Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -345 Страница
- Профессионально важные качества и психологический портрет профессионала,;
- Профессиональная педагогическая деятельность;
- Профессиональная ориентация учащихся с ДЦП;
- Профессиональная мотивация;
- Профессиональная культура социального педагога.;
- Профессиональная деятельность;
- Профессиональная деформация личности, профилактика, причины: педагог, врач, маркетолог, менеджер по туризму;
- Профессионализм педагога. Уровни педагогического творчества;
- Профессионализм как система;
- Професіоналізм особистості викладача;
- Професіоналізація особистості студента як новоутворення віку;
- Професіограма і професійний портрет вчителя історії;
- Професійно-значущі якості та функції керівника фізичного виховання;
- ПРОФЕСІЙНЕ САМОВИХОВАННЯ МАЙБУТНЬОГО ПЕДАГОГА;
- Професійна фахова преса документознавства та інформаційної діяльності;
- Професійна готовність науково-педагогічного працівника до педагогічної діяльності;
- Протягом якого строку прокурор має право скасувати постанову слідчого про закриття кримінального провадження у зв`язку з незаконністю чи необґрунтованістю?;
- Протолкни шары (кубы, овоиды, бруски);
- Протокол учительской конференции;
- Протокол районного оргкомитета о проведении районного смотра (приложение);;
- Протокол опросного листа дошкольников;
- Протокол взаимопосещения учебного занятия;
- Протиріччя і конфліктні ситуації в педагогічній взаємодії та засоби їх регулювання;
- Противостояние наркотизму в зарубежном мире;
- Противоречия процесса обучения;
- Противоречия библиотечного дела и пути их разрешения;
- Противокурительный аутотренинг;
- ПРОСТЫЕ, ОДНОСЛОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ;
- ПРОСТЫЕ ПРЫЖКИ В I-IV КЛАССАХ;
- Пространственная характеристика двигательных действий;
- ПРОСТИТЕ ЗА НАВЯЗЧИВОСТЬ: ПОЗВОЛЬТЕ ВАС УГРОБИТЬ!;
- Прослушивание в Москве 2 ноября в Театре юного зрителя с 10.00 до 23.00;
- Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).;
- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ;
- Пропевание полевки вместе с педагогом, где дети поют только повторяющиеся гласные, а педагог допевает текст.;
- Прокурор, его процессуальное положение на различных стадиях. Основания отвода (самоотвода).;
- ПРОКУРОР НА СТАДИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИГОВОРА;
- Прокуратура дореволюционного периода.;
- Прокати шарики через воротца;
- Производство по УД в отношении подозреваемого (обвиняемого), с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве;
- Производство по уголовному делу о применении принудительных мер безопасности и лечения.;
- Производственная физическая культура, ее цели, задачи, методические особенности;
- Производственная практика, курсовые и дипломные работы и проблема специализации;
- Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога.;
- Проектирование описательного учебного текста лекции;
- Проектирование мероприятий;
- Проект частично реализован в 2009 г.;
- ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЦЕНТРА ОБУЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА» ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ;
- ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ НА БАЗЕ БИБЛИОТЕКИ-ФИЛИАЛА № 3;
- ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
- Проект реализован в 2009 г.;
- Проект реализован в 2007 г. при поддержке Министерства культуры Челябинской области и администрации г. Магнитогорска на сумму 4 млн рублей;
- ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ НОВОЙ СТУДИИ;
- Проект программы V Европейской Недели Качества в УГМУ;
- Проект находится на стадии реализации;
- Проект находится на стадии реализации;
- Продолжительность экскурсии 1 час.;
- Продолжительность программы 90 мин.;
- Продовжує збільшуватися позашлюбна народжуваність; інтенсивно зростає кількість позашлюбних дітей у неповнолітніх жінок, зокрема тих, хто молодше 14 років, матерів-одиначок.;
- Продовжувати формувати музично – ритмічні навички, розвивати артистичні та виконавські здібності.;
- Програмне забезпечення навчально-виховного процесу;
- Програмне забезпечення вивчення хімії у 2016/2017 навчальному році;
- Программы школьной физической культуры Российской Федерации в 1990-е годы;
- ПРОГРАММЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЗАМЕТКИ О ВОСПИТАНИИ АКТЕРА;
- ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСНОВАННЫЕ НА СИНТЕЗЕ ИСКУССТВ;
- ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА;
- Программы индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации .;
- Программы внеурочной деятельности;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Программа «Театр физического воспитания дошкольника»(Автор: Н. Н. Ефименко) .;
- Программа «С кисточкой и музыкой в ладошке» Авторы Н. А. Варкки, Р. Р. Калинина.;
- Программа «Ритмическая мозаика» Автор А. И. Буренина.;
- Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.;
- Программа управления сетевым взаимодействием на уровне опорной школы.;
- ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ 2-Й ГРУППЫ;
- Программа совместной методической работы с факультетом «Гимназии №2» ГГФ БелГУ;
- ПРОГРАММА СЕГОДНЯШНЕГО КЛАССНОГО ЧАСА;
- Программа рубежного контроля;
- Программа работы с учащимися опорной школы «Гимназия №2», школы №27 и школы №29, школы №37, школы №7;
- Программа психологической коррекции страхов младших школьников средствами изобразительной деятельности;
- ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Программа мероприятий центра;
- Программа Людмилы Старовой;
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» предназначена для дошкольников старшей и подготовительной группы.;
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического;
- ПРОГРАММА КОНКУРСА АНСАМБЛЕЙ;
- Программа государственного экзамена по педагогике;
- Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью под редакцией Л.Б.Боряевой.;
- Програми-шаблони і їх використання для створення тестів;
- ПРОГРАМИ ВИВЧЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАЦІ ВЧИТЕЛЯ;
- Програма розвитку дітей дошкільного віку із затримкою психічного розвитку від 3 до 7 років;
- Програма навчальної дисципліни;
- Програма вивчення особистості та професійних вмінь педагога.;
- ПРОГРАМА (ЗМІСТ) ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ З ПЕДАГОГІКИ НА ПЕДАГОГІЧНУ ПРАКТИКУ СТУДЕНТІВ ІУ КУРСУ;
- Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Республики Карелия и бюджета муниципального;
- Прогноз сводных показателей по результатам реализации программы;
- Прогноз конечных результатов реализации Программы;
- Прогноз конечных результатов программы, характеризующих уровень достижения целей программы;
- Провідні принципи олімпійського спорту;
- Провести интервью с классным руководителем;
- Проверка ЗУН учащихся.Традиционные и современные методы контроля.;
- Проверка заданных на дом стихов.;
- Проведіть узагальнення понять.;
- Проведение словесно-логической игры.;
- Проведение подвижных игр в разных возрастных группах;
- Проведение педагогом урока и деятельность учащихся.;
- Проведение лабораторных гематологических исследований.;
- Проведение выборов Президента органа ученического самоуправления;
- Проведение II (межрайонного) этапа конкурса - межрайонной конференции.;
- Проведем маленькую разминку и узнаем, что вы знаете о ЗОЖ.;
- Пров. Ничего не предлагаю. Просто такая мысль мне однажды пришла;
- ПРОБНЫЕ УРОКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СИСТЕМЫ;
- Проблемы, связанные с положительными нравственными качествами личности;
- Проблемы, связанные с отрицательными качествами человека;
- Проблемы школьной адаптации.;
- Проблемы учебно-методического обеспечения подготовки специалистов в области социальной работы;
- Проблемы теоретической идентификации социальной работы;
- Проблемы становления и современный статус дидактики высшей школы;
- ПРОБЛЕМЫ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ;
- Проблемы семьи, взаимоотношений отцов и детей;
- Проблемы реабилитации и обучения детей;
- Проблемы правовых, организационных и тактических основ предупреждения преступности;
- Проблемы повышения успеваемости и снижения отсева студентов;
- Проблемы организации профильного обучения в сельской школе;
- Проблемы объективности контроля;
- Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения;
- Проблемы диагностики детей с аутизмом;
- ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ;
- Проблемные ситуации и мотивации;
- Проблемное обучение в вузе;
- Проблема – Адаптация молодых специалистов в образовательных организациях;
- Проблема управления характером;
- Проблема соотношения обучения и развития в различных направлениях отечественной психологии.;
- Проблема соотношения дифференциации и интеграции в воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Проблема сельской школы в условиях реструктуризация системы образования.;
- Проблема раннего вмешательства в развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью.;
- Проблема развития и сохранения русского языка;
- ПРОБЛЕМА ПРОГРАММНОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПРАКТИКЕ;
- Проблема повышения надежности защиты от ударов ножом;
- Проблема навчання обдарованих дітей;
- Проблема лідера та лідерства;
- ПРОБЛЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Проблема гармонійного розвитку і виховання особистості;
- Проблема вибору методів навчання. Засоби навчання, їх характеристика.;
- Проби з фізичним навантаженням;
- Проаналізувати розвиток проблеми трудового виховання в історії педагогіки.;
- Проаналізувати розвиток проблеми естетичного виховання в історії педагогіки.;
- Про хвост, который зверей спасал;
- Про основні методи виховання дітей в сім'ї;
- Про освітні моделі у світі;
- Про консенсус щодо освіти в українському суспільстві;
- Причины, условия и профилактика социального сиротства в России.;
- ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Причины травматизма и способы его предупреждения;
- Причины социальных конфликтов. Типология конфликтов;
- Причины и сущность психического развития ребенка 47;
- Причины и признаки заболеваний органов дыхания;
- Причины и классификация сколиотической болезни;
- Причины возникновения проблемной ситуации в деятельности учителя;
- Причины возникновения конфликтов;
- Причинний зв’язок у кримінальному праві та його значення. Види причинного зв’язку.;
- Причини неуспішності студентів і шляхи їх усунення;
- Причинение вреда несовершеннолетними и недееспособными;
- Природознавство. 2 (3, 4) клас.;
- Природничонаукові і філософські засади педагогічної концепції М. Монтессорі;
- Природне та штучне освітлення;
- Природа понятия вероятности и методика его введения;
- Приостановление и возобновление предварительного расследования.;
- Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы;
- Приоритеты взаимодействия высшего образования Республики Беларусь с мировым образовательным пространством;
- Приоритетных мероприятий Министерства культуры Республики Дагестан на 2016 год;
- Приоритет читательских интересов;
- Принципы, отражающие закономерности физического воспитания;
- Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии.;
- Принципы формирования, функции и полномочия жюри очного;
- Принципы формирования содержания;
- Принципы формирования звуковой стороны речи у детей с ФФН;
- Принципы управления открытой системой дополнительного образования. Сетевые формы организации.;
- Принципы спортивной тренировки гимнастов;
- Принципы специального образования.;
- Принципы психокоррекции ребенка с ДЦП;
- Принципы проектирования содержания и методов образования;
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ;
- Принципы подбора репертуара для детского академического хора;
- Принципы педагогической психологии;
- Принципы обучения пациентов и членов их семей;
- Принципы обучения навыкам иконописи подростков с ограниченными возможностями здоровья;
- Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности;
- Принципы обучения в современной педагогике. Взаимосвязь закономерностей, принципов и методов в педагогическом процессе;
- ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЕМПХИЛЬСКИХ ОБЩИНАХ;
- Принципы и правила обучения;
- Принципы и порядок применения мер взыскания;
- Принципы и подходы к формированию Программы;
- ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Принципы и критерии отбора содержания образования;
- Принципы здоровьесберегающей педагогики;
- Принципы досуговой педагогики;
- Принципы движения, заимствованные из танца-модерн;
- Принципы выбора заданий для групповой работы.;
- Принципы воспитания, их характеристика;