Лекции.орг — категория Педагогика: 389 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- РОБОТА КЛАСНОГО КЕРІВНИКА З БАТЬКАМИ;
- Робота з книгою та вміння читати.;
- Рішення суду: поняття, види, зміст і вимоги до нього;
- Річна динаміка працездатності;
- Різновиди соціального менеджменту;
- Рідний дім (квартира). Предмети побуту та вжитку;
- Рівневий аналіз навчальної діяльності;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны.;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «входа» в Песочную страну.;
- Ритуал «входа» в Песочную страну.;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритмическая стимуляция и хоровая декламация;
- Ритмическая стимуляция и хоровая декламация;
- Ритмическая стимуляция и хоровая декламация;
- Рисунки гиперактивных детей;
- Рисуем двумя руками одновременно.;
- Риси для кар’єрного успіху;
- РЕШЕНИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНСИЛИУМОВ;
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.;
- РЕЧЬ И ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В РАЗНЫХ КУЛЬТУРАХ;
- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ КАК КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ;
- Речевые расстройства, связанные с органическими поражениями центральной нервной системы;
- Речевые нарушения, связанные с функциональными изменениями центральной нервной системы;
- Речевой материал в помощь начинающим педагогам;
- РЕФЛЕКТОРНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- РЕФЛЕКТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Рефлексивный и послепроектный этапы;
- Рефлексивно-перцептивные умения учителя;
- Реферирование научного текста;
- РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Реферат-обзор. Методические рекомендации.;
- Ретроспектива становления и развития государственных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в советский период;
- РЕТИКУЛЯРНАЯ ФОРМАЦИЯ СТВОЛА МОЗГА;
- Ресурси забезпечення менеджменту соціальної роботи.;
- Ресми іс-қағаздар тілінің қалыптасу тарихы, әдеби тілдің дамуында алатын орны;
- Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения;
- Реорганизация и ликвидация БПС.;
- РЕНТГЕНОВСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕПА И ПОЗВОНОЧНИКА;
- Рекреативный тип, объединяющий различные виды отдыха и развлечений: туризм, спорт, отдых в компаниях, посещение танцевальных вечеров, кафе, ресторанов и т.п.;
- Рекомендую посмотреть: студенческий научный Форум-2013, РАЕ. Педагогические науки. Секция Ткалич С.К.;
- Рекомендуемых направлений практических работ;
- Рекомендуемая тематика курсовых работ;
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Рекомендовані твори мистецтва;
- Рекомендації дорослим щодо складання терапевтичної казки;
- Рекомендації для вихователів старшої групи щодо виховання культури поведінки у дітей старшого дошкільного віку;
- Рекомендациях международной организации по стандартизации, нормативно-технических разработках;
- Рекомендации студентам по подготовке к занятию с использованием кейсового метода;
- Рекомендации родителям гиперактивных детей;
- Рекомендации по чтению малышам и дошкольникам;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ;
- Рекомендации по улучшению учебников;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О СОРЕВНОВАНИИ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА ПРОГРАММ;
- Рекомендации по развитию студенческого самоуправления ГУУ.;
- Рекомендации по работе с детьми дошкольного возраста по формированию нравственной основы личности;
- Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом закономерностей мышления учащихся;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МИКРОУРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭПИ- И ДИАФИЛЬМОВ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МИКРОУРОКОВ ПО РАБОТЕ С АУДИОТЕКСТОМ;
- Рекомендации по подготовке рефератов;
- Рекомендации по оценке выпускных квалификационных работ;
- Рекомендации по обеспечению передвижения инвалидов, пользующихся креслами-колясками;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ;
- Рекомендации по выполнению контрольных и курсовых работ;
- Рекомендации по выбору литературы для дошкольников и младших школьников;
- Рекомендации педагогу при обучении леворуких детей.;
- Рекомендации логопедам и родителям по выполнению дыхательной гимнастики;
- Рекомендации логопедам и родителям;
- Рекомендации логопедам и родителям;
- Рекомендации к подготовке, оформлению и сдаче работ;
- Рекомендации к оформлению документации музейного фонда;
- Рекомендации к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Рекомендации к организации прогулки детей;
- Рекомендации к организации игровой деятельности детей в детском саду;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ КАРТ;
- Рекеттердi орындау тәсiлiнiң аталуы: Операцияәрекеттерді қайталау нашар әдеттерді жоюға қажет;
- Реквизиты для оплаты организационного взноса по номеру карты;
- Рейтинговая система оценки;
- Результирующая сила и ускорение совпадают по направлению.;
- Результаты рисуночного теста;
- Результаты проектной деятельности;
- Результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».;
- Результаты оперативно-розыскной деятельности как доказательство по уголовному делу.;
- Результаты обучения в период практики;
- РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Результаты будут объявлены 15 декабря.;
- Результати першого завдання;
- Режим та облік робочого часу і порядок його встановлення. Надурочні роботи і порядок залучення до них.;
- Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.;
- Режим и учет рабочего времени.;
- Режим дня в средней группе;
- Редактирование предложений с речевыми ошибками;
- РЕГУЛЯЦИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- РЕГУЛЯЦИЯ ПРЕДСТАРТОВЫХ СОСТОЯНИЙ;
- РЕГУЛЯЦИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ;
- Регламентирующих и законодательных актов, имевших значительное влияние на защиту прав ребенка;
- РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ КОНКУРСА.;
- Регламент выступления на заседании секции;
- Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении);
- Регистрация на участие в ГИА-11;
- Регистрация и учет поступающих в организацию документов;
- Региональной правовой олимпиады;
- РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР);
- Ребенок учится тому, чему его учит жизнь;
- Ребенок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности;
- Реально ли осуществить мониторинг промежуточных и итоговых результатов освоения программы? Каким образом это возможно?;
- Реалізація цих завдань здійснюється шляхом використання методів організації діяльності учнів.;
- Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя;
- Реализация технологии интенсификации обучения в профессиональной подготовке менеджеров в вузе;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ;
- Реализация междисциплинарных связей в;
- РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТОВ «БОГАТСТВО», «БЕДНОСТЬ» В АНГЛИЙСКОЙ АВТОРСКОЙ СКАЗКЕ;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБУЧЕНИИ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Реакция кардио-респираторной системы на физическую нагрузку;
- Реакция адаптированного сердца на максимальную нагрузку;
- РЕАКЦИИ ВЕГЕТАТИВНЫХ СИСТЕМ И ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ;
- Реактивность, типы высшей нервной деятельности;
- Реабилитационный центр «Радуга» для детей и подростков с ограниченными возможностями;
- Реабилитационный центр социальной и профессионально-трудовой подготовки лиц с нарушением интеллекта.;
- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ;
- Реабилитационная работа с родителями;
- Реабилитационная работа с детьми-инвалидами;
- Расчет средней численности работников предприятия;
- Расчет показателей использования рабочего времени;
- Расчет делать по каждому пункту.;
- Расходы, связанные с организацией и проведением слета, финансируются за счет Управления образования администрации города Прокопьевска.;
- РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ КАК ЕДИНИЦЫ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ И ПРЕДМЕТ ПОЗНАНИЯ РЕБЕНКА;
- Рассуждение по аналогии (Case based reasoning, CBR);
- Расставь события по порядку;
- Рассмотрите и назовите картинки.;
- Рассмотрение конкурсных работ и определение победителей;
- РАССКАЗЫ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ;
- Рассказ работника прачечной о своей работе с показом действий.;
- Рассказ "Синие листья" В.А. Осеева Рассказ для детей про дружбу;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы для очной формы обучения;
- Распределение тем и часов семинаров по семестрам;
- Распределение тем и часов практических (клинических практических) занятий по семестрам;
- Распределение самостоятельной работы ординатора (СР) по видам и семестрам;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТБОРОЧНЫХ ТУРОВ ПО КУСТАМ;
- Распределение обязанностей между специалистами ДОУ;
- Распорядительные документы;
- Расположение реквизитов документов и границы зон на формате А4 углового бланка по ГОСТ Р 6.30-97;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ЗВОНКОВ, КОНСУЛЬТАЦИЙ;
- Расписание состязательных программ смотрите в отдельном файле.;
- РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ IV ПЕТРОВСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ;
- Расписание процедур массажа и занятий ЛФК;
- РАСПИСАНИЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРОВ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ;
- Раскройте функции педагогики.;
- Раскройте понятие метода, формы, средства работы.;
- Раскройте понятие и сущность педагогической технологии.;
- Раскроем предназначение каждой ступени образования.;
- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Ранній вік та криза трьох років 4 страница;
- Ранній вік та криза трьох років 3 страница;
- Ранній вік та криза трьох років 2 страница;
- Ранній вік та криза трьох років 1 страница;
- РАНИМОСТЬ МОЗГА РЕБЕНКА В КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ;
- Районный тур VI региональной олимпиады;
- Разработка системы работы по развитию мелкой моторики при подготовке руки к письму детей старшего дошкольного возраста.;
- Разработка проекта коррекционно-развивающего занятия для детей по результатам психодиагностического исследования;
- Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в рамках образовательной организации, реализующей инклюзивную практику.;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- Разработка в педагогике научных основ определения содержания образования и его совершенствования;
- Разработать геральдическую символику данной образовательной среды.;
- Разные науки опираются на различную возрастную периодизацию. Заполните таблицу;
- Разность между суммой масс свободных нуклонов и массой ядра – ДЕФЕКТ МАССЫ.;
- Разновидность курсовой работы;
- Разновидности физической подготовки;
- Разновидности спортивного движения;
- Разновидности магазинов, ведущих стационарную торговлю;
- Разновидности когнитивного научения.;
- Разновидности глубинной колосниковой сцены и иные типы сцен;
- Разновидности ассоциативного научения;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;
- Размышляем вместе с взрослыми;