Лекции.орг — категория Психология: 419 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Установите правильное соответствие понятий и их содержания.;
- Установите правильное соответствие между подходами к решению проблемы обучения и развития и их авторами.;
- Установите правильное соответствие между критериями психического развития и их характеристиками.;
- Установите правильное соответствие между видами чувства взрослости в подростковом возрасте и их характеристиками.;
- Установите правильное соответствие видов деятельности и их содержания.;
- Установите правильное соответствие видов деятельности и их содержания.;
- Установите последовательность этапов фазы принятия решения;
- Установите последовательность процедур на этапе реализации управленческого решения.;
- Установите последовательность действий, выполняемых менеджерами на этапе анализа ситуации в ходе разработки управленческого решения.;
- Установите последовательность действий, выполняемых менеджерами в ходе разработки управленческого решения.;
- УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ;
- Успокойте эмоциональные центры и устраняйте поводы для проблем.;
- УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ИНГАЛЯЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- УСПЕШНЫЕ НАСТАВНИКИ ДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ КАСАТЕЛЬНО ЛЮДЕЙ;
- Усовершенствование интервью;
- Услуги нашего центра на сегодняшний день востребованы мировой практикой и уникальны для Ярославля!;
- УСЛОВНЫЕ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ И УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ;
- Условное деление медицинской психологии на два блока;
- Условия, при которых могут наблюдаться различные связи между удовлетворенностью работой и выполнением работы;
- Условия, при которых возможно поражение электрическим током.;
- УСЛОВИЯ, ПРЕДПОСЫЛКИ, ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ;
- УСЛОВИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА СИСТЕМУ ЧЕРТ;
- Условия формирования делинквентного поведения;
- Условия формирования агрессивного поведения личности;
- УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОБОДНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Условия конструктивного разрешения конфликтов;
- Условия и этапы развития движений;
- УСЛОВИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ;
- Условия возникновения сознания;
- Условие оптимальной численности занятых.;
- Услада слабых и пресыщенных;
- УСКЛАДНЕНИЙ ПІСЛЯОПЕРАЦІЙНИЙ ПЕРІОД;
- Усильте мозг, чтобы обрести и сохранить прекрасное тело;
- Усилия - выполнение работы - ожидания;
- Усвоение логических форм мышления;
- Уроки «Маленького принца»: Пилот начинает понимать;
- УРОВНИ, ЭТАПЫ, СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА;
- УРОВНИ, ИЛИ ВИДЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия;
- Уровни профессиональных деформаций;
- Уровни профессиональный деформаций;
- Уровни мозговой организации ВПФ;
- Уровни и формы рефлексивного сознания;
- Уровни внешнего выражения эмоций;
- Уровневый подход к анализу организационно-психологических эффектов.;
- УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА В ЦЕЛОМ;
- уровень психофизиологических функций;
- Уровень притязаний и уровень достижений личности;
- Уровень значимости и мощность;
- Уровень 3. Поддерживающая практика (демократический стиль руководства);
- Уран, также известный как Небо;
- УРАВНОВЕШИВАЮЩИЕ ДРУГ ДРУГА СИЛЫ ПРИРОДЫ;
- Уравнения прогноза результатов в стрельбе;
- Упрощение, развитие и реализация решения.;
- Упражнения, моделирующие управленческие ситуации;
- УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО АППАРАТА ЧЕЛОВЕКА;
- Упражнения на установление контакта между членами группы;
- Упражнения на разогрев группы;
- Упражнения на развитие сензитивности, эмпатии;
- УПРАЖНЕНИЯ ДОЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН;
- Упражнения для «сухого плавания». Упражнения с использованием житейских ситуаций;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТОНКОЙ ТАЛИИ И ПЛОСКОГО ЖИВОТА;
- Упражнения для развития подвижности губ.;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ;
- Упражнения для отработки техник аргументации;
- Упражнения для настоящей балерины;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛЕБЕДИНОЙ ШЕИ;
- Упражнения для автогонщиков;
- УПРАЖНЕНИЯ В РАССЛАБЛЕНИИ ГЛАЗ И ДУШЕВНОМ ОТДЫХЕ;
- Упражнение, формирующее талию;
- Упражнение на расширение мотивационной сферы;
- Упражнение йога для развития бедер;
- Упражнение для укрепления брюшного пресса;
- УПРАЖНЕНИЕ 25 (групповое).;
- Управління та прогнозування ризиків;
- Управління безпекою життєдіяльності в Україні;
- Управління - як мистецтво - здатність ефективно застосовувати знання науки управління в конкретній ситуації.;
- УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НЕЙ МЕНЕДЖЕРОВ;
- Управление человеческими ресурсами проекта.;
- Управление человеком и управление группой;
- Управление стрессами в коллективе;
- Управление рабочим процессом;
- Управление организационными изменениями;
- Управление огнем при вклинении противника в глубину обороны;
- Управление огнем при атаке переднего края обороны противника.;
- Управление обратной связью;
- Управление оборудованием и специальные устройства безопасности на оборудовании.;
- Управление конфликтами и методы их решения.;
- Управление конфликтами в таможенной деятельности;
- Управление конфликтами в коллективе;
- Управление и организация жизнедеятельности;
- Управление адаптацией персонала;
- Употребление спиртных напитков и алкоголизм.;
- Употребление прописных букв;
- Уничтожить. Вот ответный текст.;
- уничтожить. Вот ответный текст.;
- Универсальный код: стэндинг;
- Универсальность положений психологии здоровья.;
- Универсальная и партикулярная концепции справедливости;
- Умыш-ая форма вины, виды умыслов. Их уп знач.;
- Умственный возраст: Альфред Бине;
- Умственное развитие ребенка в раннем детстве;
- Умственная отсталость. Общие диагностические критерии.;
- Умови успішності тренінгової роботи;
- Уменьшение других влияний на поведение;
- УМЕНЬШЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УСТАНОВОК;
- Умение целостно воспринимать образ персонажа в эпосе, образ-переживание в лирике, характер в драме как элементы, служащие раскрытию идеи произведения.;
- Умение выделять учебную задачу;
- УМЕНИЕ ВЕСТИ ДЕЛОВУЮ БЕСЕДУ;
- Умение анализировать художественное произведение;
- УМЕЙТЕ ВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВУ ЗА РЕАЛЬНОСТЬЮ;
- Улучшение межличностных отношений;
- Укытучының матди – техник базасы;
- Укытуның метапредмет нәтиҗәләре;
- Укусы насекомых, пресмыкающих;
- Укриття населення в захисних спорудах цивільного захисту;
- УКРЕПЛЯЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ, РАЗРУШАЙТЕ СТРАХ;
- Указания по расчету конструкций покрытия;
- УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БОЛЬНЫХ;
- УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БОЛЬНЫХ;
- УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ БОЛЬНЫХ;
- Указания к промежуточной аттестации с применением балльно-рейтинговой системы оценки знаний;
- Указание по подготовке сообщения;
- Указание (см.) здесь и далее означает, что ное понятие есть в словаре терминов, кРывающем тему.— Прим. ред.;
- УКАЖИТЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ КОНКУРЕНЦИИ;
- УКАЖИТЕ, ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
- Укажите, требования каких логических законов нарушены в приведенных примерах.;
- УКАЖИТЕ ФАМИЛИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- УКАЖИТЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР КОНКРЕТРЫХ МЕТОДОВ;
- УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ;
- УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ;
- УКАЖИТЕ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ;
- УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА – ЭТО;
- Удосконалення українського законодавства;
- Удовлетворенность супругов браком;
- Удовлетворенность работой как удовлетворенные потребности;
- Удовлетворенность работой как многогранное понятие;
- Удовлетворенность работой и удовлетворенность жизнью;
- Удовлетворенность работой и выполнение работы;
- Удовлетворенность работой и абсентеизм;
- Удовлетворенность жизнью и отношение к старости пожилых людей;
- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ И СУПРУЖЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ;
- Удивительные «присутствия», описанные в этой главе;
- УГРОЗЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ;
- Углубление ответственности за самого себя;
- УВЯЗЫВАНИЕ СВОИХ ЦЕЛЕЙ С УСТРЕМЛЕНИЯМИ ПАРТНЕРА;
- Увольнение с военной службы ( из Статьи 51 ФЗ-53);
- Увеличивайте потребление хороших жиров, а плохих избегайте;
- Увеличение гендерного многообразия в организациях.;
- УВЕДЕННЯ НАЗОГАСТРАЛЬНОГО ЗОНДА;
- Уважаемые читатели, приглашаем ВАС к сотрудничеству!;
- Уважаемые читатели, здравствуйте!;
- Уважаемые коллеги! Доброго времени суток!;
- Увага! Розповсюджена помилка!;
- Увага! Розповсюджена помилка!;
- У тренінгу життєвих умінь використовувалися три основні моделі, що визначають своєрідність підходу до учасників тренінгу.;
- У студентов-психологов от I к V курсу обучения;
- У нас есть время сделать это, но нет времени сделать это хорошо».;
- У меня трудные и дерзкие дети. Может быть, они такие потому, что тефлоновые?;
- У меня все получается, и так будет продолжаться и дальше».;
- Тяжесть и напряженность труда и его оценка.;
- Тютчев как поэт-философ. Концепции мира и человека в лирике Тютчева, стиль его поэзии. Связь Тютчева с традициями европейской и русской литературы.;
- Тупиковые» паттерны поведения пациентов в процессе психотерапии;
- Тукмаковой Ирины Владимировны;
- Туберкульоз, гепатит, цукровий діабет, серцево-судинні захворювання, онкозахворювання;
- Туберкулез, как социальная болезнь;
- Трудоустройство молодых специалистов: самопрезентация;
- Трудности, встречаемые теорией Ж. Пиаже;
- Трудности при переводе рекламных текстов.;
- Трудности оценки эффективности СПТ можно объяснить рядом причин.;
- Трудно думать иначе, когда влюблен.;
- ТРУД, ЕГО ВИДЫ, СТОРОНЫ ТРУДА (ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ТРУДА);
- Труд, доход и ставка заработной платы;
- Тринадцать правил, которым надо следовать для поддержания нормального веса;
- Тригоны стихий— 2-я инфраструктура;
- Тривалість роботи у підприємстві;
- ТРИВАЛА ГОТОВНІСТЬ ДО БЕЗКОНФЛІКТНОГО СПІЛКУВАННЯ – ОСОБЛИВИЙ ВИД КОМУНІКАТИВНОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ;
- Триадическое правило умолчания;
- Триадическая ящерица»: кач — син — кач — пред — кач.;
- Три шага к решению этических проблем;
- Три точки зрения: отношение к культуре и умозаключениям;
- ТРИ СРЕДСТВА ОТ «ВОЗРАСТНЫХ» ОТГОВОРОК;
- Три силы души: память, внимание, воображение. Общая характеристика.;
- Три организации советских аналитиков;
- Три коренных условия оказания эффективной помощи;
- Три ключевых момента проблемы рационального использования времени;
- Три жизненно важные проблемы.;
- ТРЕТЬЯ СТАДИЯ - ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ;
- ТРЕТЬЕ НАЧАЛО. Астральное тело;
- Третий способ репетирования;
- Третий случай: Делия и Пони;
- ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ;
- ТРЕНИНГ КОМАНДНОЙ СЫГРОВКИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО ДУХА;
- Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы).;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФОРМУЛИРОВКЕ ВОПРОСОВ;
- Требования, предъявляемые к профессиональной деятельности;
- Требования производственной санитарии к рабочему месту пользователя;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 350700 – РЕКЛАМА;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 350400 – СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ;