Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -454 Страница
- Дословесный период развития речи;
- Досвід естетичного виховання молодших школярів у Павлиській школі;
- Допустимость доказательств;
- Допускается только индивидуальное участие, кроме участников 1 возрастной группы.;
- Допуск студентов к защите курсовой работы;
- Допуск к защите дипломной работы (проекта).;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА;
- Дополнительные сведения об условиях проведения Фестиваля;
- Дополнительное профессиональное образование.;
- Дополнительное образование;
- Дополнительная самостоятельная работа;
- Домовой по прозвищу кулиска 3 страница;
- Домовой по прозвищу кулиска 2 страница;
- Домовой по прозвищу кулиска 1 страница;
- Домашняя тетрадь для закрепления звуков с— съ.;
- Должностные обязанности воспитателя ДОУ.;
- Должностная инструкция классного руководителя;
- Должности, классное руководство и заведование кабинетами;
- Документы, подтверждающие основания для назначения материальной помощи;
- Документы трудового стажа.;
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов;
- Доклад на тему: Поощрение как метод воспитания;
- ДОКАЗИ У КРИМІНАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ, ЇХ ОЗНАКИ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ;
- доказана на теоретическом и практическом уровнях.;
- Дозвілля в туристичних комплексах і готелях;
- Доживу ли я до дня, когда получу М<аринину> фотографию? Молю судьбу сберечь вас для меня, о здоровье вам.;
- Додаткові відпустки у зв’язку з навчанням.;
- Договор об оказании платных образовательных услуг;
- Добровольность и взаимная заинтересованность в занятиях Школы.;
- До самостійного вивчення кожної теми;
- до проведення пробного уроку.;
- До пробного уроку готували;
- ДО ІСПИТУ З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Дневник педагогической практики;
- Для участников и зрителей.;
- Для участия в конференции необходимо;
- Для участия в конкурсе необходимо подать заявку и приложить эскиз будущей фигуры в любом виде (фотография макета (мини скульптура) выполненного из пластилина или в виде рисунка;;
- Для того чтобы улучшить тестовый балл, прежде всего надо избавиться от страха перед тестами.;
- Для студенческих работ рекомендуется алфавитная группировка.;
- Для студентов очной формы обучения;
- для студентов заочной формы обучения – бакалавриат;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- для студентов 3 курса факультета педагогики и психологии дневной формы получения образования групп ДА-31, ДП-31,32;
- Для студентів II курсу Навчально-наукового інституту соціально-педагогічної та мистецької освіти;
- Для самостоятельной работы.;
- Для самостоятельной работы;
- для решения тестового задания №1;
- для прохождения учебной практики;
- Для проведения фронтального опроса;
- Для проведения группового фронтального опроса;
- Для ОО Омской области и др. регионов - до 2 декабря 2016 г.;
- ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- Для заочной формы обучения;
- для заочного отделения 3 курс 6семестр;
- Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты;
- для детей младшего дошкольного возраста;
- для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями;
- для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования;
- Для врачей и лечащих педагогов;
- Для вас выступают ученики 6 класса;
- Длительность практики по согласованию сторон от 6 до 14 дней.;
- Діснамалық бағдарлар жиынтығы, педагогика әдіснамасының даму кезеңдері және үрдістері.;
- Дізнаємось більше про наших вчителів;
- Дифференцированное обучение учащихся на разных возрастных этапах;
- Дифференциация звуков [Л] — [Л'] в словах, содержащих оба звука;
- Дифференциация звуков щ — ч;
- Дифференциация звуков с — ш;
- Дифференциация звуков с — ц;
- Дифференциация звуков с — з;
- Дифференциация звуков р — л;
- Дифференциация звуков к — г — х;
- Дифференциация звуков ж— з;
- Дифференциальное исчисление функции одной переменной;
- Диференційна діагностика моторної та сенсорної алалії;
- Диференціація розумової відсталості з інтелектуальною недостатністю при ЗНМ;
- Диференціація розумової відсталості з інтелектуальною недостатністю при вадах слуху;
- Дисциплінарна відповідальність за трудовим правом;
- Дисциплины специализированной подготовки магистрантов;
- Дисциплинарная ответственность;
- Дисциплина: Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.;
- Дисциплина ДС Реш.физ.зад.мет.в.м..;
- ДИСЦИПЛИНА ДНМ.Ф.01 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ (ПЕДАГОГИКИ) И ОБРАЗОВАНИЯ;
- диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук;
- Дискуссия (от discussio- рассмотрение, исследование).;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия.;
- Дирекция конкурса не указывает авторам причину, по которой работа не была допущена к конкурсу.;
- Директору Общеобразовательной Школы;
- Директор Экономико-гуманитарного колледжа;
- Директор образовательного учреждения;
- ДИРЕКТОР ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Дипломдық жұмысты дайындау кестесі;
- Динамические упражнения для языка.;
- Дина Рубина. Все тот же сон!..;
- Дикция и выразительность речи;
- Дидактичні і методичні вимоги до академічної лекції;
- Дидактична модель процесу формування соціокультурної компетенції майбутніх учителів іноземних мов;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОБУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫМ НАВЫКАМ;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ;
- Дидактические принципы построения содержания образования;
- Дидактические игры своими руками для дошкольников;
- Дидактикалық принциптерге жатпайды:D)Үздіксіздік.F)Педагогикалық процестің тұлғалық бағыттылығы.H)Біртұтастық.;
- Дидактикалық ойынның ойын әдісі ретіндегі екі түрі: Үстел үсті ойындары, сюжетті ойындар;
- Дидактикалық ойын: Оқытудағы ойын әдісі;
- Дидактикада бақылаудың мынандай түрлерін ажыратады: Күнделікті,үздіксіз, қорытынды;
- Дидактика нені зерттейді:оқу үрдісін,педагогикалық үрдісті,оқу үрдісінің мәнін;
- Диверсификация уровней профессионального инженерного образования.;
- Диалогтік оқыту Lesson Study 96-104;
- Диагностические методики, направленные на выявление уровня экологического развития детей;
- Диагностические методики .;
- Диагностические критерии МКБ-10;
- Диагностические критерии МКБ-10;
- ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ;
- Диагностика трудолюбия в разных видах дежурств;
- Диагностика проведения режимных моментов у учащихся 1А класса.;
- Диагностика мотивационной сферы.;
- Диагностика личностного роста педагога.;
- Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учетом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики.;
- Диагностика и контроль обучения. Требования к оцен.знаний.;
- Диагностика внутриличностных проблем ребенка;
- Джуринский, Латышина, Пискунов История педагогики;
- Джуно», США, Канада, 2007 г.;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Деятельность организаций и объединений учащихся;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА;
- Деятельность менеджера — это решение проблем, и только в решении он;
- Деятельность как фактор развития.;
- Деятельность как важный компонент содержания биологического образования.;
- Деятельность декабристов в Сибири;
- деятельности в зарубежных музеях в 1960—80-е годы;
- Деякі секрети як написати твір на «відмінно» під час олімпіади;
- Дефекты осанки. Классификация.;
- ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА И ИХ УСТРАНЕНИЕ;
- Дефектология немесе арнайы педагогика: Жалпы орта білім беретін мектепте оқуға мүмкіндігі шектеулі балаларды оқыту мен тәрбиелеу;
- Дефектология немесе арнайы педагогика: Жалпы орта білім беретін мектепте оқуға мүмкіндігі шектеулі балаларды оқыту мен тәрбиелеу;
- детской благотворительной акции;
- Детское государство 2001 года;
- Детский туризм. Роль Министерства народного образования БССР. Деятельность детских центров туризма.;
- Детские стихи про катание с горки зимой;
- Детская одаренность, ее положительные и отрицательные проявления.;
- Дети, которые воспринимают звуки до 500 Гц. Они могут различать некоторые звуки речи, особенно, обладающие низкими форматами (О,У).;
- Дети работают по индивидуальным карточкам.;
- Дети показывают залу профессии, выполняя действия.;
- Дети дошкольного и младшего школьного возраста;
- детей II младшей группы на декабрь;
- Державні вимоги до рівня суспільствознавчої підготовки учнів;
- Державний стандарт початкової загальної освіти;
- Державний освітній стандарт. Навчальний предмет;
- Державний менеджмент управління освітою в У країн і: особл и вості реалізації.;
- ДЕРЖАВНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- ДЕРЖАВНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- Дербес және шағын топпен оқыту;
- Департамента культуры и туризма Одесского городского совета.;
- ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Департамент образования города Москвы;
- День третий. 11 ноября 2016 года (пятница),;
- День первый. 9 ноября 2016 года (среда),;
- День 7 – понедельник, 9 января. Кто Я, Какой (ая) Я?;
- Денсаулық сақтау шаралар;
- Дене шынықтыру және спорт мамандығы бойынша пәнді оқыту әдістемесі;
- Дене тәрбиесі міндеттері .;
- Дене дамуының үйлесімділігі: Бойдың, салмақтың, бұлшық еттер, сезім органдары;
- Демонструю вішалку усунутого стилю;
- Демонстрация двух-трех видеороликов о табакокурении;
- демократический -либеральный;
- Дембо А.Г., Земцовский Э.В., О значении исследований сердечного ритма в спортивной медицине. -Теория и практика физической культуры, 1980, N3, с.13-15.;
- Делопроизводство организации (органа);
- ДЕЛОВОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ - забота о надлежащем обустройстве, соответствующем, по назначению и во времени, использовании чего-либо, выполнении в срок.;
- Дела государственного значения;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Декоративная лепка «Красивый пирог».;
- Декан філологічного факультету С. В. Безчотнікова;
- Декан факультету професор Шапошникова І.В.;
- декабря Начало показа 14.00;
- Декабря в 21.00 голосование заканчивается.;
- Декабря 2016 года, ДК МАЙСКИЙ п. Майский ул.Кирова 6;
- декабря 2016 года с 13.00 до 18.00 час.;
- декабря 2016 года проводит;
- декабря 2016 года в г. Нижний Тагил;
- декабря 11-30(воскресенье ) БЕСПЛАТНО;
- Декабристердің Ресейдегі педагогикалық ой-пікір мен мектептің дамуына әсері;
- Девчонке, которая умеет летать;
- Деби экскурсияға жататын.;
- Двуручное рисование. Трава и цветок.;
- Движения с предметами и игрушками (мяч, платочек, обруч и др.).;
- Двигательные умения и навыки;
- Две недели поживи - и сделай выбор;
- Даярлықты ойластырылған;
- Даярлықты ойластырылған;
- Дата проведения: с 04.03.2017г. по 05.03.2017г. Место проведения: РОССИЯ, город ЕКАТЕРИНБУРГ;
- Данные тестирования студентов;
- Данные об обсуждении прочитанного школьниками;
- Данные направления входят в состав Федерации Спортивной Хореографии России и входят в перечень национальных неолимпийских видов спорта (КННВС).;
- Данная функция профсоюзов проявляется на всех этапах правового регулирования;
- Даниленко Олесі Владиславівни;
- Дайте ответ на вопрос теста, отметив правильную позицию в бланке ответов;
- Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей!;
- Да-да-да, но все-таки страницы должны быть прочитаны. Как этого добиваться? Возможно ли этого добиться?;
- Д.Кумьязы, ул. Советская,13.;
- Д. Обследование речевой функции;
- Д) проявление доброжелательности и заботы к ученику.;