної Ради України. – 2001. – № 5-6. – Ст.30.;
- Про авторське право і суміжні права: Закон України від 23 грудня 1993 р. // Відомості Верховної Ради України. – 2004. – № 35. – Ст. 64.;
- Пріоритети виховання особистості на шляху створення нової української школи;
- Причины уличного травматизма;
- Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития;
- Причины плоскостопия и пути ее профилактики;
- ПРИЧИНЫ НАШИХ НЕУДАЧ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЖИЗНИ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Причины и проявления дезадаптации первоклассников;
- Причины детского бытового травматизма;
- Причини відхилень від менделівських статистичних закономірностей розщеплення. Типи неалельної взаємодії генів.;
- приуроченной к празднованию Международного дня толерантности;
- Притяжательный падеж существительных;
- Притяжательный падеж (the Possessive Case);
- ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ;
- Притяжательные местоимения;
- ПРИТЧИ И ЛЕГЕНДЫ ВЕТХОГО ЗАВЕТА.;
- Приспособление материалов к особенностям задачи и ребенка;
- Прислушайтесь к языкам высших сил;
- ПРИРОДОЗНАВСТВО, ДАРІЯ БІДА;
- Природа бактерій, фагів та їх застосування на практиці;
- Приостановление, возобновление, прекращение и восстановление выплаты трудовой пенсии.;
- Приоритетные направления работы;
- Приобщение младших дошкольников к изобразительной деятельности;
- Приобщение к художественной литературе;
- Принятие заявок без выделения путевок (резерв);
- Принципы формирования содержания;
- Принципы формирования Совета;
- Принципы формирования Совета;
- Принципы формирования программы;
- Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН;
- Принципы специальной педагогики;
- Принципы реализации программы;
- Принципы проведения коррекционно-развивающей работы;
- Принципы правового регулирования отношений по социальному обеспечению.;
- Принципы построения воспитательной работы.;
- Принципы организации защиты детей от вредной информации;
- Принципы организации групповых занятий.;
- ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ;
- ПРИНЦИПЫ ИМЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- Принципы и подходы к формированию Программы;
- Принципы и подходы к формированию Программы;
- Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы среднего общего образования;
- Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы среднего общего образования;
- Принципы и особенности организации воспитания и социализации младших школьников;
- Принципы здоровьесбережения;
- Принципы деятельности Совета;
- Принципы воспитания в семье;
- ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Принципиальные основы организации обучения детей с нарушениями развития и реализация интеграционных процессов на современном этапе;
- Принципи формування змісту кваліфікацій і структур ступенів. Компетентнісний підхід;
- Принципи соціально-культурної діяльності і їх характеристика;
- Принципи програмованого навчання;
- Принципи організаційно-методичного забезпечення педагогічного процесу;
- Принципи навчання, наукові засади їх становлення в історії розвитку.;
- Принципи навчання української мови;
- Принципи й функції інформатизації управлінської діяльності керівника закладу освіти;
- Принципи впровадження системи ААС.;
- Принцип учета «зоны ближайшего;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип системного чередования нагрузок и отдыха;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип поэтапного («пошагового») формирования психических функций;
- Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий;
- Принцип постепенного наращивания развивающе -тренирующих воздействий;
- Принцип открытых перспектив;
- Принцип опоры на положительное в человеке, поддержки сильных сторон его личности;
- Принцип народності виховання;
- Принцип наочності навчання;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип доступности и индивидуализации;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания;
- Принцип ведения урока в соответствующем темпе;
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Примитивен» ли РЖЯ? Лингвистический анализ РЖЯ;
- ПРИМЕРЫ УЧАСТИЯ РУК В ЭКЗЕРСИСЕ;
- Примеры типовых занятий на неделю;
- Примеры оформления титульных листов;
- ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ;
- Примеры оформления записей в списке использованной литературы;
- Примеры оформления заданий;
- ПРИМЕРЫ ОГЛАВЛЕНИЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ,;
- Примеры библиографических записей документов в списке использованных источников;
- Примеры библиографических записей;
- Примерный речевой и наглядный материал для исследования произношения звука Р;
- Примерный репертуарный список 1-го года обучения.;
- ПРИМЕРНЫЙ РЕПЕРТУАРНЫЙ СПИСОК;
- Примерный режим дня в холодный период года;
- Примерный режим дня в группе для детей с ОНР шестого года жизни;
- Примерный расчет нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации ООП ДО;
- Примерный расчет норматива финансового обеспечения реализации ООП ДО, устанавливаемого на уровне субъекта РФ;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ;
- Примерный перечень практических работ;
- Примерный перечень практических и лабораторных работ (на выбор учителя);
- Примерный перечень основных движений, спортивных игр и упражнений;
- Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений;
- Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности;
- Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности;