Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -513 Страница
- Научные наблюдения за голосообразованием отечественных ученых;
- Научные данные о положении гортани во время пения;
- НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Научное исследование в педагогике. Логика и методы психолого педагогических исследований.;
- Научно-методические основы советской системы физического воспитания;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА;
- НАУЧИМ КУКЛУ РАЗДЕВАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ. РАЗНОЦВЕТНАЯ ОДЕЖДА;
- Научи меня молиться. Сам во мне молись! Аминь.;
- Науково–практичні коментарі та збірники законодавства;
- Науково-дослідна діяльність студентів магістратури;
- Натягивание холста на подрамник.;
- Настолько эффективным становится овладение ребенком;
- Наследственные нарушения, затрагивающие дентин (неполноценный дентиногенез).;
- НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ С ПОРАЖЕНИЕМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Насилие в бархатных перчатках;
- Нарушения чтения у умственно отсталых школьников;
- НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ;
- Нарушения мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре.;
- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ, ЭМОЩЮНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ;
- НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО. МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИКИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Нарушения детской речи и их устранение в учебно-воспитательном процессе;
- Нарушения голосообразования;
- Нарушения голоса при патологической мутации у подростков;
- Нарушение сроков прорезывания зубов;
- НАРУШЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Нарушение артикуляционной моторики;
- Наруш письм речи. Мех-змы и проявл п/р. Проф нар п/р. Обслед детей с нар чт и письма. Классиф-я нар-й п/р.;
- Народные формы физического воспитания в дореволюционной России;
- Народное образование в России в конце XIX - начале XX в. и проблемы его преобразования;
- Народная игрушка в жизни ребёнка.;
- Наркомания как форма поисков собственного Я и саморазрушения. Жизнь Кристины Ф.;
- Направленная на совершенствование системы воспитательной работы;
- НАПРАВЛЕНИЯМ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Направления работы по подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте;
- Направление подготовки: Педагогическое образование;
- направление подготовки педагогическое образование профиль дошкольное образование;
- Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;
- Направить УД вышестоящему прокурору для утверждения обвинительного заключения, если оно подсудно вышестоящему суду;;
- Написание предложений по картинкам.;
- Нанесение покровного лака.;
- Налогообложение (в случае юридической регистрации вашей предпринимательской деятельности);
- НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Наличие живого огня (обычно в центре круга).;
- Наличие живого огня (обычно в центре круга).;
- Налагодження Генератора слів.;
- НАКАЗАНИЕ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ВИНОВНЫЙ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ;
- Найдите словосочетания без грамматической ошибки.;
- Найважливіші методи дослідження;
- Найбільш вживані форми контролю, переваги і недоліки їх використання;
- Наиболее частые причины нарушения массы тела;
- Наиболее часто встречающиеся ошибки;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания;
- Наиболее типичные ошибки описаны в учебных и методических пособиях О.И. Соловьевой, А. М. Бородич, Л. П. Федоренко и других.;
- Назовите основные опасные факторы пожара, воздействие которых может привести к травме, отравлению или гибели человека (;
- Назовите возможные виды стимулирования развития речи у детей.;
- Назовите 3 типа религиозных объединений;
- Назначение и производство экспертизы как следственное действие.;
- Назвіть відомих давньоруських письменників та охарактеризуйте їх твори.;
- Название учебного заведения, г.Город;
- Назва територіального органу управління освітою) Психолого-медико-педагогічна консультація;
- Надходження податку на доходи фізичних осіб в 2017році;
- Надкостница, суставной хрящ, костный мозг.;
- Нагрузка и утомление. Виды мышечной работы;
- Награждение победителей конкурса;
- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЮ;
- Наглядные средства обучения по природоведению;
- НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ В ОБУЧЕНИИ ПРИРОДОВЕДЕНИЮ;
- Наглядные и словесные методы;
- Наглядные и практические методы обучения;
- Наглядность – метод обучения;
- НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ;
- Навыки детей, склонных к агрессии;
- Навчання самоадвокатуванню - актуальний напрям правового виховання розумово відсталих учнів;
- НАВЧАННЯ І КОНСПЕКТІВ ВСТУПНИХ ІНСТРУКТАЖІВ.;
- Навчання і виховання дітей з порушеннями слухової функції у спеціальних закладах;
- Навчально-методичний посібник;
- Навчально-методичний комплекс дисципліни;
- Навчально-методичне та інформаційне забезпечення;
- Навчально-виховні принципи та роль мистецтва в дошкільних закладах.;
- Навчальна програма з іноземної мови, її призначення, зміст;
- НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА З ДИСЦИПЛІНИ;
- Навчальна діяльність учнів.;
- Наведіть приклади створення виховуючих ситуацій за допомогою різних типів творчих та гальмуючих прийомів.;
- Наведіть приклад постановки різних типів опосередкованої педагогічної вимоги у ситуації, коли класний керівник організовує генеральне прибирання в класі.;
- Набор документа и установка параметров ввода;
- НАБЛЮДЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ НАГЛЯДНЫЙ МЕТОД;
- Наблюдение за появлением различных видов самооценки школьника на уроке и во внеурочное время;
- На что посмотришь, то и родишь У матерей, созерцающих красоту, рождаются красивые дети.;
- на участие во Всероссийском фестивале современной хореографии;
- На уроках английского языка в 5-ых-7-ых классах;
- На уроках английского языка в 5-ых-7-ых классах;
- На территории Ставропольского края;
- На тему: Анатомия, физиология, патология и реабилитация речи;
- НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА: ПЕРВЫЙ ИТОГ;
- НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ;
- на проектно-исследовательскую работу;
- На правой странице была картинка. И я пустилась придумывать, о чем (как мне казалось) говорила эта картинка. Мадмуазель очень серьезно и все так же спокойно сказала;
- На основі електронних уявлень;
- На описание истории ребятам дается двадцать пять минут. Затем желающим предлагается рассказать или показать свои истории.;
- На описание истории ребятам дается 25 минут. Затем желающим предлагается рассказать или показать свои истории.;
- На обчислювачі СТМ або логарифмічній лінійці;
- На какую часть тела ни воздействовал бы кинестетический стимул, он воздействует на все тело человека.;
- На зимнюю сессию 2016-2017 уч. года;
- На занятиях? Развитие вспять?;
- на заказ Значков с триколором;
- На выпускную квалификационную работу;
- на выпускную квалификационную (дипломную) работу;
- НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- На выполнение выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- На базе среднего (полного) общего образования;
- на 3 семестр 2016-2017 учебного года;
- НА 2016-2017 НАВЧАЛЬНИЙ РІК;
- На 2011/2012 навчальний рік;
- Н. Л. Прокопова. Приемы воспитания резонансной техники в сценической речевой педагогике;
- Н. Кравчук. Защита прав ребенка в семье;
- Нәрселердің формасы жөніндегі түсініктерді дамытудағы жұмыс әдістемесі;
- Нәрселердің өлшемдерін мектеп жасына дейінгі балалардың қабылдауы;
- Нәрселердегі үш өлшемді балалардың бөліп көрсетуі.;
- Нұрсұлтан Әбішұлы НАЗАРБАЕВҚА;
- МЫСЛИ НАКАНУНЕ ПЕРВОГО УЧЕБНОГО ГОДА;
- Мы так поспешно расстались.;
- МЫ НЕ ЗНАЕМ, КТО СТАР, А КТО МОЛОД;
- Мы должны помнить, что любая страсть побеждаема. Она побеждается человеком при помощи Божией.;
- Мы будем жить теперь по-новому;
- Мухтар Әуезовтің алғашқы кезеңдегі шығармалары.;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНӦЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАНІН «ВЕЛӦДАН ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШÖР ШКОЛА» ЩЕЛЬЯБÖЖ СИКТ;
- Музыыкальная культура России 1860-1870-х годов: первые консерватории, Русское музыкальное творчество, содружество композиторов «Могучая кучка».;
- Музыкальные перевоплощения.;
- Музыкальное творчество в Беларуси XIX в.: Н. Орда, М. Ельский, Д. и В. Стефановичи, Ф. Миладовский.;
- Музыкальное искусство эстрады.;
- МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА;
- Музыкально-теоритический анализ;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНИКОВ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ;
- Музыкально-ритмический репертуар;
- Музыкально-ритмический репертуар;
- Музыкально-ритмический репертуар;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения под музыку.;
- МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЕ И ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Музыкалық релаксация;
- Музыкалық релаксация;
- Музыкалық релаксация;
- Музыка – средство формирования морального облика ребенка;
- Музыка – средство физического воспитания;
- МУЗЫКА И ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ;
- Музыка Барокко(17-середина 18в). Инструментальные жанры светской музыки. Творчество И.С.Бах;
- Музично-ігрові методи з дітьми дошкільного віку.;
- Моя роль в жизни детского школьного объединения;
- Моўныя групы індаеўрапейскай сям’і;
- Моторная алалия и сенсорная алалия;
- МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ;
- Моторлы іс-әрекеттің дамуына арналған тапсырмалар;
- Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности;
- Мотиви і принципи організації дистанційного навчання;
- Мотивація навчання на окремих етапах уроку;
- Мотивация педагогической деятельности;
- Мотивация выбора профессии.;
- Мотивационная сфера личности, направленность личности как совокупность устойчивых мотивов.;
- Морфологиялық принцип бойынша жазылған сөзді тап;
- Монофункціональні схеми пам’яті. Багатофункціональні схеми пам’яті.;
- Монографії, підручники, навчальні посібники,збірники наукових статей, тези доповідей на конференціях,круглих столах;
- Мозг и психика. Основные функции психики.;
- МОЖНО СТАТЬ УМНЫМ И ДО ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ;
- Можно ли помочь этим детям в условиях массовой школы? как организовать комплексную помощь, выбрать наиболее эффективную форму организации этой работы?;
- Можливості інтегрованого навчання та виховання дітей, що потребують корекції психофізичного розвитку;
- Модульна система організації навчального процесу й рейтинговий контроль знань студентів;
- Модульна контрольна робота №2;
- Модульна контрольна робота №2;
- МОДУЛЬНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА;
- МОДУЛЬНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА;
- МОДУЛЬНА КОНТРОЛЬНА РОБОТА;
- Модуль IV. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Модуль II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Модуль 5. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий устной части ЕГЭ;
- Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания;
- Модуль 3. Основы физического и спортивного самосовершенствования;
- Модуль 2. Общие основы педагогики;
- Модуль 2. Методические рекомендации по оцениванию выполнения задания с развернутым ответом;
- Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссии;
- Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссии;
- Модернизация современного российского;
- МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Модерн: человек свободный и творческий;
- Модератор секции Некрасова А.А.;
- Модель профессиональной компетентности педагога;
- Моделирование игр – сказок на песке;
- Модели личностно-ориентированной педагогики.;
- Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации;