Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -342 Страница
- Вопрос. Функциональная организация мозга по А.Р. Лурия, её методологическое значение в диагностической и восстановительной работе.;
 - Вопрос. Функции души в учении Аристотеля.;
 - Вопрос. Учение П. Помпанацци о бессмертии души.;
 - Вопрос. Учение Леонардо да Винчи о человеке и познании человеком мира.;
 - Вопрос. Учение ИБН Рушда и Ибн аль Хайсама о душе.;
 - Вопрос. Учение Галена- вершина психофизиологической античной мысли.;
 - Вопрос. Учение Аквинского о душе-основа средневековой схоластики.;
 - Вопрос. Сравнительная характеристика психологической готовности к школьному обучению детей с интеллектуальной недостаточностью.;
 - Вопрос. Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики. Предмет, объект и задачи спец. психологии.;
 - Вопрос. Социально-психологические уровни интеграции детей и подростков с различными видами дизонтогенеза в общество.;
 - Вопрос. Социализация детей и подростков с отклонениями в развитии: задачи и этапы.;
 - Вопрос. Соотоношение души и тела у Платона.;
 - Вопрос. Соотношение мира идей и физического мира у Платона;
 - Вопрос. Сложные нарушения развития. Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития.;
 - Вопрос. Психолого-педагогическая характеристика детей с дисгармоничным развитием;
 - Вопрос. Психологическое сопровождение детей и подростков с отклонениями в развитии. – см. 1 раздел!!!;
 - Вопрос. Психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением.;
 - Вопрос. Психологические особенности подростков с нарушениями слуха;
 - Вопрос. Психологические особенности детей с поврежденным развитием.;
 - Вопрос. Психологические особенности детей с нарушениями речи.;
 - Вопрос. Психологические взгляды М.В. Ломоносова как родоначальника естественно-научных представлений в русской психологической мысли.;
 - Вопрос. Психологическая характеристика детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.;
 - Вопрос. Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями зрения.;
 - Вопрос. Психологическая концепция Спинозы.;
 - Вопрос. Психол.кослульт-е в сис.help детям и подр.с ОВЗ.;
 - Вопрос. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения зрения.;
 - Вопрос. Процесс управленческого контроля.;
 - Вопрос. Проблемы познания и его ступени в учении Платона.;
 - Вопрос. ПРОБЛЕМА ДЕПРИВАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ.;
 - Вопрос. Понятие компенсации функций в специальной психологии. Типы компенсации психических функций. теории компенсации (А.Адлер, Л.С. Выготский);
 - Вопрос. Особенность милетской школы в трактовке человека и его психики.;
 - Вопрос. Особенности эмоционально-личностного развития слабослышащих школьников.;
 - Вопрос. Особенности развития познавательных процессов у детей с нарушениями зрения;
 - Вопрос. Особенности развития личности при психопатиях.;
 - Вопрос. Особенности понимания человека в русле христианского вероучения.;
 - Вопрос. Особенности использования рисуночных тестов в психокоррекционной работе.;
 - Вопрос. Особенности игровой психотерапии в работе с различными категориями детей с отклонениями в развитии.;
 - Вопрос. Особенности деятельности умственно отсталых детей.;
 - Вопрос. Основные задачи психопрофилактической работы с детьми, имеющими отклонения в развитии.;
 - Вопрос. Организация специальной психологической помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии. Виды психологической помощи.;
 - Вопрос. Общение и его роль в развитии ребёнка. Смена форм общения ребёнка со взрослым от рождения до 7 лет при различных видах дизонтогенеза;
 - Вопрос. Номинализм Оккам,Абеляр, Скоттт;
 - Вопрос. Многофакторность отклоняющегося развития. Роль биологических и психосоциальных факторов в возникновении нарушений развития у детей.;
 - вопрос. Методы психологической коррекции познавательных процессов детей с интеллектуальным недоразвитием.;
 - Вопрос. Методы диагностики и коррекции познавательного развития детей с ДЦП;
 - Вопрос. Методы диагностики детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ.;
 - Вопрос. Международные и национальные правовые акты, обеспечивающие приоритеты гуманистических ценностей образования.;
 - Вопрос. Концепция человека А.Н. Радищева. Его учение о душе.;
 - Вопрос. Игра как средство диагностики и коррекции психического развития в дошкольном возрасте.;
 - Вопрос. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза. Причины слабовыраженных отклонений.;
 - Вопрос. Задачи, этапы и специфика психологической помощи детям с РДА.;
 - Вопрос. Власть и формы власти.;
 - Вопрос № 2. Психологические характеристики представителей различных социальных классов.;
 - Вопрос этикет руководителя;
 - Вопрос Эволюционная психология Г. Спенсера.;
 - Вопрос Содержательные теории мотивации;
 - Вопрос Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках. Х. Вольф, И. Канта, И. Гербарт.(не весь);
 - Вопрос Программа развития экспериментальной психологии в России в трудах И.М. Сеченова и его рефлекторная концепция психики.;
 - Вопрос Оперантный бихевиоризм Скиннера;
 - Вопрос Изучении психических явлений в трудах Гераклита.;
 - Вопрос 9. Классические и современные приемы создания креативной рекламы;
 - Вопрос 7: Стратегии проекционного типа. Аффективная стратегия;
 - Вопрос 72. Гештальтпсихология.;
 - Вопрос 6. Специфика деятельности оператора и тенденции развития современного производства. Основные этапы деятельности оператора.;
 - Вопрос 5: Стратегии рационалистического типа. Уникальное торговое предложение.;
 - Вопрос 53. Роман, его жанровые модификации. Происхождение и развитие русского и европейского романа.;
 - Вопрос 52. Своеобразие целей, содержания и формы эпоса как литературного рода. Виды и жанры эпоса.;
 - Вопрос 51. Родовое и жанрово-видовое деление художественной литературы.;
 - Вопрос 43. Речь автора и речь персонажа. «Неавторское слово» в художественном произведении. Сказ. Стилизация и пародия.;
 - Вопрос 41. Понятие анафоры и эпифоры; их изобразительно-выразительные свойства.;
 - Вопрос 41. Понятие анафоры и эпифоры; их изобразительно-выразительные свойства.;
 - Вопрос 40. Аллегория. Символ.;
 - Вопрос 4. Основные методологические направления в литературоведении. Структурно-семиотическое направление. Герменевтика и проблема интерпретации литературного произведения.;
 - Вопрос 36. Эпитет. Сравнения.;
 - Вопрос 35. Изобразительно-выразительные средства поэтического языка. Виды тропов.;
 - Вопрос 33. Язык художественной литературы. Основные функции. Содержательность языкового уровня художественной формы. Речь художественная.;
 - Вопрос 33. Этический подход в освещении преступлений, терроризма, насилия.;
 - Вопрос 32. Традиционные композиционные приемы. Монтаж.;
 - Вопрос 31. Традиционные композиционные приемы. Со- и противопоставления.;
 - Вопрос 31. 32. Профессиональный долг сотрудника овд.;
 - Вопрос 30. Традиционные композиционные приемы. «Минус-прием» и умолчание.;
 - Вопрос 3. Социальная сущность, назначение и функции морали.;
 - Вопрос 29. Понятие о психофизических шкалах. Основные методы психофизического шкалирования.;
 - Вопрос 29. Мотив как композиционная скрепа произведения. Содержательно-формальный характер мотивной структуры произведения. Мотив в метатексте. Лейтмотив. Вечный образ. Архетип.;
 - Вопрос 27. Понятие о разностных (дифференциальных) порогах. Методы измерения дифференциальной чувствительности.;
 - Вопрос 26. Понятие об абсолютных порогах чувствительности. Методы измерения абсолютных порогов.;
 - Вопрос 26. Описательный элементы композиции. Портрет. Пейзаж. Интерьер.;
 - Вопрос 25. Психологические особенности дошкольников с нарушением слуха;
 - Вопрос 25. Обстоятельства подлежащие доказыванию по УД.;
 - Вопрос 24. Специалист как участник УС.;
 - Вопрос 24. Композиция литературно-художественного произведения.;
 - Вопрос 23. Конфликт и его претворение в сюжете и иных элементах художественной организации произведения.;
 - Вопрос 22. Понятие мотива в литературоведении и его интерпретация А.Н. Веселовским в соотнесенности с сюжетом.;
 - Вопрос 21. Сюжет и фабула литературно-художественного произведения. Неоднородность их литературоведческой интерпретации.;
 - Вопрос 21. Обвиняемый в УС: пончтие, права и обязанности. Основания привлечения в качестве обвиняемого.;
 - Вопрос 21. Методы изучения структуры межличностных отношений в детской группе. Возможности использования полученного материала в психокоррекционной работе.;
 - Вопрос 20: Использование иллюстрация и фотографии в рекламе;
 - Вопрос 20. Подозревамый в УС: понятие, права и обязанности.;
 - Вопрос 2.Поэтика и методология литературоведения – основные составляющие теории литературы. Историческая и теоретическая поэтика, поэтика общая и частная.;
 - Вопрос 2. Определить автора и название стихотворения.;
 - Вопрос 2. Определить автора и название стихотворения.;
 - Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта;
 - Вопрос 19 Потрпевший и частный обвинитель в УС: понитие, права и обязанности.;
 - Вопрос 18: Использование архетипов в рекламе;
 - Вопрос 18. Органы дознания, дознаватель: понятии, их полномочия в уголовном сдопроизводстве.;
 - Вопрос 17. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.;
 - Вопрос 16: Образ человека в рекламе;
 - Вопрос 16. Право на смерть как проблема этики.;
 - Вопрос 15 современные этические концепции.;
 - Вопрос 14. Развитие учений о нравственности в новое время. ( Гоббс, Спиноза ,кант).;
 - Вопрос 13. Уровни нравственного развития личности (по Колбергу).;
 - Вопрос 13 . Развитие учений о нравственности в эпоху средневековья ( фома аквинский, августин блаженный).;
 - Вопрос 12. Возникновение учений о нравственности . эпоха античности (аристотель эпикур.;
 - Вопрос 12 : Творческие приемы создания рекламного образа;
 - Вопрос 10. Основные стили создания рекламного обращения;
 - Вопрос 10. Моральный выбор в деятельности юриста. Нравственный конфликт в юридической деятельности.;
 - Вопрос 1. Специфика психологического знания.;
 - Вопрос 1. Определить произведение, автора и героя.;
 - Вопрос 1. Определить произведение, автора и героя.;
 - Вопрос 1. Определить произведение, автора и героиню.;
 - Вопрос 1. Определить произведение, автора и героиню.;
 - Вопрос 1. Определить произведение и автора.;
 - Вопрос 1. Законность: понятие и значение;
 - Вопроос Революция в биологии Ч. Дарвина.;
 - Вооружение и экипировка снайпера.;
 - ВООРУЖЕНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ СНАЙПЕРСКОЙ КОМАНДЫ;
 - Вооружение боевой машины БМП-1;
 - Вообще-то пора каждому образованному человеку;
 - Вообрази, что ты держишь свои несчастья в руке. Медленно раскрой ладонь и дай несчастьям улетучиться.;
 - Воображение: определение, функции, классификации, свойства. Формы воображения. Приемы творческого воображения;
 - Воображение в когнитивной психотерапии;
 - Воля, структура волевого действия;
 - Воля как механизм преодоления внешних и внутренних препятствий и трудностей;
 - Воля и волевые свойства личности;
 - Волевая готовность (произвольное поведение);
 - Война левого полушария против правого . Воля или самовыражение?;
 - Возрождение Тантры в России;
 - Возрождение или исчезновение;
 - Возрастные психологические задачи и личностные кризисы в старости;
 - Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека;
 - Возрастные особенности становления личности;
 - Возрастные нормативы теста Кортиса;
 - Возрастно-половые характеристики человека;
 - Возрастная психология в системе наук;
 - ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В НОРМЕ;
 - Возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
 - Возникновение и распознавание кризисов в развитии предприятия туризма. Основанные управленческие и действия по снижению негативных последствий кризисов.;
 - Возникновение и разрешение конфликта;
 - Возникновение и развитие советской психологии;
 - Вознаграждения, которые приносят отношения с окружающими;
 - Возможные применения практики осознанного сновидения;
 - Возможные направления и методы работы;
 - Возможность физического движения;
 - Возможность развития диспепсии;
 - Возможность переговоров в зависимости от этапа развития конфликта;
 - Возможность заключения срочных трудовых договоров на участие в оплачиваемых общественных работах, организуемых с учетом возрастных и иных особенностей граждан.;
 - Возможности экспертизы полимерных материалов и изделий из них;
 - Возможности экспертиз парфюмерных и косметических средств;
 - Возможности экспертиз и предварительных исследований наркотических средств и сильнодействующих веществ;
 - Возможности тестов в диагностике способностей 6 страница;
 - Возможности тестов в диагностике способностей 5 страница;
 - Возможности тестов в диагностике способностей 4 страница;
 - Возможности тестов в диагностике способностей 3 страница;
 - Возможности тестов в диагностике способностей 2 страница;
 - Возможности тестов в диагностике способностей 1 страница;
 - Возможности судебных экспертиз при расследовании преступлений в сфере движения компьютерной информации;
 - Возможности самогипноза при помощи янтры.;
 - Возможности личности в организации;
 - Возможности исследования объектов волокнистой природы;
 - Возможности исследования лакокрасочных материалов и лакокрасочных покрытий;
 - Возможности исследований стекла и изделий из него;
 - Возможности исследований нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов;
 - Возможно, нам следовало бы посвятить часть книги объяснению, почему человек теряет связь со своими потребностями.;
 - ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО ПРИГОДИТСЯ?;
 - Возможно проведение циклов и по другой, интересующей специалистов, тематике;
 - Воздействие физической тренировки на сердце;
 - Воздействие стресса на развитие ребенка;
 - ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИСКРИМИНАЦИИ: САМОДОСТАТОЧНОЕ ПРОРОЧЕСТВО;
 - Воздействие гравитационного поля Земли;
 - Возвращенное толкование сновидений;
 - ВОЗВРАЩЕНИЕ НОЧНОГО КОШМАРА;
 - Возвращение из состояния сна;
 - ВОЗВРАЩАЮСЬ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ;
 - Возврат к обучению в среднем возрасте;
 - Возбуждение уголовного дела и первоначальные следственные действия;
 - ВОЗБУЖДАЮЩИЕ И ОТВЛЕКАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ;
 - Военные, политические, военно-технические и экономические основы военной доктрины РФ.;
 - Военные реформы в истории Российского государства, опыт и уроки;
 - ВОЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АРМИИ В 1905-1912 ГОДАХ;
 - Военно-экономическое обеспечение военной безопасности;
 - Военно-педагогическое наследие русских полководцев и его значение для деятельности офицеров современных условиях.;
 - Военно-инженерные мероприятия в войнах;
 - Военная реформа 60-х годов.;
 - Вода, как источник информации.;
 - ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, ДУМАЯ О БОГЕ?;
 - Во едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.;
 - Во время этих встреч начинается обучение выполнению работы.;
 - Во время Вашего пребывания в санатории по рекомендации врача возможно проведение дополнительного обследования и лечение сопутствующих заболеваний за дополнительную плату.;
 - Внушающему воздействию со стороны соучастников». 6 страница;
 - Внушающему воздействию со стороны соучастников». 5 страница;