Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -520 Страница
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 14 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 13 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 12 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 11 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 10 страница;
- Жизнеописание магистра Игры Иозефа Кнехта 1 страница;
- ЖИЗНЕННЫЙ РЕЖИМ ПЕВЦА И НЕКОТОРЫЕ;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Жастардың рухани қалыптасуының әлеуметтік мәселелері;
- Жастағы балаларға сабақта 5 түрлі ойыншықтар ұсынуға болады.;
- ЖАН ДОСЫМНЫҢ ЖАН ЖАРЫ;
- Жазушы жарына ескерткіш орнатты;
- Жаңа жылдық тілек;
- ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- Жүсіпбек Аймауытов, «Ақбілек» романы;
- ЖҮРЕКТІ ТУАТАДЫ ЖЫЛЫ СӨЗІ;
- Єдність пристосування і розвитку;
- Єдність навчання, виховання, розвитку та корекції як основна закономірність педагогічного процесу спеціальної школи;
- Етіологія та патогенез ревматоїдного артриту;
- Етикет ділового листування;
- Етапи проектної діяльності;
- Еталон відповіді на один із варіантів;
- Естуінде бұзылуы бар балаларға арналған жеке сабақ конспектілері;
- Естетика побуту й соціальних стосункгв;
- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ОСНОВА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ;
- Естественно, центральным фактором в достижении эффективности организационной и финансовой работы являются профсоюзные кадры.;
- Если ты привык делиться, чужое не берешь, а своим делишься, значит, ты хороший человек, тебе будет везде хорошо.;
- ЕСЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЫ ГЛУПЕЦ,;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 6 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 5 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 4 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 3 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 2 страница;
- Если считать рабочий день по пятнадцать часов, то дней десять — двенадцать. 1 страница;
- Если при постановлении приговора двое из трех членов коллегии судей высказались за применение меры наказания в виде смертной казни, а третий - нет, то смертная казнь виновному;
- Если к моменту вынесения приговора издан акт об амнистии, освобождающий от применения наказания, которое должно быть назначено по данному уголовному делу, то суд постановляет;
- Если в городе твоем снег...;
- Если бы Генеральные штаты детей созывались в 1984 году, эти наказы все еще нисколько бы не устарели...;
- Ерхняя1 ^прикрытая" нота;
- Ерін үндестігі қай сөздерде байқалады?;
- Ерекше білім алу қажеттіліктері бар балалардың ата-аналарына арналған тренингтер жүргізу;
- Ерекше білім алу қажеттіліктері бар балаларға лекотека жағдайында коррекциялық көмек көрсету;
- Ерекше білім алу қажеттіліктері бар балаларға арналған коррекциялық жұмыс жоспары;
- Екскурсія як форма організації навчального процесу;
- Екі жүз қырық сегіз күн;
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;
- Единство содержания и формы музыкального произведения;
- Е. Нестеренко. Слово об учителе;
- Е) воспитание в коллективе, через коллектив и для коллектива.;
- Дыхание в речи. Исследования Н. И. Жинкина;
- ДЦП. Особен-сти речи и формы реч нар при ДЦП.;
- Дуэты-трио, малые группы (4-7 чел.), формейшн (8 -24 чел.) .;
- ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО ВРЕМЕНИ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСТВЕ И;
- ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, НРАВСТВЕННОСТЬ И АТЕИЗМ;
- Дух і літера,українське гуманітарне видавництво. 04070, Київ, М «Контрактова площа», вул. Волоська 8/5, НаУКМА, 5 корп. кімн. 209-211, 425-60-20, duh-i-litera.com;
- Дульнєв Г. М. Основи трудового обучения во вспомогательной школе. - М., 1969. - С. 133.;
- ДРУЖИННЫЙ ОГОНЕК (сценарий);
- Другими терапевтами и врачами;
- Другие формы организации учебно-воспитательной работы;
- Другие аномалии размеров и формы зубов.;
- Древний Восток: человек иерархический;
- Древнегреческая агонистика;
- Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи;
- Дошкольные учреждения (группы) для детей с нарушениями зрения;
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: от 1860 до 1917 гг.;
- Дошкольного, начального и основного общего образования, образования обучающихся с ОВЗ;
- ДОШКОЛЬНИК КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ;
- Дошкільні заклади та міжнародні організації дошкільної освіти. Розвиток мережі дошкільних закладів. Види дитячих установ.;
- ДОУ для детей с нарушением речи. Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения.;
- Доступность репертуара для восприятия и исполнения;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 4 страница;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 3 страница;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 2 страница;
- Досточтимому магистру Игры в Вальдцеле 1 страница;
- ДОСТОВЕРНОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Дослідницька-експериментальна робота на уроках музики під час проходження переддипломної практики;
- Дослідження уявлень дитини про себе і найближче оточення.;
- Дорогие наши Ученики и их Родители!;
- ДОПУСТИМОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.;
- Допрос. Порядок производства и процессуальное оформление;
- Допоміжні методи дослідження;
- Дополнительные электронные образовательные ресурсы;
- Дополнительные учебно-методические издания;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения;
- Дополнительные (специальные) основания увольнения отдельных категорий работников.;
- Дополнительная. Отечественная музыка;
- Дополнительная схема оценивания задания 40;
- Домик для большой матрешки;
- Домашние задания» - сердцевина метода Г. А. Шичко;
- Должность Претензии Роспись 4 страница;
- Должность Претензии Роспись 3 страница;
- Должность Претензии Роспись 2 страница;
- Должность Претензии Роспись 1 страница;
- Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.;
- Документи, що ведуться на спостережних пунктах;
- Документация консультативно-методического блока;
- Доклады в графических файлах не рассматриваются и не публикуются.;
- Доказательства существования Гипербореи;
- Дозвольте повідомити Вам, що...;
- Додаток З до навчальної програми "Фізичне виховання" для вищих навчальних закладів України ІІІ-1У рівнів акредитації;
- Додаток 4 до навчальної програми "Фізичне виховання" для вищих навчальних закладів України 111 -1V р і в н і в акредитації;
- Доведіть, що виховання – це процес інтеріоризації загальнолюдських цінностей.;
- Добро и зло в педагогике. Проблема педагогического зла. Проблема педагогической морали и нравственности педагога.;
- Добавление текста к фигуре;
- Добавление строк и столбцов;
- До теми курсу природознавства (тема за вибором студента);
- до іспиту з методики викладання права;
- Дневник работы над копией.;
- Дневник практики копирования;
- Дневник практики копирования;
- Дневник практики копирования;
- Дневник по практике копирования;
- Дневник по практике копирования;
- Дневник по летней практике;
- Дневник по копированию в Гос. Эрмитаже;
- Дневник по копийной практике;
- Дневник по копийной практике;
- Дневник по копийной практике;
- Дневник методического ведения работы;
- Дневник копийной практики в Эрмитаже;
- Дневник ведения копийной практики;
- Для учащихся, страдающих церебральным параличом;
- Для участия в конкурсе необходимо представить 1-2 работы в одной технике или направлении. Участник может заявится в нескольких номинациях.;
- Для участия в конкурсе необходимо представить 1-2 работы в одной технике или направлении. Участник может заявится в нескольких номинациях.;
- Для участия в конкурсе необходимо представить 1-2 работы в одной технике или направлении. Участник может заявится в нескольких номинациях.;
- Для участия в конкурсе необходимо представить 1-2 работы в одной технике или направлении. Участник может заявится в нескольких номинациях.;
- Для участия в конкурсе необходимо представить 1-2 работы в одной технике или направлении. Участник может заявится в нескольких номинациях.;
- Для студентов очной формы обучения;
- Для студентов II курса СГИ, обучающихся по направлению;
- для студентов 3 курса очной формы обучения;
- Для студентов 3 курса живописного факультета, проходящих практику по изучению техники живописи 6 страница;
- Для студентов 3 курса живописного факультета, проходящих практику по изучению техники живописи 5 страница;
- Для студентов 3 курса живописного факультета, проходящих практику по изучению техники живописи 4 страница;
- Для студентов 3 курса живописного факультета, проходящих практику по изучению техники живописи 3 страница;
- Для студентов 3 курса живописного факультета, проходящих практику по изучению техники живописи 2 страница;
- Для студентов 3 курса живописного факультета, проходящих практику по изучению техники живописи 1 страница;
- для студентов 1-го курса дневного отделения ПиМНО;
- Для проведения экспертизы педагогической деятельности;
- ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Для принятия решений, выражения своих чувств и мыслей;
- ДЛЯ ПОГЛИБЛЕНОГО ВИВЧЕННЯ КУРСУ ТА САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Для лиц с большим стажем бездомности требуется длительная, кропотливая работа, направленная на их социальную и психологическую реабилитацию.;
- Для коллективов и участников любой номинации регистрационный взнос составляет 15 евро с каждого участника, независимо от того соло, дуэт, трио или коллектив.;
- для использования при выполнении;
- ДЛЯ ВЫРАБОТКИ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УКЛАДОВ;
- ДЛЯ ВЫРАБОТКИ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УКЛАДОВ;
- ДЛЯ ВЫРАБОТКИ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ;
- Для выезда группы руководителю необходимо иметь заверенную нотариусом доверенность от родителей.;
- Діти з відхиленнями емоційно-волової сфери та соціальної поведінки.;
- Дітей з порушенням інтелекту (РВ, ЗПР).;
- Дітей з навчанням українською мовою;
- Дифференциация смешиваемых звуков;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ВОСПИТАНИЯ;
- Дифференциация звуков [Л] — [Л'] в словах, содержащих оба звука;
- Диференційоване навчання та процес його використання;
- Диференціація системи закладів для дітей, що потребують корекції психофізичного розвитку;
- Дисциплинарные взыскания и особенности их применения.;
- Дисциплина труда и методы ее обеспечения. Понятие и виды дисциплинарной ответственности работников.;
- ДИСЦИПЛИНА И САМОДИСЦИПЛИНА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ И ПЕРЕД;
- Дистанционные образовательные технологии;
- Дистанционное обучение основам проектирования.;
- Дислексия. Особенности овладения чтением детьми. Механизмы и этиология д. Классификация д. анализ разл методик устран д.;
- Дислексия и нарушения устной речи;
- Дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма.;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия.;
- ДИРЕКТОР: Педагогические стандарты предусматривают Море Света в современной школе?;
- ДИРЕКТОР – ТВОРЧЕСТВУ: Попрошу Вас не встревать!;
- Динамические подготовительные упражнения;
- Динамика социального пространства воспитательного процесса;
- Динамика развития детей в 2014/2014 уч. году;
- ДИНАМИКА НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Динамика коррекционного обучения;
- Дизартрия. Нар артикуляционной моторики. Нар дыхания. Нар голоса.;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.;
- Дидактичні засоби навчання.;
- Дидактические цели. Ожидаемые результаты.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ;
- Дидактические игры и их усложнение;
- Дидактика як галузь педагогіки вищої школи;
- Дидактика как научная дисциплина;
- Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности;
- Диаграмма - Коммуникативные способности дошкольников на констатирующем и контрольном этапе;
- Диагностическая программа изучения уровня профессионального мастерства учителя-логопеда;
- Диагностика экологической воспитанности дошкольников;
- Диагностика определения заинтересованности учащихся;
- Диагностика нарушений темпа речи. Профилактика. Система лечебно-пед компл работы. Методики лог работы.;
- Диагностика компетенций студента;
- Диагностика качества обучения;
- Дзейнасць Еўфрасінні Полацкай;
- ДЗ № 02 (2 – ая неделя) по учебным курсам повышения квалификации;
- Джон Сильвер: Все здоровы, и в путешествие могут отправляться.;
- Джерела фінансування дефіциту бюджету. Гарантії виконання боргових зобов’язань.;
- Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Деятельность социального педагога по работе с семьей.;
- Деятельность по профильному направлению;
- Деятельность П.Ф. Лесгафта и его система физического образования;