Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -534 Страница
- Структура образовательной программы.;
- Структура навчальної дисципліни;
- Структура методов педагогического контроля в спорте;
- Структура методов врачебного контроля в спорте;
- Структура курсовой работы.;
- Структура кондиційного тренування.;
- Структура и функции процесса обучения;
- Структура и порядок деятельности Ученического совета МБОУ СОШ №12;
- Структура и оформление Портфолио;
- Структура дидактической игры;
- Структура выпускной работы;
- Строительство и реставрация храмов;
- Строение и функции культуры;
- Страховой стаж и его значение.;
- СТРАХИ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ. ЧАСТЬ 1.;
- Стратегия терминінің грек тілінен аударғандағы мағынасы?;
- Странички для любознательных;
- Столяренко А. М. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 527 с.;
- Стоимость участия в турнирах;
- Стоимость услуг и порядок их оплаты;
- Стоимость новых работ по Вашей теме;
- Стоимость новых письменных работ, выполняемых «с нуля» по Вашей теме;
- Стоимость лагеря составляет 49 000 руб. (авиаперелет, трансфер, оформление визы, проживание, питание, депозит, работа педагогов).;
- Стоимость входного билета для родителей и зрителей – 250 р. УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИНФОРМИРУЙТЕ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ВХОД НА ФЕСТИВАЛЬ ПЛАТНЫЙ!;
- СТОИМОСТЬ БИЛЕТА - 200 руб. на весь день.;
- Стоимость 2 дней - 6000 руб.;
- стипендій студентів Академії, а також переможців, призерів та учасників інтелектуальних змагань;
- Стипендіальної комісії університету;
- Стимулирующие методы воспитания:Поощрение;
- Стили педагогического общения;
- Стенд-ап: Айбек Құрметұлы – тілші;
- Стаціонарного і заочного відділення;
- Статья оформляется строго по образцу 1 (см. ниже).;
- Статья из электронного журнала;
- Статья из трудов, ученых записок;
- Статья из материалов конференций, семинаров и т. д.;
- Статья 63 УК РФ. Обстоятельства, отягчающие наказание;
- Статья 53. Координация деятельности государственных органов и организаций, осуществляющих функции по защите прав ребенка;
- Статья 47-4. Права участника национального превентивного механизма;
- Статья 11. Выборы председателя совета старшеклассников школы;
- Статьи принимаются до 25 февраля 2017 года!;
- Статьи из журналов и газет;
- Статут учнівського самоврядування;
- Стаття 81. Присвоєння первинних спеціальних звань;
- Стаття 55. Права і свободи людини і громадянина захищаються судом.;
- Стаття 10. Обов’язки осіб, взятих під варту;
- СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ ОКОНЧАНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ;
- Старший и подготовительный возраст.;
- Старший дошкольный возраст;
- Старший воспитатель (заместитель директора по воспитательной работе);
- Старшая категория - 14 - 17 лет.;
- Станция «Остров животных-рекордсменов».;
- Станом на 1 січня 20__ року;
- Становление и развитие женских журналов во второй половине XIX века».;
- Становление и развитие дошкольной педагогики;
- СТАНДАРТИЗАЦИЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР;
- Стаздың кәсіби картасы;
- Стадии развития коллектива;
- Стадии развития коллектива;
- Стадии организации коллективного творческого дела;
- Ссылки на статьи из иностранных журналов;
- Сроки, порядок и условия проведения Конкурса;
- Сроки сдачи отчетов по практикам.;
- Сроки проведения Чтений, организаторы Чтений;
- Сроки проведения Фестиваля;
- Сроки подведения итогов, формирования и рассылки дипломов;
- СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ;
- Сроки и этапы проведения Конкурса;
- Сроки и условия проведения;
- Сроки и порядок проведения фестиваля;
- Сроки и порядок проведения Конкурса.;
- СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и место проведения Фестиваля.;
- Сроки Договора и порядок расчетов;
- Срок сдачи и защита курсовой работы;
- Срок реализации учебного предмета;
- СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ;
- СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ;
- Срок действия Договора, основания его прекращения;
- СРЕДСТВА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Средства специальной подготовки;
- Средства поддержки обучения в Интернет;
- Средства организации связного текста в курсовой работе;
- Средства обучения психологии и условия их применения;
- Средства лечебной физической культуры, используемые в детском возрасте;
- Средства дистанционного обучения;
- Средних и высших учебных заведений;
- Среднее (школьное) образование;
- среди учащихся художественного отделения ДШИ №55;
- Среди воспитанников дошкольных учреждений;
- Справки по телефонам: 8(918)217-12-66 или 8(861) 234-50-16 – Самойленко Александр Анатольевич или 8-929-831-61-27 – Федина Ирина Михайловна;
- Спостереження як емпіричний метод наукового дослідження;
- СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ ГРУПП;
- Способы и средства управления развитием воспитательной системы (ВС).;
- Способов похвалить ребенка;
- Способность к самоуправлению;
- Способи впливу директора школи на шкільний колектив.;
- Спондилез шейных позвонков;
- СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список рекомендованной литературы и источников для подготовки к интеллектуальной игре по теме;
- Список рекомендованной литературы;
- Список периодической литературы;
- Список периодических изданий, включенных в указатель;
- СПИСОК НОМИНАЦИЙ И ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ;
- Список источников и использованной литературы.;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список задолжников по ВШ русской и зарубежной филологии Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список використаних джерел;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Специфіка спілкування дитини з вихователем;
- Специфіка соціальної ситуації розвитку дитини;
- Специфические требования при компьютерном наборе текста;
- Специфические закономерности обучения;
- Спецификация оценочных средств;
- Специфика урока иностранного языка;
- Специфика спортивно-оздоровительных услуг в контексте физкультурно-спортивного сервиса и сервисной деятельности;
- Специфика процесса обучения.;
- Специфика обучения детей с ЗПР математике.;
- Специфика краткой аннотации.;
- Специфика исследовательской задачи при работе со школьниками на интенсивной школе;
- Специфика исследовательской задачи в гуманитарной области;
- Специфика и значение учебной деятельности для развития младшего школьника;
- Специальные мероприятия в рамках Фестиваля;
- Специальность 44.02.01 Дошкольное образование;
- Специалист отдела маркетинга Рыкова И.А.;
- Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.;
- Соціально-педагогічний супровід та підтримка учнівського самоврядування;
- СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНА РОБОТА З ДІТЬМИ ГРУПИ РИЗИКУ;
- СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНА КОРЕКЦІЯ СОЦІАЛЬНИМ ПЕДАГОГОМ ПОРУШЕНЬ ПОВЕДІНКИ ПІДЛІТКІВ ІНТЕРНАТНИХ ЗАКЛАДІВ;
- СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНА КОРЕКЦІЯ СОЦІАЛЬНИМ ПЕДАГОГОМ ПОРУШЕНЬ ПОВЕДІНКИ ПІДЛІТКІВ ІНТЕРНАТНИХ ЗАКЛАДІВ;
- Соціально – педагогічні характеристики дітей з прийомних сімей;
- Соціальний супровід як сучасна форма соціально-педагогічної роботи з дітьми, позбавленими батьківського піклування;
- Соціальна ситуація розвитку у дошкільному віці;
- Социальные (социально-педагогические) проекты;
- Социальное развитие и ознакомление с окружающим;
- Социальное проектирование профилактики работы девиантного поведения в условиях учреждения;
- Социальное воспитание человека: понятие, сущность, принципы и основные направления.;
- Социального педагога по предупреждению правонарушений и безнадзорности.;
- Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами;
- Социально-педагогическая работа с безработными гражданами;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья;
- Социально-культурная деятельность домов;
- Социально-культурная анимации как вид досуговой деятельности;
- СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. СОЦИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО В ИНСТИТУТАХ;
- Социальная ситуация развития младшего школьника;
- Социальная ситуация развития младшего школьника;
- Социальная реабилитация пожилого человека;
- Социальная работа с детьми в условиях социального приюта;
- Социальная значимость педагогической деятельности в современном обществе;
- Социальная диагностика эффективности проектной деятельности направленная на снижение правонарушений несовершеннолетними в условиях специального центра;
- Социальная адаптация средствами туризма.;
- Социализация как процесс становления социальных отношений. Проблемы вхождения ребенка-сироты в систему социальных отношений;
- Состояние здоровья учащихся;
- Состояние дошкольного образования до 1980-х гг. XXв.;
- Составные части документов;
- Составление списка используемой литературы;
- Составление комплекса пальчиковой гимнастики мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста;
- Состав, полномочия и порядок деятельности Комиссии;
- СОСТАВ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ;
- Состав слюны и ротовой жидкости 5 страница;
- Состав слюны и ротовой жидкости 4 страница;
- Состав слюны и ротовой жидкости 3 страница;
- Состав слюны и ротовой жидкости 2 страница;
- Состав слюны и ротовой жидкости 1 страница;
- Состав Оргкомитета Олимпиады;
- СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА;
- Состав организационного комитета и жюри районного этапа межрегионального конкурса творческих проектов;
- Состав организационного комитета и жюри конкурса;
- Состав Организационного комитета;
- Состав организационного комитета;
- СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 - 2017 ГОДЫ;
- Состав жюри формируется Оргкомитетом.;
- Состав жюри формируется Оргкомитетом.;
- Сорокопуди, або Як Ліза і Стефа втекли з дому;
- Сопровождение семей в социально – опасном положении как направление деятельности КОГАУСО;
- Сопоставление произведений;
- Соотнесение номеров вопросов со шкалами.;
- Солтүстік Қазақстан облысы;
- Солнышко» комбинированного вида;
- Солисты и коллективы инструментальной номинации представляют одно произведение продолжительностью не более 5 минут.;
- Создание проблемной ситуации.;
- Создание образа площадки или малого объекта.;
- Создание коллектива. Работа в одиночку. Аппаратура.;
- создание геодезической съемочной основы;
- Согласуйте подлежащее и сказуемое, поставив глагол в нужную форму.;
- Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- СОГЛАСИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Согласие на обработку персональных данных;