Лекции.орг — категория Педагогика: 495 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Физическая культура и спорт в зарубежных странах после Второй мировой войны;
- Физическая культура Древнего Рима;
- Физическая культура Древнего Востока;
- Физическая культура в странах Древнего Востока: Вавилоне, Египте, Индии, Китае, Персии;
- Физическая культура в средневековой Западной Европе;
- Физическая культура в зарубежных странах в период между Первой и Второй мировыми войнами;
- Физическая культура Античной Греции;
- Физическая культура - составная часть образовательного процесса;
- ФИЗИЧЕСКАЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПОДРОСТКА. ЧЕЛОВЕК СЛОВНО ВТОРИЧНО;
- Физиология человека и животных;
- Физиологические основы РТП;
- Физиологические основы психики;
- Физ. культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении;
- ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ФОЛЬКЛОРНОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Фестиваль балета DANCE OPEN;
- Феномен смысла в контексте агрессии в отечественной и зарубежной психологии;
- Феномен мовы і паняцце соцыуму;
- ФЕНИЛПИРОВИНОГРАДНАЯ ОЛИГОФРЕНИЯ;
- Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».;
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ;
- Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ;
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ;
- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ;
- Федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Февраля 2017 г., Россия, Липецк.;
- ФГОС начального общего образования и дополнительного образования детей;
- Фахова підготовка у вищому навчальному закладі: вступ до спеціальності;
- Фантастические исследования;
- ФАКУЛЬТЕТ ПІДГОТОВКИ КАДРІВ КРИМІНАЛЬНОЇ МІЛІЦІЇ;
- Факультет алтаистики и тюркологии;
- Факторы, определяющие здоровье;
- Факторы, влияющие на формирование и развитие личности;
- Факторы, влияющие на физическое развитие человека;
- Факторы, влияющие на работоспособность;
- Факторы, влияющие на детско-родительские отношения.;
- Факторы социализации и формирования личности;
- Факторы отбора содержания образования;
- Фаза уточнения вокальных навыков;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 8 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 7 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 6 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 5 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 4 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 3 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 2 страница;
- Ф. Хальс «Мужсой портрет» (без шляпы). 1 страница;
- Учреждениям и организациям, а также их уставам 4 страница;
- Учреждениям и организациям, а также их уставам 3 страница;
- Учреждениям и организациям, а также их уставам 2 страница;
- Учреждениям и организациям, а также их уставам 1 страница;
- Учителя-логопеда образовательного учреждения;
- Учет типологических особенностей при использовании педагогами различных приемов и методов обучения и воспитания;
- Учет возрастных и психологических особенностей детей.;
- УЧЕНИЕ-ЧАСТИЦА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ;
- Учение об условно-рефлекторной деятельности - естественно-научная основа процесса воспитания;
- Учение как процесс целенаправленного освоения учеником природного и социального мира;
- УЧЕНИЕ АКАДЕМИКА И. П. ПАВЛОВА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- учебных занятий 1-4 курсов бакалавриата по направлению «Журналистика» на филологическом факультете во 2 полугодии 2016-2017 учебного года;
- Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного (итогового) экзамена;
- Учебно-исследовательской конференции;
- Учебники и учебные пособия. Электронный учебник.;
- Учебная деятельность как ведущий вид деятельности.;
- Участь педагогів загальноосвітніх закладів у розв’язанні проблеми відбору дітей;
- Участники удобно устроены в кругу.;
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ;
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ;
- УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И РЕПЕРТУАР;
- Участники исполняют 1 произведение, общий хронометраж которых не должен превышать 5 минут;
- Участники и порядок проведения Конкурса;
- Участники группового первенства.;
- Участники выставки-конкурса.;
- Участникам конференции будут выданы сертификаты.;
- Участника научно-практической конференции;
- участника городского дистанционного конкурса детского мультимедийного творчества;
- Участие украинских спортсменов в международных соревнованиях;
- Участие в региональных, всероссийских мероприятиях;
- Участие в предметных (интернет) олимпиадах;
- УЧАСНИКИ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ;
- УУД: познавательные: синтез – составление загадки из частей, моделирование, регулятивные – работа по алгоритму;
- Уточнение параметров заземлителя;
- Утвердить прилагаемое Положение о проведении Конкурса (приложение 1).;
- Устройство пожарного рукава.;
- Устройство навеса и отражателя у костра.;
- Устранения оптической дислексии.;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Устранение аграмматической дислексии и дисграфии;
- Устный счет на калькуляторе;
- Установите соответствие между типами ложных авторитетов и их характеристиками.;
- Установите соответствие между МЕХАНИЗМАМИ ВОСПРИЯТИЯ другого человека и их характеристиками (1. Идентификация; 2. Эмпатия; 3. Стереотипизация).;
- Установите соответствие между видами ВНИМАНИЯ и условиями их возникновения.;
- Установи для дітей з порушеннями інтелектуального розвитку раннього та дошкільного віку;
- Услышала и записала И. Габелая;
- Условия, при которых поможет данная методика;
- Условия, порядок заключения;
- УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА;
- Условия эффективности учения как воспитательного средства;
- Условия эффективности управления качеством образования;
- Условия эффективности психологического профессионального отбора.;
- Условия эффективности педагогического общения;
- Условия эффективности игры как воспитательного средства;
- Условия эффективности влияния воспитания на развитие личности;
- Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения;
- Условия участия в Семинаре;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ;
- Условия участия в конференции.;
- Условия участия в КОНКУРСЕ;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Условия реализации программы;
- Условия реализации программы;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА;
- Условия повышения профессиональной компетенци;
- Условия педагогизации методов деятельности учителя (воспитателя);
- Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса.;
- Условия организации и проведения конкурса;
- Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания;
- Условия определяющие право на страховую пенсию по инвалидности;
- Условия наступления материальной ответственности;
- Условия и порядок участия.;
- Условия и порядок приёма на государственную службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации.;
- Уроки усвоения новых знаний.;
- Уроки духовно-нравственного воспитания;
- УРОК —ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ;
- Урок уважения индивидуальности другого;
- Урок как целостная система;
- Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе;
- Урок как основная форма организации обучения русскому языку, чтению;
- Урок как основная форма организации обучения в школе;
- Урок как основная форма обучения в современной школе. Типология и структура уроков.;
- Урок как основная форма обучения;
- Урок географии в 11 классе;
- Урок - основная форма обучения;
- Уровни, формы и органы социального партнерства в сфере труда.;
- УРОВНи ФОРМиРОВаНия НаВыкОВ чТеНия;
- Уровни сформированности профессионально-педагогической культуры (адаптивный, репродуктивный, эвристический, креативный).;
- Уровни нарушенного произношения. Методика лог возд при дислалии и его этапы.;
- УРОВНИ НАРУШЕННОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ;
- Уровень проявления начальных компетентностей воспитанниками группы.;
- УРАН Ботанический сад-институт Уральского отделения РАН;
- УПРАЗДНЕНИЕ НАГРАД И НАКАЗАНИЙ;
- Упражненія въ упорядоченіи выдыханія;
- УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕМПА;
- УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗМЕРА ИЛИ МЕТРА;
- УПРАЖНЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС;
- УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ;
- Упражнения, используемые при проведении каждой встречи;
- УПРАЖНЕНИЯ, АКТИВИЗИРУЮЩИЕ ВНИМАНИЕ;
- Упражнения общеразвивающего и прикладного характера;
- Упражнения общеразвивающего и прикладного характера;
- Упражнения начальной подготовки;
- Упражнения начальной подготовки;
- Упражнения на снарядах и специальных конструкциях. При;
- Упражнения на середине зала;
- УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ, ГОЛОСАМ АРТИКУЛЯЦИИ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА ПАМЯТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРУ;
- УПРАЖНЕНИЯ НА ПАМЯТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ;
- Упражнения на координацию движений языка и губ и выдоха;
- Упражнения на координацию движений с речью;
- УПРАЖНЕНИЯ НА ГИМНАСТИЧЕСКИХ СНАРЯДАХ (мужское многоборье);
- УПРАЖНЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ;
- Упражнения для формирования правильной осанки;
- Упражнения для управления конфликтом;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ;
- Упражнения для пальчиковой гимнастики;
- УПРАЖНЕНИЯ В РАЗВИТИИ РОДНОГО ЯЗЫКА;
- УПРАЖНЕНИЯ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- УПРАЖНЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ;
- Упражнения в поднимании и переноске груза;
- Упражнения в основных видах движений.;
- Упражнения в метании и ловле;
- УПРАЖНЕНИЕ «СОБЕРИ ПОРТФЕАЬ».;
- Упражнение «Песочный дождик».;
- Упражнение на развитие навыков саморегуляции;
- Упражнение для телепортации;
- Упражнение в основных видах движений;
- Упражнение 3. Работа в группах;
- Упражнение 2. Выявление соответствия индивидуального и общего мнения.;
- Упражнение 1. Укажите случаи нарушения порядка слов (неоправданной инверсии). Исправьте предложения.;
- Управління розвитком самостійності учнів;
- Управленческая культура руководителя школы;
- Управление профессиональным обучением кадров;
- Управление конфликтами как условие, необходимое для создания социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах.;
- Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры;
- Управление высшим учебным заведеним;
- Упорядочение труда учителя;
- Університетська освіта в контексті Болонського процесу;
- Унифицированные требования к оформлению выпускных;
- Университет педагогических знаний и лекторий;
- Университет есть собрание ученых людей, которые наукам вы- соким, яко теологии и юриспруденции (прав искусству), медицины и;