Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -474 Страница
- по рисунку, живописи и композиции;
- По решению членов жюри Гран-При может не присуждаться в той или иной номинации.;
- По результатам работы все участники форума получат именной сертификат. Авторам лучших проектов и их научным руководителям будут вручены дипломы.;
- По реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий;
- По программам магистратуры;
- по подготовке и проведению 80-летнего юбилея школы;
- ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- по образовательным программам среднего общего образования;
- по образовательным областям;
- По образовательному уровню;
- по направлениям подготовки;
- По направлению 050100 Педагогическое образование;
- по курсу «Основы психологии и педагогики».;
- По курсу «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии».;
- По итогам проведения областного командного турнира;
- По итогам областного конкурса технического творчества;
- По итогам конференции будет издан печатный сборник статей участников, выступавших на заседаниях секций.;
- по итогам 1 полугодия 2016- 2017 учебного года;
- по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися;
- По видам работы с языковым материалом;
- По ведению дневника дуального обучения;
- ПМ. 5.2.5. Методическое обеспечение образовательного процесса;
- Плоские игрушки для проведения игр с лабиринтами;
- Платон мыналарды тәрбиелеуге көп ықылас білдірген;
- Платниками страхових внесків є страхувальники (бюджетні установи та їхні працівники). Останні виступають одночасно і в ролі страхувальників, і в ролі застрахованих осіб.;
- Платежные реквизиты (для оргвзноса);
- Підручники і навчальні посібники;
- Підліткові правопорушення як соціально-педагогічна проблема: сутність, ознаки, види, причини.;
- Підготуватися до написання МКР!!!;
- Підготовленого фахівцями відділу реферативної інформації Державної науково-педагогічної бібліотеки України імені В. О. Сухомлинського.;
- Підготовка фармацевтичних кадрів в Україні;
- Підготовка учителя до уроку;
- Підготовка магістрів фармації;
- ПІД ЧАС ЗИМОВИХ КАНІКУЛ 2016- 2017 НАВЧАЛЬНОГО РОКУ;
- пишите стадии развития психики;
- Письмо, его приемы и процессы.;
- Письма К. С. Станиславского 6 страница;
- Письма К. С. Станиславского 5 страница;
- Письма К. С. Станиславского 4 страница;
- Письма К. С. Станиславского 3 страница;
- Письма К. С. Станиславского 2 страница;
- Письма К. С. Станиславского 1 страница;
- писок использованной литературы;
- писать формы организации продуктивной деятельности дошкольников вне занятий.;
- Печальный опыт незавершенных;
- пециальные закаливающие мероприятия, процедуры. Методика проведения.;
- Песня первому учителю на мотив “Ласковая моя” гр.Чай вдвоем;
- Перспективные задачи реформирования исторической науки;
- ПЕРСПЕКТИВИ ДИСТАНЦІЙНОЇ ОСВІТИ ТА ВІРТУАЛЬНИХ УНІВЕРСИТЕТІВ В УКРАЇНІ;
- Персональные сведения о студентах;
- Персональные приглашения будут высланы участникам до 14 ноября 2016 года.;
- Персональные данные участников Конкурса;
- Периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями;
- Периодизация творчества Моцарта.;
- Период подготовки к протезированию.;
- Перечислите основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ;
- Перечень теоретических вопросов с программой подготовки;
- Перечень теоретических вопросов с программой подготовки;
- Перечень теоретических вопросов с программой подготовки;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Перечень событий, праздников, мероприятий;
- Перечень рекомендуемой нормативно – правовой, методической и художественной литературы в работе с детьми по региональному компоненту.;
- Перечень практических манипуляций для дифференцированного зачета по МДК 04.02 ББС;
- Перечень переименований объектов топонимики г. Харькова;
- Перечень организаций, предоставляющих Услугу.;
- Перечень образовательных учреждений системы общего образования Томской области и график проведения мониторинговых исследований качества образования на 2010 – 2014 годы;
- Перечень образовательных семинаров и курсов повышения квалификации.;
- Перечень мероприятий Программы;
- Перечень лабораторных работ;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Перечень изучаемых элементов содержания.;
- Перечень изучаемых элементов содержания.;
- Перечень дополнительных образовательных программ,;
- Перечень документов, необходимых для получения путевки в детские учреждения оздоровления и отдыха Крыма;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, изучаемых в лекционном курсе;
- Перечень вопросов по подготовке к экзамену.;
- Перечень вопросов для по повторения к Госэкзамену по курсу ПСИХОЛОГИЯ;
- Перестановка слагаемых может рассматриваться как прием вычислений.;
- Перерыв в звуковой рубке. Рояль на сцену, пробы с роялем;
- Перемещение по таблице с помощью клавиатуры;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ, ЩО ВИНОСЯТЬСЯ НА ПІДСУМКОВИЙ КОНТРОЛЬ;
- Перелік основних питань для підсумкового контролю.;
- Перелік основних вхідних повідомлень;
- Перелік нормативно-правової документації щодо діяльності психологічної служби;
- ПЕРЕЛІК НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНОЇ ЛІТЕРАТУРИ З ДИСЦИПЛИНИ;
- Перелік навчальних програм та додатковий перелік підручників, навчальних посібників;
- Переклад з англійської мови на українську;
- Передпатологічні і патологічні стани.;
- Перевоспитание, его сущность, функции, этапы, принципы реализации;
- Перевірка і оцінка успішності на уроках фізичної культури.;
- Переваги різновікової групи;
- ПЕРЕВАГИ ВИДАЧІ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ ЧЕРЕЗ КАРТКОВІ ПЛАТІЖНІ СИСТЕМИ;
- Первый этап с 8 декабря по 21 декабря 2015 года;
- Первый Федеральный Грантовый многожанровый фестиваль-конкурс;
- Первый обычный криминальный аборт;
- Первый (теоретический) блок вопросов к экзамену;
- Первые трудовые навыки закладываются в процессе самообслуживания.;
- Первой семестровой аттестации 2011-2012 учебного года;
- ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАСПИСАНИЮ;
- ПЕРВИЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ;
- первичной, местной, межрегиональной и региональной организации Общероссийского Профсоюза образования;
- Первая борозда - начало улицы Красной;
- перационализация основных понятий;
- Педагогтың кәсіби құзіреттілігі ұғымына түсінік беріп, кәсіби құзіреттілік түрлерін талдаңыз.;
- Педагогтың жоспар құра білуі, ұйымдастыра білуі керек;
- Педагогтар мен мүмкіндігі шектеулі балалардың ата-аналарымен бастауышта білім беру кезіндегі ынтымақтастығы.;
- Педагогічні умови застосування модульно-рейтингової технології навчання.;
- ПЕДАГОГІЧНІ ТЕХНОЛОГІЇ ФОРМУВАННЯ;
- Педагогічні засади формування мовленнєвої компетенції дошкільника.;
- Педагогічний малюнок вчителя на дошці.;
- Педагогічний експеримент, як метод наукового дослідження, експериментальні чинники.;
- Педагогічне спостереження як метод наукового дослідження.;
- Педагогічне спостереження як метод дослідження.;
- Педагогічне керівництво навчально-виховним процесом у різновіковій групі;
- ПЕДАГОГІЧНА КУЛЬТУРА СОЦІАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- педагогическом университете им. Л. Н. Толстого;
- Педагогическое образование, профиль Физическая культура, группа 321510;
- Педагогическое образование, магистерская программа Теория физической культуры и технология физического воспитания, группа 321513;
- Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки);
- педагогическое образование;
- Педагогическое изучение детей с нарушениями развития;
- Педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей;
- Педагогического работника образовательного учреждения;
- Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения;
- Педагогический рецепт № 17;
- Педагогический рецепт № 16;
- Педагогический рецепт № 14;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Педагогические условия формирования предметно-игровых действий у детей раннего возраста. Руководство играми детей.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ;
- Педагогические способности в структуре деятельности педагога – воспитателя. Сущность и характеристика педагогических способностей.;
- Педагогические системы образования людей с нарушениями слуха.;
- Педагогические рекомендации.;
- Педагогические отклонения.;
- Педагогические взгляды Е. Н. Водовозовой;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ МАХАТМЫ ГАНДИ;
- Педагогическая система специального дошкольного образования;
- Педагогическая система ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии как приоритет специального образования;
- Педагогическая профессия среди других профессий;
- Педагогическая деятельность И. И. Бецкого.;
- Педагогическая деятельность и взгляды Н. И. Новикова.;
- Педагогичекая культура(отредактировать по методическим рекомендациям) убери выделение букв и слов;
- Педагогиканың негізгі категориялары;
- Педагогикалық–психологиялық диагностиканың негізгі әдістеріне сипаттама беріңіз.;
- Педагогикалық-психологиялық диагностикалау іс-әрекетінің моделін құрыңыз.;
- Педагогикалық-психологиялық диагностика ұғымдарының байланысын сызба арқылы түсіндіріңіз.;
- Педагогикалық шеберлік – АКМЕ шыңына жетудің тиімді тәсілі ретінде;
- Педагогикалық теориялар және оларды білім тәрбие беру тәжрибесінде жүзеге асыру;
- Педагогикалық тәжірибе / Педагогическая практика;
- Педагогикалық пәні, оқу-тәрбие мекемелерінде жүзеге асырылатын тәрбие процесі болып табылады.;
- Педагогикалық мамандықтар кафедрасы;
- Педагогикалық зерттеудің әдістеріне талдау жасаңыз.;
- Педагогикалық қарым-қатынас қалыптастыру бағдарламасы мен әдістемесі;
- Педагогикалық қарым – қатынас нұғы(стилі).;
- Педагогикалық қарым - қатынас үлгісі (моделі).;
- Педагогикалық ғылымдар жүйесі;
- Педагогика общей заботы» как воспитательная система;
- Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи.;
- Педагогика және психология факультеті;
- Педагогика дополнительного образования;
- Педагогика ғылымы және оның адам туралы ғылымдар жүйесіндегі орнын түсіндіріңіз.;
- Педагога-психолога, социального педагога;
- Педагога- библиотекаря образовательного учреждения;
- Педагог.деят.и взгляды Корчака;
- Педагог Яковлева Елена Николаевна.;
- Педагог пен оқушылдардың дидактиктикалық өзара әрекеті негізделеді...;
- педагог дополнительного образования;
- пгт Стрижи Оричевского района Кировской области;
- Паэма “Дзед Завала”, нарысы, успаміны, артыкулы.;
- Пачатковая адукацыя. Фізічная культура;
- Пациентті және оның туысқандарын оқыту;
- Патологиялық мінез-құлықтарды диагностикалау сауалнамасын түсіндіріңіз.;
- Пастинор идругие стероидные контрацептивы 6 страница;
- Пастинор идругие стероидные контрацептивы 5 страница;
- Пастинор идругие стероидные контрацептивы 4 страница;
- Пастинор идругие стероидные контрацептивы 3 страница;
- Пастинор идругие стероидные контрацептивы 2 страница;
- Пастинор идругие стероидные контрацептивы 1 страница;
- Паспорт практико – ориентированного проекта;
- Партнеры и спонсоры фотоконкурса;
- Параметры, которые участвуют в формировании оценки у больного;
- Памятник А.С. Пушкину и здание армянского училища;
- Памятка студенту по организации преддипломной практике;
- Пакет экзаменатора (экзамен);
- ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- Павлодар облысы Лебяжі ауданы А.Баймұлдин атындағы ЖОББМ Ибраева Гульзар Кабиденовна;
- Па́вел Петро́вич Бло́нский;
- П.5 Закон «Об образовании в Российской Федерации» "( от 29.12.12 №273 ФЗ) (mon.gov.ru Документы. Образование).;
- П.4. Проблема психолого-педагогической диагностики в дошкольном образовании.;
- П.3. Преемственность дошкольного и начального школьного образования.;
- п.24 Інструкції про порядок обчислення заробітної плати працівникам освіти, затвердженої наказом Міністерства освіти України від 15.04.1993 № 102 (зі змінами та доповненнями).;
- П.2. Стандартизация и вариативность дошкольного образования.;
- П.2. Развитие программно-методического обеспечения дошкольного образования в советские годы.;
- П.1 Современное состояние системы дошкольного образования в России;
- П. О. АКОПЯН доктор филологических наук;
- П. Голосовые складки и гортань;
- Пәннің тақырыптық жоспары;
- Пәннің пререквизиттері;
- Пәннің оқытылуы бойынша әдістемелік ұсыныстар;