Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -558 Страница
- WINK, Методика, объединившая в себе Шичиду и Домана;
- VІІ. Фінансові умови участі у Конкурсі;
- VIII. Заключительные положения;
- VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ;
- VII. Условия оплаты труда руководителя учреждения.;
- VII. Требования, предъявляемые к оформлению работ.;
- VII. Технические условия проведения Конкурса;
- VII. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ;
- VII. Системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений;
- VII. Професійна кооперація;
- VII. Призначення та виплата іменних стипендій;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ;
- VII. Подведение итогов конкурса чтецов.;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. Награждение участников;
- VII. Награждение победителей;
- VII. Исполнительный орган Учреждения;
- VII . Требования к содержанию и оформлению доклада (реферата).;
- VI. Финансирование конкурса;
- VI. Требования к хореографическим постановкам участников;
- VI. Требования к конкурсным работам и докладам;
- VI. Требования к конкурсным работам;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА;
- VI. Порядок проведения Конкурса;
- VI. Подведение итогов Чемпионата;
- VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.;
- VI. Подведение итогов и награждение участников;
- VI. Контактные адреса и телефоны;
- VI. Имущество и средства коррекционного учреждения;
- VI Открытого Всероссийского фестиваля-конкурса;
- Variantright˃ позиционного;
- V. Хранение курсовых работ;
- V. Финансирование конкурса;
- V. Условия участия и порядок проведения;
- V. Условия проведения конкурса;
- V. Указания обучающимся по подготовке докладов;
- V. Структура конкурсной работы.;
- V. Спортивные мероприятия.;
- V. Рудольф Штайнер был привлечен для совета;
- V. Рефлексиялық-бағалау бөлімі;
- V. Порядок проведения Краевого Фестиваля и участия в нем;
- V. Порядок проведения Конкурса;
- V. Порядок надання матеріальної допомоги та заохочення;
- V. Порядок и условия выплат стимулирующего характера;
- V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ;
- V. Подведение итогов и награждение победителей;
- V. Основные критерии оценки;
- V. Оргкомитет и жюри первенства;
- V. Організація конкурсного відбору та зарахування на навчання;
- V. Организация деятельности Учреждения.;
- V. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ СТУДСОВЕТОМ;
- V. Описание конкурсов фестиваля;
- V. Награждение участников.;
- V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- V. Меры, направленные на снижение потребления табака.;
- V. Концепцияне тормышка ашыруның төп юнәлешләре;
- V. Информационное сопровождение;
- V. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- V республиканского форума педагогических отрядов;
- Uuml;bersetzenSieinsDeutsche.;
- UNTERWEGS IN DIE HOCHSCHULE;
- Tiefgreifend - глубокий, основательный, радикальный;
- The establishment of the network of institutions for «physically handicapped and morally defective» children in Donetsk guberniya at the beginning of 1920s;
- Stellen Sie das Verb in die richtige Form.;
- Rechnung tragen - нести счет;
- quot;Трудные" дети или трудные взрослые?;
- quot;Расскажи мне обо мне" в.2;
- quot;КУШАТЬ ПОДАНО"...;
- quot;Как организовать игры детей дома с использованием занимательного материала;
- quot;Воспоминания о пионерской жизни;
- Quot;Вбивання" мотивації до навчання шляхом висміювання, некоректних висловлювань, порівняння з іншими дітьми, "загорода" дитини в ситуацію неуспіху, невдачі і ін.;
- quot;JUGEND IM AUFBRUCH – GESELLSCHAFT;
- quot;11-бап. Қаржылық бақылау шаралары;
- Puc. l. Большеголовый и малоголовый ребенок.;
- PHYSICAL CULTURE. SPORT. TOURISM. MOTOR RECREATION;
- PETIT BATTEMENT SUR LE COU-DE-PIED;
- NEW! Танцевальное сопровождение выездной регистрации 5000р;
- Morozov Andrey Viktorovich;
- molodezhnvkh-avtorskikh-proektov-i-proektov-v-srere-obrazovaniva-napravlennvkh-na-sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-rossiiskikh-territorij-mova-strana-mova-rossiva;
- MECHANISM IN THE RUSSIAN FEDERATION;
- Make guesses about the people in these photographs.;
- lt;variant>мектепке бейімсіздендіруге тәуекел балалар үшін;
- Lt;variant>жауап алу уақыты;
- Lt;variant> Дидактика, психология, тарих, география, салыстырмалы педагогика.;
- lt;variant> Адам-табиғат;
- lt;question>… Оптималдық критерийі дегеніміз;
- Lt;question>… Оқуышларды адамгершілікке тәрбиелеу жұмысының мазмұнына қандай моральдық қалыптастыру енеді;
- Lt;question>Сотқа дейінгі тергеп тексеру әрекеттерін көрсетіңіз?;
- Lt;question>Мүліктік немесе моральдық зиянды өтеу туралы азаматтық талап қойған жеке немесе заңды тұлға?;
- Lt;question>Азамат сот отырыстарына алқаби ретінде жылына неше рет қатыса алады?;
- Key words: motivational value attitude toward physical education, motives of exercise, self-study exercise, needs to physical training.;
- IX. Требования к внешнему виду лицеистов;
- IX. Сроки и порядок проведения конкурса;
- IX. Права, обязанности, ответственность Учреждения и участников образовательного процесса;
- IX. Подведение итогов первенства, награждение победителей;
- IX. Педагогические технологии авторских школ.;
- IX. Награждение победителей;
- IV.Организация работы Совета старшеклассников;
- IV. УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ;
- IV. Условия, порядок и сроки проведения конкурса;
- IV. Условия проведения конкурса;
- IV. Условия и сроки проведения конкурса;
- IV. Условия и порядок проведения выставки;
- IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- IV. Требования к содержанию и оформлению материалов конкурса;
- IV. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании;
- IV. Правила оформлення роботи;
- IV. Права ученического актива;
- IV. Порядок формування рейтингу;
- IV. Порядок проведения фестиваля;
- IV. Порядок проведения конкурса;
- IV. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера;
- IV. ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- IV. Подготовка и проведение конференции;
- IV. Перечень документов, необходимых для получения путевки в детские учреждения оздоровления и отдыха;
- IV. Оформление материалов.;
- IV. Организация выполнения и защиты курсовой работы;
- IV. Критерии оценки конкурсных работ;
- IV. Имущество, финансовая и хозяйственная деятельность Учреждения;
- IV. ЖЮРИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ.;
- IV. государственная Итоговая аттестация;
- IV. Агитационные мероприятия Штаба СО УрГПУ;
- IV Всероссийского конкурса творчества детей и молодежи;
- IV бүлек. Ҡәйнәле уҡытыусы ғаиләһе;
- III.ПОРЯДОК И СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.;
- III.1. Общая характеристика формирующего эксперимента;
- III. Экологическое воспитание в образовательных учреждениях;
- III. Члены профсоюза, их права и обязанности.;
- III. Условия участия в Конкурсе;
- III. Условия участи и проведения акции;
- III. Управление Учреждением.;
- III. Требования к структуре, объему и оформлению курсовой работы;
- III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
- III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- III. Требования к оформлению статьи;
- III. РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- III. Регламент проведения конкурса;
- III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником;
- III. Работа с учащимися из социально-незащищенных семей (неблагополучные, многодетные, сироты, дети-инвалиды, малоимущие);
- III. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.;
- III. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.;
- III. Порядок подготовки и проведения Фестиваля;
- III. Порядок организации и проведения Конкурса;
- III. ПОЛНОМОЧИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА И ФУНКЦИИ ЕГО КОМИССИЙ;
- III. Подведение итогов чтений;
- III. Перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами;
- III. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- III. Основные характеристики образовательного процесса;
- III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- III. Критерии оценки конкурсных материалов;
- III. Инновационный процесс;
- III. Захист інтересів клієнта;
- III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- III. Гидроцефалия и микроцефалия;
- III. Воспитание патриотизма на уроках музыки в начальной школе.;
- III. Внеаудиторная работа по психологии;
- III Конвента лидеров студенческого самоуправления Алтая;
- III группа – Макрофакторы.;
- II.Аналитическое описание документа.;
- II. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения;
- II. Цели и задачи первичной профсоюзной организации;
- II. ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- II. ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- II. Рекомендации к проведению логопедического обследования;
- II. Предмет, цели и виды основной и иной приносящей;
- II. Порядок формирования системы оплаты труда работников;
- II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- II. Порядок и условия проведения выставки;
- II. Порядок и условия проведения;
- II. Основные характеристики пунктуационной системы СРЛЯ;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;