Лекции.орг — категория Педагогика: 442 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Основы технического совершенствования;
- Основы теории управления движениями;
- ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИСПРАВЛЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ВРОЖДЕННЫМИ РАСЩЕЛИНАМИ НЁБА;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основой этой классификации являются следующие положения. 4 страница;
- Основой этой классификации являются следующие положения. 3 страница;
- Основой этой классификации являются следующие положения. 2 страница;
- Основой этой классификации являются следующие положения. 1 страница;
- Основньїе тенденции мирового образования.;
- Основныя положения о развитии речи детей раннего и дошкольного возраста, разработанные Тихеевай;
- основных уровней школьной мотивации.;
- Основными формами занятий в оркестре являются теоретические и практические занятия,;
- Основные этапы развития педагогики и образования;
- Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта;
- Основные этапы написания курсовой работы;
- Основные этапы выполнения дипломного проекта;
- Основные этапы в истории Башкирского государственного педагогического университета.;
- Основные черты и технология урока иностранного языка;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основные цели предоставления платных услуг;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.;
- Основные цели и задачи реформы общеобразовательной школы;
- Основные характеристики профессионального речевого голоса;
- Основные характеристики организации образовательного процесса.;
- Основные характеристики организации образовательного процесса.;
- Основные характеристики организации образовательного процесса;
- Основные характеристики организации образовательного процесса;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Основные характеристики образовательного процесса;
- Основные характеристики образовательного процесса;
- Основные функции мониторинга;
- Основные управленческие культуры.;
- Основные трудности в общении в студенческой среде;
- Основные требования, предъявляемые к сочинениям;
- Основные требования к проведению наблюдения. Возможности наблюдения как метода изучения психических явлений.;
- Основные требования к оформлению реферата;
- Основные требования к оформлению;
- Основные требования к курсовой работе;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Основные типы специальных занятий по обучению пространственной ориентировке слепых школьников.;
- Основные ступени коммуникативно-речевого, социокультурного, языкового развития школьников средствами ИЯ;
- Основные свойства внимания.;
- Основные свойства внимания;
- Основные психологические проблемы традиционного обучения;
- Основные психологические концепции обучения;
- Основные принципы трудового права;
- Основные принципы развития системы образования;
- Основные принципы работы с камерой, светом и звуком.;
- Основные принципы педагогической системы А.С.Макаренко. Макаренко о воспитании личности в коллективе. Анализ произведения по выбору студента.;
- Основные принципы логического анализа текста.;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ. О СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС В ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ.;
- Основные принципы и положения Конвенции;
- Основные признаки инновационной деятельности педагога.;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ФОНЕТИЧЕСКОЙ ТРАНСКРИПЦИИ;
- Основные права обучающихся и меры их социальной стимуляции;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МЕХАНИЗМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Основные положения реформы образование.;
- Основные подходы к управлению.;
- Основные направления развития;
- Основные направления развития;
- Основные направления деятельности Совета;
- Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями;
- Основные направления деятельности классного руководителя;
- Основные направления деятельности классного руководителя;
- Основные направления действий в рамках Акции;
- Основные методы лечения ДЦП;
- Основные критерии оценки участников конкурса.;
- Основные критерии опенки итогов практики.;
- Основные критерии написания научной статьи;
- Основные концепции педагогической;
- Основные исходные данные для сбора информации и подведение итогов практики;
- ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ И ПРИЗНАКИ И ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ. ВИДЫ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ;
- Основные изменения и тенденции развития туристского сектора Беларуси в 90-е гг. Особенности развития коммерческого туризма в Беларуси.;
- Основные задачи классного руководителя;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ;
- Основные задачи воспитания;
- ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ;
- Основные группы показателей оценки готовности к обучению в начальной школе;
- Основные всем известные игры.;
- Основные виды деятельности Центра;
- Основные виды деятельности;
- Основные аспекты организации работы по профилактике терроризма и экстремизма в образовательной среде;
- Основные аспекты организации работы по правовому воспитанию обучающихся;
- Основной и завершающий этап развития связной речи — формирование монологической речи;
- Основное качество Агии – прощение.;
- основного общего образования;
- Основні функції соціального педагога;
- Основні типи організаційних структур управління;
- Основні терміни теми, їх методика подання вчителем.;
- Основні складові організаційної діяльності;
- Основні складові бойової підготовки підрозділів;
- Основні поняття та визначення. Постановка задачі;
- Основні поняття в галузі охорони праці, їх терміни та визначення;
- Основні напрямки соціального захисту молодої людини;
- Основні критерії школи нового типу;
- Основні етапи розвитку освітньо-виховної системи;
- Основні вимоги до елементів звіту про науково-дослідницьку роботу Титульний аркуш.;
- Основні вимоги до елементів звіту про науково-дослідницьку роботу;
- Основная группадетей олигофренов неосложненная.;
- ОСНОВНАЯ (В основе лежит характер познавательной деятельности);
- Основна література до теми;
- Основна література до теми;
- Основи методики розвитку витривалості.;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Оснащенность современных образовательных программ для ДОУ контрольно-измерительным инструментарием;
- Освітня програма : правова природа.;
- ОРЫТЫНДЫДАҒЫ ТҰЖЫРЫМДАРДА ЕСКЕР!!!;
- Орыс педагогикасының ұлы классигі К.Д. Ушинскийдің педагогикалық жүйесі. 4 страница;
- Орыс педагогикасының ұлы классигі К.Д. Ушинскийдің педагогикалық жүйесі. 3 страница;
- Орыс педагогикасының ұлы классигі К.Д. Ушинскийдің педагогикалық жүйесі. 2 страница;
- Орыс педагогикасының ұлы классигі К.Д. Ушинскийдің педагогикалық жүйесі. 1 страница;
- ОРФОГРАФИЯНЕҢ КАЙБЕР КЫЕН ОЧРАКЛАРЫ;
- Орталық факторға негізделген әлеуметтік педагогика ұстанымдары;
- Орта мектеп жасындағы (10-15 жас) оқушы зейініерекшелігі:Тұрақсыз,Шашыраңқы,Ұзақ уақын зейінін басқара алмайды;
- Орієнтовні тестові завдання;
- орієнтовні Завдання до іспиту;
- Орієнтовний зміст роботи за тижнями;
- ОРІЄНТОВНА СТРУКТУРА ДИСЦИПЛІНИ;
- ОРІЄНТОВНА СИСТЕМА ОСВІТИ У ДРЕВНЬОМУ РИМІ;
- Орієнтована модель професійної діяльності соціального педагога;
- Ориентировочный этап педагогической практики;
- Ориентировка в пространстве;
- Оригинальный проект по профилактике насилия.;
- Орден Святого Георгия Победоносца;
- Оргкомитета регионального этапа VI Всероссийского конкурса;
- Оргкомитета по проведению районного массового мероприятия;
- Оргкомитет несет ответственность за соблюдение условий и порядка проведения Конкурса в соответствии с настоящим Положением.;
- Оргкомитет конкурса чтецов;
- Оргкомитет и Жюри Фестиваля-конкурса;
- Оргвзнос для участников из других стран;
- Органы управления Учреждения;
- Організує навчання керівник підприємства, а в підрозділах — їх керівники.;
- Організація студентського самоврядування у ВНЗ.;
- Організація сприйняття і спостереження;
- ОРГАНІЗАЦІЯ САМОСТІЙНОЇ ТА ІНДИВІДУАЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Організація роботи зі змістом освіти;
- Організація процесу формування педагогічної культури батьків у сучасній школі;
- Організація навчального процесу в Острозькій академії;
- Організація і обладнання шкільного географічного майданчика;
- Організація виховного процесу;
- ОРГАНІЗАЦІЙНО-ПЕДАГОГІЧНІ ЗАХОДИ;
- Організаційно-методичні рекомендації до проведення семінарських занять з гуманітарних дисциплін;
- Організаційно-масова робота;
- Организованные наблюдения и уроки - практикумы.;
- Организация учебной деятельности учащихся на уроке;
- Организация учебной деятельности в вузе.;
- Организация учебного процесса;
- Организация учебно-пространственной среды;
- Организация учебно-воспитательного процесса;
- Организация урока в начальный период обучения.;
- Организация сестричеств диаконической направленности;
- Организация самостоятельной работы;
- Организация самоподготовки к централизованному тестированию;
- Организация работы экспертов.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЛАДА В КИРОВЕ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Организация работы с тростью.;
- Организация работы районного Совета.;
- Организация работы на уроке;
- Организация работы государственной экзаменационной комиссии;
- Организация психолого-педагогической поддержки воспитанников в дошкольном учреждении;
- Организация психологической помощи;
- Организация проектной деятельности;
- Организация проведения регионального этапа Конкурса;
- Организация проведения конкурса;
- Организация проведения Викторины;
- Организация подвижных игр в учебно-воспитательном процессе начальной школы;
- Организация питания в разновозрастных группах детского сада;
- Организация питания в день тренировки и дни отдыха.;
- Организация педагогической практики;
- Организация образовательного процесса.;
- Организация образовательного процесса.;
- Организация образовательного процесса.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация образовательного процесса;
- Организация образовательного процесса;
- Организация образовательного процесса;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация образовательного процесса;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация образовательного процесса;
- Организация образовательного процесса;
- Организация образовательного процесса;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация использования сети Интернет в школе;
- Организация исполнения, контроль, регулирование;
- Организация и управление мониторингом;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ;
- Организация и проведение учебной практикой;
- Организация и проведение учебного процесса по заочной форме обучения;
- Организация и проведение конкурса;
- Организация и порядок проведения промежуточной аттестации;
- Организация и порядок проведения Конкурса;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация и обучение взаимодействию в школе;
- Организация и методика проведения занятия по обучению строевым приемам и движению без оружия и с оружием.;