Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -382 Страница
- Требования к работам, представленным на смотр-конкурс;
- Требования к работам, представленным на конкурсы;
- Требования к публицистическому произведению;
- Требования к профессиональным компетенциям.;
- Требования к профессиональным и личностным качествам преподавателя (учителя, тренера), участвующего в процессе ФВ;
- Требования к промежуточной аттестации по практике: фонд оценочных средств (типовые контрольные задания) и методика его использования.;
- Требования к представлению заявок на участие в рейтинге;
- Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений;
- Требования к оформлению творческих работ.;
- Требования к оформлению списка литературы.;
- Требования к оформлению списка литературы;
- Требования к оформлению списка литературы;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению работ по направлению;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению портфолио;
- Требования к оформлению материалов для публикации;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению курсовой работы.;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению курсового проекта.;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению конкурсных материалов;
- Требования к оформлению и содержанию словарей терминов.;
- Требования к оформлению заявки;
- Требования к оформлению выставочных творческих работ;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (ВКР) по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в РГПУ им. А. И. Герцена;
- Требования к отчету по итогам практики в группах раннего возраста;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Требования к организации досуга молодежи.;
- Требования к объему и формату размещаемых материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся;
- Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся;
- Требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся;
- Требования к лингвистическому оформлению курсовой работы;
- Требования к курсовым работам по психологии и педагогике;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным материалам;
- Требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ И ТЕРРИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ И ПОМЕЩЕНИЯМ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Требования к документам, изготавливаемым с помощью печатных устройств;
- Требования к выпускной квалификационной (дипломной) работе по психологии и педагогике;
- Требования к выполнению технических действий и критерии их оценки;
- Требования к вопросам анкеты.;
- Требования к внешнему оформлению;
- Требования к ведению Портфолио;
- Требования и условия участия в Фестивале.;
- Требования безопасности во время занятий.;
- ТРЕБОВАНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА;
- Трансформации демонстрационного комплекса;
- ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ;
- Традиційні народні ігри малих форм;
- Традиції у виховній роботі Павлиської середньої школи;
- Традиционные системы физических упражнений;
- Традиционные концепции образования;
- ТРАДИЦИОННАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КАРАТЭ;
- ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ЧТЕНИЙ;
- ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ;
- Топтың пәндік іс-әрекетін ұйымдастырады.Отбасымен жұмыс жасайды. Диагностикалық жұмыстар жасайды;
- Топ бөлмесіндегі картиналарды ауыстыру: Жыл мезгілдеріне қарай;
- Только добрый человек с добрым сердцем способен творить добро!;
- То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас;
- Ткізу тәртібі мен шарттары;
- Титульна сторінка.Титульна сторінка відкриває оформлену роботу, вона повинна бути віддрукована без помилок та виправлень (Додаток 2).;
- Типы учебных заведений раннего Средневековья;
- Типы реакций сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку;
- Типы педагогической направленности;
- Типы педагогических нововведений;
- Типы педагогических задач и их характеристика;
- Типы ориентировочной основы действия (ООД);
- Типы организации социальных отношений в процессе обучения.;
- ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, I И II СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ АВТОРИТЕТОВ;
- Типы вопросительных предложений;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей;
- Типология уроков в соответствии с требованиями ФГОС;
- Типология и структура уроков;
- Типологические модели индивидуальных характеров;
- Типові помилки під час оцінювання наслідків контролю.;
- Типові особливості анатомо-фізіологічного і психологічного розвитку дітей;
- Типичные ошибки усталых родителей;
- Типи та статуси вищих навчальних закладів, форми навчання у ВНЗ.;
- Типи вищих навчальних закладів та їх специфіка;
- Технологічна карта роботи з учителем по подоланню виявлених проблем;
- Технология фасилитации для построения эффективного взаимодействия субъектов в ДОО.;
- Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОТРАСЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Технология семейного досуга;
- Технология свободного труда (С.Френе);
- Технология работы социального педагога с семьей подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации.;
- Технология работы с информационными источниками;
- Технология работы классного руководителя;
- Технология профилактики девиантного поведения;
- Технология проектного обучения;
- Технология проведения кураторского часа;
- Технология проблемного обучения;
- Технология поэтапного формирования умственных действий;
- Технология полного усвоения;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ.;
- Технология организации развивающих видов деятельности школьников;
- Технология организации коллективной творческой деятельности;
- Технология организации досуга лиц пожилого возраста;
- Технология организации досуга детей и подростков;
- ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- Технология молодежного досуга;
- ТЕХНОЛОГИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.;
- Технологический подход к обучению;
- Технологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Технологическая карта урока;
- Технологическая карта сказкотерапевтического занятия;
- Технологическая карта проекта деятельности педагога;
- Технологическая карта проекта (примерный образец);
- Технологическая карта научно-исследовательской работы;
- Технологии экологического воспитания дошкольников;
- Технологии обучения и воспитания детей с нарушением зрения в детском саду;
- Технологии коррекционной работы при раннем аутизме;
- Технологии коррекционной работы при ДЦП;
- Технологии воспитания и обучения детей с задержкой;
- Технологии воспитания и обучения;
- Техніка роботи зі спеціальною літературою;
- Техніка організації і проведення нарад та засідань;
- Техническое и профессиональное образование;
- Техническое и профессиональное образование;
- ТЕХНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ОБУЧЕНИИ;
- Технические средства обучения;
- ТЕХНИЧЕСКАЯ направленность;
- Технико-тактическая подготовка;
- Технико-тактическая подготовка;
- Технико-тактическая подготовка;
- Техника физических упражнений: основа техники, ведущее звено техники, детали техники;
- Техника физических упражнений;
- Техника упражнений и их классификация;
- ТЕХНИКА РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ И ПРОБЛЕМНЫМИ СТОПАМИ;
- Техника педагогического общения;
- ТЕХНИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ;
- ТЕХНИКА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ;
- Тестовые задания по педагогике;
- ТЕСТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПРИ СТАНДАРТНОЙ РАБОТЕ;
- Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта учащихся 9-10-11 класса;
- Тестирование достижений и развития;
- Тест шкільної зрілості Я.Йерасека;
- Тест Новакки (Р.Е. Nowacki);
- Тест на определение ситуативной тревожности;
- Тест для оценки социальных ролей;
- Тест для определения степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку;
- Тест Айзенка для изучения темперамента учащегося;
- Тест 9 к ОК 11 Закон Гука.;
- Тест 7 к ОК 9 Сила. Первый закон Ньютона.;
- Тест 6 к ОК 8 Криволинейное движение.;
- Тест 5 к ОК 7 Свободное падение.;
- Тест 4 к ОК 6 Перемещение при равноускоренном движении.;
- Тест 34 к ОК 46, 47. Термоядерные реакции. Применение и защита от радиоактивных излучений.;
- Тест 33 к ОК 44, 45 Цепная ядерная реакция. Атомный реактор;
- Тест 32 к ОК 43 Природа радиоактивных излучений. Период полураспада.;
- Тест 31 к ОК 42 Энергия связи атомных ядер.;
- Тест 30 к ОК 41 Строение атомного ядра. Ядерные силы.;
- Тест 29 к ОК 39, 40 Рентгеновские лучи. Радиоактивность. Строение атома. Постулаты Бора.;
- Тест 28 к ОК 38 Кванты. Фотоэффект.;
- Тест 25 к ОК 30 - 34 Небесная сфера. Небесные координаты..;
- Тест 24 к ОК 29 Радиосвязь.;
- Тест 23 к ОК 28 Свойства электромагнитных волн.;
- Тест 22 к ОК 27 Электромагнитные колебания. Электромагнитное поле и повторение свойств электрических и магнитных полей.;
- Тест 19 к ОК 23, 24 Механические колебания.;
- Тест 17 к ОК 21 Закон сохранения механической энергии.;
- Тест 15 к ОК 19 Механическая работа.;
- Тест 14 к ОК 18 Импульс тела.;
- Тест 13 к ОК 17 Сила трения.;
- Террористический акт (ст. 359 УК);
- ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Термодинамика (№№ 231-250);
- ТЕРМИНЫ УПРАЖНЕНИЙ НА СНАРЯДАХ;
- ТЕРМИНЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ И ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- ТЕРМИНОЛОГИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ТЕРМИНАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ;
- Теперь, есть все, чтобы отправиться вместе с ребенком в увлекательное путешествие по стране Песочных Игр. Итак, в путь!;
- Теорія цілеспрямованої навчальної діяльності;
- Теориялық және эмпирикалық зерттеу әдістері;
- Теория ролей и конструирование ситуаций педагогического воздействия;
- Теория развивающего обучения;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий;
- Теория мотивации (актуализации , самореализации) Абрахама Маслоу;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Теория и методика формирования математических представлений у детей» как научная и учебная дисциплина;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;
- Теории формального и материального образования и их односторонность;
- Теории организации содержания образования;
- Теоретичний матеріал з теми.;
- Теоретический анализ феномена творчества;
- Теоретические подходы к изучению антикризисного управления;
- Теоретические основы формирования грамматически правильной речи;