Лекции.орг — категория Педагогика: 543 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Ответ на вопрос: в чем сущность педагогической деятельности?;
- Отбор содержания учебного материала при проектировании и конструировании технологии обучения;
- Отбор кандидатур для академического обмена производится на факультетах.;
- Отандық және шетел ұстаздарының адамгершіліік.;
- От Команды КВН «Джигит» Омская область;
- Основы расстановки аппликатуры.;
- Осы сыныпта сабақ беретін мұғалімдердің тізімі;
- Осуществление деятельностного подхода при изучении алгебраического материала.;
- Осуществление деятельностного подхода на уроках математики при изучении алгебраического материала по технологии «Росток» Л.Г.Петерсона.;
- Остатками какого крупного города в Чуй-ой долине яв-ся Краснореченское городище?;
- ОСТАЕТСЯ МЕСЯЦ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТИПЕНДИЙ И ГРАНТОВ ИМЕНИ Л.С. ВЫГОТСКОГО;
- Осознание места данного урока в теме, разделе, курсе.;
- Особливості фортепіанного стилю Р.Шумана;
- Особливості фізичного розвитку дітей середнього шкільного віку;
- Особливості спілкування дитини з дорослими;
- Особливості розвитку дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування;
- Особливості розвитку вольових дій дошкільників;
- Особливості професійної кар’єри представників масових та творчих професій, їх мотивація.;
- Особливості призначення та виплати стипендії аспірантам та докторантам;
- Особливості категорії комічного в естетиці;
- Особистість учителя національної школи в доробку Б. Грінченка;
- ОСОБИСТІСНІ ПЕРЕДУМОВИ ВИНИКНЕННЯ КОНФЛІКТІВ;
- Особистісний аспект розвитку волі дошкільників;
- Особенности характера, темперамента и эмоций.;
- Особенности характера и писательский быт.;
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.;
- Особенности физического развития и двигательных способностей детей с УО;
- Особенности терминологии в области управления качеством образования;
- Особенности социализации и общения ребенка в период дошкольного детства;
- Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике (Ф. Фребель, М. Монтессори);
- Особенности развития эмоциональных процессов в раннем детстве.;
- Особенности развития украинской культуры;
- Особенности развития творческих способностей у детей младшего возраста;
- Особенности развития речи детей пятого года жизни;
- Особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте.;
- Особенности развития образной речи у детей дошкольного возраста;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Особенности работы с родителями детей-инвалидов;
- Особенности работы с детьми на занятиях;
- Особенности психофизического развития дошкольников;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Особенности психического развития детей с УО.;
- Особенности психического развития детей;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТИПА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Особенности программы PowerPoint;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Особенности правового регулирования труда педагогических работников. Макарова Юз251;
- Особенности правового регулирования;
- Особенности правового регулирования;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРИОДА РАННЕГО ДЕТСТВА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ;
- Особенности перевоспитания осужденных женщин.;
- Особенности педагогической профессии.;
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся;
- Особенности патриотизма курсантов образовательных организаций высшего образования ФСИН России;
- Особенности организации учебной деятельности младших школьников в современных условиях.;
- Особенности организации режимного момента;
- Особенности оздоровительно-рекреативной физической культуры;
- Особенности общения ребенка-дошкольника со сверстниками и взрослыми;
- Особенности обучения детей младшего дошкольного возраста.;
- Особенности обучения двигательным действиям лиц;
- Особенности математического развития детей дошкольного возраста;
- Особенности индивидуально - личностной сферы ученика;
- Особенности индивидуально - личностной сферы ученика;
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР;
- Особенности и средства формирования народных традиций в младшем школьном возрасте.;
- Особенности запаса знаний и представлений детей с ЗПР об окружающей действительности;
- Особенности ЕГЭ по математике;
- Особенности делового общения;
- Особенности воспитания целомудрия у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Особенности воспитания и обучения в Древней Греции (Спарта, Афины);
- Особенности адаптации юных спортсменов к нагрузкам разной интенсивности.;
- Особенно важным является изучение взаимосвязи особенностей личности и выгорания [7, 10]. Рассмотрим наиболее важные из них.;
- Особая форма взаимоотношений между учащимися и преподавателем с целью привития учащимся знаний, умений и навыков, а также учащихся друг с другом, учащихся с окружающей средой.;
- Основы экологического права;
- Основы экологического права;
- Основы техники водного туризма;
- Основы теории дошкольного воспитания;
- Основы развития способностей младших на уроках технологии.;
- Основы построения учебного занятия;
- Основы пед. взаимодействия с родителями.;
- Основы всего этого закладываются в семье.;
- Основы административного права;
- Основы административного права;
- Основоположники теории и социальной педагогики.;
- основных принципов нового Закона РФ об образовании;
- Основные этапы развития восприятия у детей дошкольного возраста;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ;
- Основные этапы выполнения курсовой работы;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Основные функции субъектов воспитательного процесса учреждений образования по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в ИДН;
- Основные функции дидактической игры.;
- Основные формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке;
- Основные формы и методы активного обучения;
- Основные требования к Школьной одежде.;
- Основные требования к уроку.;
- Основные требования к уровню подготовки учащихся;
- Основные ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Основные требования к структуре и содержанию курсовой работы;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся;
- Основные типы естественных препятствий на маршрутах пешеходных и горных походов, характеристика технических приемов их преодоления;
- Основные типы естественных препятствий на лыжных маршрутах, краткая характеристика технических приемов их преодоления;
- Основные способы звукоизвлечения, Приемы игры;
- Основные социально-психологические особенности пожилых людей;
- Основные разделы выпускной работы;
- Основные психологические условия эффективности коммуникативной стороны в педагогическом общении.;
- Основные психологические условия эффективности коммуникативной стороны в педагогическом общении.;
- ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ;
- Основные проблемы системы образования;
- Основные принципы системы К.С.Станиславского;
- Основные принципы системно-деятельностного подхода;
- Основные принципы работы над полифоническими произведениями;
- Основные принципы организации процесса социального воспитания и условия их реализации.;
- Основные принципы организации духовно нравственного развития и воспитания;
- Основные принципы контекстного обучения;
- Основные принципы голосо-речевой тренировки;
- Основные правила поведения на уроке;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА;
- Основные положения «Законы об образовании в РФ» от 29.12.2013 № 273 ФЗ;
- Основные положения Руководства по метрологическому обеспечению МЧС РФ;
- Основные парадигмы и подходы в педагогике;
- Основные ошибки позирования.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Основные направления конкурса и программные требования.;
- Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.;
- Основные направления деятельности волонтерского отряда;
- ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ АССЕРТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ.;
- Основные механизмы реализации проекта;
- Основные механизмы психического развития;
- Основные механизмы и этапы реализации Проекта;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Основные методы исследования;
- ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ, НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ;
- Основные категории дошкольной педагогики;
- Основные задачи системы подготовки инструкторов.;
- Основные выразительные средства;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛОВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ;
- Основные виды деятельности студентов;
- Основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Основні та допоміжні методи наукового дослідження в методиці викладання англійської мови в початковій школі.;
- Основні поняття: дидактика, категорії дидактики, методологічні основи дидактики.;
- Основні концепції розв.особист.;
- Основні компоненти української народної педагогіки, їх характеристика;
- Основні Веб сервіси, які надаються користувачам у мережі Інтернет;
- Основная часть. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ. ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ДО VIII в.;
- Основная часть курсового проекта;
- Основная часть контрольной работы и особенности ее изложения;
- Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом;
- Основная задача ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.;
- Основи правового виховання молодших школярів;
- Основания изменения и расторжения Договора;
- Основания изменения и расторжения Договора;
- Основания и порядок расторжения трудового договора в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей.;
- Основ безопасности жизнедеятельности;
- Организация самостоятельной работы ученика.;
- Орыс емес халықтардың ағарту ісіндегі патша саясаты. Алғашқы орыс-ұлттық мектептер.;
- Ортынды бағаны аппеляцилау ережелері;
- Ортоцентр треугольника. Окружность и прямая Эйлера;
- Орталық факторға негізделген әлеуметтік педагогика қағидалары;
- Орта білім беру жүйесінін дамытудың тенденциялары.;
- Орієнтовні критерії оцінювання навчальних досягнень учнів;
- орієнтовні Завдання до іспиту;
- Орієнтовна тематика екскурсій;
- Ориентированные (ориентационные).;
- ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы, не соответствующие уровню и тематике конференции, а также требованиям уникальности текста и оформления.;
- Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы, не соответствующие уровню и тематике конференции, а также требованиям уникальности текста и оформления.;
- Оргкомитет оставляет за собой право изменять порядок проведения мероприятий.;
- Оргкомитет конкурса выражает благодарность;
- Оргкомитет и жюри конкурса;
- Оргвзнос для участников из других стран;
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Органы управления и самоуправления в школе.;
- Органолептические показатели;
- Організація проведення перевірки знань;
- Організація навчального процесу та методичне забезпечення дисциплін кафедри в умовах кредитно-трансферної технології.;
- Організація консультацій з керівником курсової роботи;
- Організаційний комітет конференції;
- Организация функционирования дежурных групп;
- Организация учебного процесса в Орловском филиале РАНХиГС;
- Организация учебного процесса;
- Организация учебного и игрового процесса.;
- Организация режимного момента (например, «Организация прогулки»).;
- Организация разработки тематики курсовых работ;
- Организация работы с родителями;
- Организация работы над магистерской диссертацией;
- Организация работы Логопункта;
- Организация профессиональной ориентации лиц с особыми образовательными потребностями;
- Организация проектной деятельности на уроках окружающего мира в начальной школе;
- Организация проектной деятельности;
- Организация программ в районе;
- Организация проведения Викторины;
- Организация педагогической практики;
- Организация обучения слепоглухих детей в США и Великобритании;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха.;
- Организация коррекционно-развивающей работы с детьми (I уровень развития речи);
- Организация классного коллектива;
- Организация и функционирование компенсирующих классов;
- Организация и условия проведения конкурса;