Лекции.орг — категория Педагогика: 339 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Средства физического воспитания детей первого года жизни;
- Средства физического воспитания;
- Средства оценивания и стимулирования профессиональных акме;
- Средства обучения и тренировки;
- Средства образовательного процесса;
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Средства массовой информации: манипулятивная семантика и риторика;
- Средства лечебной физкультуры;
- Средства и основные составляющие физической культуры;
- Средства и методы современного лечения;
- Средства и методы развития силы;
- Средства и методы развития гибкости;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 9 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 8 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 7 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 6 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 5 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 10 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- Средства и методы мышечной релаксации в спорте;
- СРЕДСТВ ЯЗЫКА И СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Среднее арифметическое чисел;
- среди учащихся 7-10 классов общеобразовательных организаций в 2016 году;
- Среди пункта 1- 3 нет правильного ответа.;
- Среда внешнего лоска и карьеры;
- Сравнительный анализ образовательных программ.;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- СР № 3. Проблемное обучение и развитие мотивов учебной познавательной деятельности (коллоквиум);
- СР № 11. Личностное и профессиональное развитие личности педагога;
- Справочно-библиографический аппарат библиотеки;
- Способы уменьшить стресс ребенка.;
- Способы разрешения конфликтов;
- Способы преодоления застенчивости;
- Способы погружения при нырянии в длину и глубину;
- Способы организации научно–исследовательской работы студентов;
- Способы организации детей на занятии;
- Способы организации детей на занятии;
- Способы и направления поддержки детской инициативы;
- СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА;
- СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ;
- Способи порятунку в стресових ситуаціях;
- Способи комунікативного впливу: переконування і навіювання;
- Способи вираження звертань;
- Способ баттерфляй (дельфин);
- СПОСІБ ЗАМІНИ ПЛОЩИН ПРОЕКЦІЙ;
- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Спортивные виды гимнастики;
- Спортивное плавание и водные виды спорта;
- Спортивная работоспособность при смене поясно-климатических;
- СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ;
- Спортивная культура, олимпийская культура;
- Спортивная классификация и ее структура;
- Спортивна техніка і технічна підготовленість;
- Спорт в жизни современного общества;
- Спор животных (К. Ушинский);
- Спільність життя та занять і розподіл їх між жінками і чоловіками;
- Спільна робота дошкільного закладу і школи;
- Співпраця з територіальним медичним закладом.;
- Співвідношення мотиваційної та вчинкової структури в ставленні викладача і студентів та стиль взаємин між ними;
- Спів —це музика, відтворена людським голосом.;
- Списывание с печатного текста;
- Список электронной литературы кабинета психологии (№ 37);
- Список типичных слов из детского словаря.;
- Список студентов, направляемых на производственную практику;
- Список рекомендуемых произведений И. Рехина для исполнения в конкурсной программе;
- Список организаций, в которых возможно прохождение производственной практики.;
- Список малообеспеченные семей;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список используемых источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список зачетов и экзаменов 2 семестр 2015–2016 уч. года;
- Список детей средней группы №5;
- Список глаголов, рекомендуемых для составления резюме и самопрезентации;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список використаних джерел.;
- Список використаних джерел;
- Список використаних джерел;
- Список використаних джерел;
- Специфіка дозвіллєвої роботи з дорослими.;
- Специфіка дитячої літератури.;
- Специфические закономерности обучения;
- Специфика технических знаний и профессионально-ориентированная технология обучения;
- Специфика социально-гуманитарного образования в техническом вузе;
- Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи;
- Специфика организации изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста с учетом их возрастных особенностей.;
- Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- Специфика лидерства в зависимости от психосоциотипа личности;
- СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ;
- Специфика воспитания студенческой молодежи в условиях современных вызовов;
- Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания;
- Специф.орг-ии обр. процесса в ДОУ на основе ФГОС.;
- Специальные технические средства, используемые при обучении лиц с нарушениями слуха;
- Специальное образование слабослышащих;
- Специальное (коррекционное) обучение;
- Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
- Специально подготовленная домашняя развивающая среда для детей от 8 месяцев до 3-х лет в духе педагогики саморазвития Марии Монтессори;
- Специализирующегося на дистанции 50 м ...;
- Специализированные органы прокуратуры РФ.;
- Специализации 1-31 01 01-02-02 Ботаника;
- Сочинения на заданную тему;
- СОЧЕТАНИЕ ПОКАЗА И РАССКАЗА В ЭКСКУРСИИ;
- Соціально-педагогічна модель соціальної роботи;
- Соціально правовий захист дітей сиріт та позбавлених батьківського піклування;
- Соціальні та особистісні проблеми молоді. Сучасні проблеми молоді в Україні.;
- Соціальна структура українського суспільства.;
- Социологическое исследование как процесс взаимодействия с читателями;
- Социальный педагог в системе социально педагогической и психологической службы учреждения образования.;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКИ;
- Социальное партнерство в системе образования как основа повышения качества реализации профильного обучения;
- Социальное партнерство в зарубежных библиотеках;
- Социального проекта конкурса социальных проектов;
- Социально-экономический статус;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ПРОЖИВАНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА;
- Социально-психологический климат в педагогическом коллективе и его влияние на продуктивность деятельности педагога, его удовлетворенность трудом.;
- Социально-психологическая деятельность;
- Социально-педагогическое направление;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Социально-педагогическая помощь матери и ребенку;
- социально-негативного поведения;
- Социально-медицинский статус;
- Социально-культурной деятельности;
- Социально-культурная деятельность;
- СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ И ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Социально-бытовое ориентирование;
- Социально-бытовое ориентирование;
- Социально обусловленная направленность библиотечной' профессии и личности библиотекаря;
- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ,;
- Социальная ситуация развития;
- Социальная ситуация развития;
- Социальная работа как специфический вид социальной деятельности;
- Социальная педагогика в системе социальной работы;
- Социальная и педагогическая интеграция: современные проблемы;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Социальная защита населения.;
- Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизни;
- Социальная адаптация, ее сущностная характеристика, стадии и механизмы социальной адаптации;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МАТЕРИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.;
- Социализация личности и ее этапы.;
- Социализация как социально-педагогическое явление.;
- Сохраняйте разумный баланс;
- Сотрудничество с воспитателями, учителями, другими терапевтами и врачами;
- СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ;
- СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ;
- Состояние фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений;
- Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений;
- Состояние и проблемы профессионального образования в области социальной работы в России;
- Состояние и перспективы развития физиологии спорта.;
- Состояние здоровья студенческой молодежи в современных условиях.;
- Составьте предложения, в которых бы реализовывались различные значения многозначных слов.;
- Составление, выбор и закрепление тем выпускных квалификационных (дипломных) работ;
- Составление текста глоссария по теме.;
- Составление слайдовой презентации на тему «Национальные и государственные праздники».;
- Составление рассказов-описаний и рассказов сравнений о зимующих птицах с опорой;
- Составление рассказов с элементами драматизации.;
- Составление рассказов от лица различных рыб.;
- Составление рассказов от имени диких животных леса и коллективного рассказа-описания сюжетной многофигурной картины.;
- Составление рассказов о школе по представлению.;
- Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.;
- Составление рассказа по сюжетной многофигурной картине.;
- Составление рассказа о праздновании новогодних праздников.;
- Составление профессионального портрета учителя начальных классов;
- Составление предложений о приметах осени по картинкам.;
- Составление предложений о приметах лета по картинкам.;
- Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин.;
- Составление пересказа текста с опорой на серию картин.;
- Составление пересказа текста с опорой на рисунки-пиктограммы.;
- Составление пересказа текста по рисункам-пиктограммам.;
- СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ЭКСКУРСИИ;
- Составление комплексов упражнений;
- Составление картотеки игр.;
- СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕКСТА;
- Составление аннотированной библиографии (макс. 3 балла);
- Составила Бикмурзина Оксана Владимировна;
- Состав, структура и регламент работы Совета;
- СОСТАВ, СТРУКТУРА выпускных квалификационных (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ;
- СОСТАВ ПРИЕМОВ САМОЗАЩИТЫ БЕЗ ОРУЖИЯ В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ТЕХНИКИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗДЕЛА;
- СОСТАВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГИМНАСТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ДЗЮДО (ТЕХНИКА РАЗМИНКИ);
- Состав педагогических наук;
- Сосновских Ольга Валерьевны;
- Соотношение «типов воспитывающей среды» Я.Корчака и «школьных типов» П.Ф.Лесгафта на основе векторного моделирования;
- Соотношение типического и индивидуального в деятельности педагога;
- Соотношение принципов и правил;
- Соотношение общих и специальных (педагогических) способностей;
- Соотношение между родом и одушевленностью 9 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 8 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 7 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 6 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 5 страница;