Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -421 Страница
- IV. Порядок проведения конференции;
- IV. Порядок и сроки проведения конкурса;
- IV. Порядок защиты дипломной работы;
- IV. Ориентировка в пространстве и времени;
- IV. Ориентировка в пространстве и времени;
- IV. Ориентировка в пространстве и времени;
- IV. Ориентировка в пространстве;
- IV. Награжденные звездой героя советского союза тираспольчане.;
- IV. Контроль за рассмотрением обращений граждан;
- IV. а) В правой колонке замените точки соответствующими прилагательными в женском роде.;
- IV серия. МА-СУТЭМИ-ВАДЗА.;
- IV Права, обязанности и ответственность;
- IV Образование и всеобщий мир;
- IV . Финансовое обеспечение марафона.;
- IT инженер, опытный практик фазы. Москва, Россия;
- IT инженер, опытный практик фазы. Москва, Россия;
- Is derivation morpheme following the stem;
- INTENSITY AND EMPHASIS IN ENGLISH SENTENCE-STRUCTURE;
- INDIRECT AND REPRESENTED SPEECH;
- INDEX OF GRAMMATICAL POINTS TREATED;
- In the English Voice System;
- In 1812 Polish biochemist Casimir Funk (to isolate) a complex of micronutrients and named them “vitamines”.;
- IMPERATIVES. TYPES OF QUESTIONS;
- Ill. Беседа по теме урока, работа с учебником;
- Ill, Отработка ранее введенного языкового материала и овладение;
- II—III период (декабрь — февраль, март — май);
- III.Render this text into English.;
- III.4. Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с отклонениями в развитии;
- III.3.1. Входные материалы для процесса разработки методов реагирования;
- III.2. Принципы обучения детей с отклонениями в развитии;
- III.1.3. Выходные материалы процесса идентификации рисков;
- III. Требования к содержанию и структуре учебно-исследовательской работы (проекта);
- III. Требования к содержанию и оформлению работ;
- III. Сроки и место проведения Акции;
- III. Сообщение темы и целей урока;
- III. Ребенок до смены зубов;
- III. Психологические особенности личности учащегося.;
- III. Проведение учебно-тренировочного занятия;
- III. Правила оформления заявок;
- III. Порядок проведения конкурса и подведения итогов;
- III. Порядок организации и проведения Фестиваля;
- III. Подведение итогов конкурса.;
- III. Оформление дипломной работы;
- III. Особенности проведения расследования несчастных случаев, происшедших в организациях и у работодателя - физического лица;
- III. Организация выполнения и защиты индивидуального образовательного проекта;
- III. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА;
- III. Описание рабочих площадок Форума;
- III. Многофункциональность грамматических окончаний;
- III. Методическое обеспечение и жюри Олимпиады;
- III. Логопедическая часть занятия;
- III. Виды деятельности, осуществляемые участниками межведомственного взаимодействия;
- III. Беседа по теме урока, работа с учебником;
- III. Беседа по теме урока, работа с учебником;
- III. Беседа по теме урока, работа с учебником;
- III. Активный и пассивный залоги.;
- III. 3. Требования к педагогу-дефектологу;
- III. 1. Выявление детей с отклонениями в развитии и дифференциальная диагностика;
- III этап. Мотивация завершения;
- III уровень. Формирование словообразования существительных;
- III ступень общего среднего образования;
- III период обучения (апрель, май, июнь);
- III Отработка ранее введенного материала и овладение умением монологической речи.;
- III Интеллект, авторитет и ум;
- II.Учредители и организаторы;
- II.Участники межведомственного взаимодействия;
- II. Цель, задачи и результаты выполнения индивидуального проекта;
- II. Характеристика ребѐнка;
- II. Физкультурно-оздоровительные гимнастические занятия;
- II. Учредители, организаторы и участники конкурса.;
- II. Установки, новизна и практическая значимость;
- II. Условия участия педагогов ГОУ в мероприятии;
- II. Условия проведения конкурса;
- II. Требования к выбору тематики учебно-исследовательской работы (проекта);
- II. Стоимостной анализ проекта;
- II. Сообщение темы и целей урока;
- II. Сообщение темы и целей урока;
- II. Создание проблемной ситуации;
- II. Создание проблемной ситуации;
- II. Создание проблемной ситуации;
- II. Создание проблемной ситуации;
- II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ;
- II. Развитие зрительного восприятия;
- II. Работа по учебнику (задания 1-9).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-8).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-7).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-7).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-7).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-6).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-6).;
- II. Работа по учебнику (задания 1-5).;
- II. Работа по учебнику (задания 1- 9).;
- II. Программа образовательной деятельности;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Проверка домашнего задания;
- II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- II. Порядок проведения Чтений;
- II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОМ;
- II. Порядок организации и проведения марафона.;
- II. Порядок и условия проведения;
- II. Повторение пройденного материала;
- II. Повторение пройденного материала;
- II. Повторение пройденного материала;
- II. Периоды физического развития;
- II. Перечень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию министерства;
- II. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение ВРД. Обучение диалогу-расспросу.;
- II. Основные цели составления портфолио.;
- II. Основные требования к школьной форме и внешнему виду обучающихся;
- II. ОСНОВНЫЕ СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ;
- II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ.;
- II. Основная часть занятия.;
- II. Основная часть занятия.;
- II. Орфографическая разминка;
- II. Объяснение нового материала.(25 минут);
- II. Общая характеристика учебного предмета, курса;
- II. Общая характеристика курса;
- II. Нормативное правовое обеспечение;
- II. Моделирование образовательной среды;
- II. Исследовательские уроки;
- II. Исключить «лишнее» понятие;
- II. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ;
- II. Выполнение дипломной работы;
- II. Вступительное слово учителя.;
- II. Вступительное слово учителя.;
- II. Вводное слово, работа с учебником;
- II. Беседа по теме урока, работа с учебником;
- II. Актуализация знаний о правописании падежных окончаний имен;
- II. Read the tехt and compare what you know about the system of education in Ukraine with the information in the text.;
- II. Read the following texts and do the activities that follow them.;
- II Этап коррекционный работы.;
- II часть. Профилактика социальных вредностей;
- II уровень: РАЗВИТИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ;
- II серия. ДВИЖЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СТОЯ.;
- II 4. Провідні стратегії розвитку освіти у різних регіонах світу;
- II - период перехода к осознанию возможности обучения части детей с отклонениями в развитии;
- I. Части речи: существительное, прилагательное, местоимение;
- I. Структура открытого логопедического занятия;
- I. Социально-профилактическая работа;
- I. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Past Simple или Present Perfect;
- I. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла в Present Perfect или Past Simple. Переведите предложения на русский язык.;
- I. Поставьте глаголы в Simple Past и Future Simple, употребляя соответствующие наречия времени. Запишите полученные предложения и переведите их на русский язык.;
- I. Подготовка учащихся к речевой деятельности.;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока;
- I. Организационный момент. Проверка домашнего задания;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Краткая характеристика группы занимающихся;
- I. Диагностика усвоения ребенком графем и звуко-буквенных связей.;
- I. Read and translate the text into Ukrainian.;
- I. Fill the gaps in this life story of a British woman.;
- I серия. ДВИЖЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА КОЛЕНЯХ.;
- I Образование и смысл жизни;
- I Международная научно-практическая конференция;
- I saw that the gentleman I was to face wore a large beard. He was a young man. His beard was full, loose and very black. These sentence are from text;
- How Microeconomics Affects Everyday Life;
- How Embargoes Affect International Business;
- His things || there left;
- Higher Education in the USA;
- He went to London University.;
- He was sick with asickness more than of a body, a sickness of mind.;
- H) «Қорқыт ата» кітабы;
- H) Оқу іс-әрекетін нәтижесін болжай алуына.;
- Gt;■ < ' ol" '. 5 ■* создание ряда;
- Group work. Split into buzz groups of 3—4 students each.;
- Grand battement jete pointе;
- Grammar in Its Relation to Other Levels of Linguistic Structure;
- Grammar and Modern Schools;
- Global Environment Monitoring System;
- GIVING ADVICE AND ACCEPTING ADVICE OR REJECTING IT;
- GIVE YOUR CHILD THE HAPPINESS TRAIT;
- Give the right form of possessive pronouns.;
- Give a brief talk to the ten graders on the Criminal Law and its role hi combatting Juvenile delinquency.;
- G) Сыныптың мектептегі тіршілік-қызмет әрекетін ұйымдастыру;
- G) Сөз және ойлау нышандары.;
- G) Оқу нәтижесін дұрыс мөлшерлеу.;
- G) Білімдерді алынған мәліметер негізінде жаңа нақты жағдайларда қолдана білуі.;
- G) Барлық сыныпта бірдей, әрі үнемі пайдалануға болмайды;
- Further (Higher) Education;
- Find the verbs in the Passive Voice.;