Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -436 Страница
- Порядок надання населенню інформації про наявність загрози виникнення НС;
 - Порядок класифікації надзвичайних ситуаційтехногенного та природного характеру за їх рівнями;
 - Порядок исполнения принудительных мер медицинского характера;
 - Порядок и сроки проведения конкурса.;
 - ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
 - Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения задания;
 - Порядок выполнения выпускной квалификационной работы;
 - Порядок аттестации по курсовым работам;
 - Порушення спілкування — передумова, ознака, наслідок конфлікту.;
 - Порушення комплексу прав людини в Україні, як причина торгівлі людьми;
 - Пороговые категории тока. От каких факторов зависит тяжесть поражения электрическим током.;
 - Пороги ощущений. Чувствительность;
 - Порівняння методу, методики і технології;
 - Попытки упрощенной социологизации;
 - Популярность и привлекательность бихевиоризма;
 - Популярная психология по-американски;
 - Поощряйте неформальное воздействие наиболее влиятельных членов коллектива на остальных;
 - Поощрение терпимости группы;
 - Поощрение групповой сплоченности;
 - ПОНЯТТЯ, ОЗНАКИ ТА ЗНАЧЕННЯ СУБ’ЄКТИВНОЇ СТОРОНИ СКЛАДУ ЗЛОЧИНУ;
 - Поняття характеру. Фактори формування характеру;
 - Поняття функцій управління;
 - Поняття управління, його сутність та зміст;
 - ПОНЯТТЯ ТА СТРУКТУРА ПРАВОСВІДОМОСТІ.;
 - Поняття та завдання ділової оцінки персоналу;
 - Поняття про психоемоційні напруження (стрес).;
 - Поняття про нормування шкідливих речовин;
 - Поняття про критичні життєві ситуації;
 - Поняття про здібності. Структура і види здібностей;
 - Поняття про емоції та почуття;
 - Поняття і сутність лідирування;
 - Понятия «личность», «индивид», «индивидуальность».;
 - Понятия одаренности и гениальности;
 - ПОНЯТИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ И КОЛЛЕКТИВА;
 - Понятия контррекламы и антирекламы;
 - Понятие, структура и ф-ции полит. культуры. Полит культуры.;
 - Понятие, принципы и методы проведения деловой оценки персонала;
 - Понятие, признаки и цели уголовного наказания.;
 - Понятие, признаки и значение субъективной стороны преступления;
 - Понятие, предмет и метод, источники уголовного права РФ.;
 - Понятие, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера;
 - Понятие «зоны ближайшего развития». Структура способностей. Различные классификации способностей. Талант одаренность, гениальность.;
 - Понятие языковой нормы. Орфографические и пунктуационные нормы.;
 - Понятие эмоционально-волевой регуляции состояний;
 - Понятие человеческой индивидуальности;
 - Понятие факторного анализа;
 - Понятие типичной коммуникативной ситуации;
 - Понятие тактики прокурорского надзора;
 - Понятие социальной экспертизы;
 - Понятие социально-психологического климата. Функции, структура и динамика социально-психологического климата.;
 - Понятие системы наказаний.;
 - Понятие самообразования и самообучения.;
 - Понятие психологической нормы;
 - Понятие психологического преодоления (coping strategies) и его вариации;
 - Понятие психологии как науки.;
 - Понятие психической травмы;
 - Понятие предмета психологии, её задач.;
 - Понятие праксиса и его неречевые виды;
 - Понятие педагогической антропологии;
 - Понятие ОТ. Цель и задачи. Социально-экономическое значение ОТ. Научно-технический прогресс и ОТ.;
 - Понятие организационной структуры.;
 - Понятие организационной культуры;
 - Понятие огнестойкости конструкций и материалов.;
 - Понятие об эмоциональном стрессе;
 - Понятие об ощущениях. Классификация ощущений;
 - Понятие об ощущении и его физиологической основе;
 - Понятие об ощущении и восприятии. Характеристика ощущения и восприятия как психических процессов.;
 - Понятие об интеллекте в разных культурах;
 - Понятие о человеке как индивиде;
 - Понятие о человеке в психологии (1 ч.);
 - Понятие о темпераменте. Физиологические основы. Типы темперамента.;
 - Понятие о статистическом критерии;
 - Понятие о способности к психологической интерпретации и адекватному пониманию невербального поведения;
 - Понятие о сознании как высшей форме развития психики;
 - Понятие о риске и приемлемом риске. Примеры расчета риска.;
 - Понятие о регрессионном анализе;
 - Понятие о психическом дизонтогенезе.;
 - Понятие о психике. Развитие психики в процессе филогенеза;
 - Понятие о психике, структура психики, функции, этапы развития по А.Н. Леонтьеву.;
 - Понятие о психике человека.;
 - Понятие о произв-х травмах и профессиональных заболеваниях.;
 - Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы.;
 - Понятие о памяти. Значение памяти в жизни человека.;
 - Понятие о невербальном поведении;
 - Понятие о невербальной интеракции;
 - Понятие о направленности личности и мотивации деятельности 4 страница;
 - Понятие о направленности личности и мотивации деятельности 3 страница;
 - Понятие о направленности личности и мотивации деятельности 2 страница;
 - Понятие о направленности личности и мотивации деятельности 1 страница;
 - Понятие о направленности личности и мотивации деятельности;
 - Понятие о мышлении. Виды. Формы. Операции.;
 - Понятие о механизмах психологической защиты;
 - Понятие о коллективе. Первичный и вторичный коллектив. (Макаренко). Характерные черты первичного коллектива. (Десев);
 - Понятие о зрелости человека;
 - Понятие о жизнедеятельности человека;
 - Понятие о деятельности, структура. Внешняя и внутренняя деятельность. Виды деятельности. Освоение деятельности;
 - Понятие о групповой сплоченности;
 - Понятие о группах и коллективах;
 - Понятие о воображении. Виды и функции воображения.;
 - Понятие о воле и волевых действиях;
 - ПОНЯТИЕ НОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА;
 - ПОНЯТИЕ НЕНОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА 4 страница;
 - ПОНЯТИЕ НЕНОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА 3 страница;
 - ПОНЯТИЕ НЕНОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА 2 страница;
 - ПОНЯТИЕ НЕНОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА 1 страница;
 - Понятие многофункциональных критериев;
 - Понятие методики прокурорского надзора;
 - Понятие корреляционной связи;
 - Понятие коллективного договора;
 - Понятие кластерного анализа;
 - Понятие интроверсии и экстарверсии в психологии;
 - Понятие интеллекта в психологии;
 - Понятие и формы самосознания.;
 - Понятие и формы работоспособности. Фазы изменения работоспособности в процессе труда. Приемы управления работоспособностью;
 - Понятие и сущность общения;
 - Понятие и сущность конфликта.;
 - Понятие и структура состава преступления;
 - ПОНЯТИЕ И СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
 - Понятие и признаки уголовного закона.;
 - Понятие и признаки наказания;
 - Понятие и назначение метода;
 - Понятие и классификация управленческих решений.;
 - Понятие и значение субъекта преступления.;
 - Понятие и значение объективной стороны преступления.;
 - Понятие и виды супружеских измен;
 - Понятие и виды стадий совершения преступления;
 - Понятие и виды преступных последствий.;
 - Понятие и виды освобождения от уголовной ответственности;
 - Понятие и виды освобождения от наказания;
 - Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния;
 - Понятие и виды единичного преступления.;
 - Понятие жизненного стиля в психологии;
 - Понятие дизонтогенеза, его соотношение с аномальным развитием;
 - Понятие гнозиса и его виды;
 - Понятие внутренней мотивации;
 - Понятие акцентуации. Типология характера. (По Петровскому и Немову) –можно оставить черты и хар-ки акцентуаций на свое усм.;
 - Понятие адаптации. Значение адаптации индивида в организации.;
 - Понимание гнева, вины и стыда;
 - ПОМОЩЬ ЛИНДЕ В ПОИСКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ;
 - Помощь в осознании происходящего;
 - Помогите пациентам выявить членов семьи или друзей, которые могут оказать поддержку в прекращении употребления алкоголя;
 - Пользуйтесь поддержкой коллег;
 - Пользовательский интерфейс;
 - Получить одобрение команды и заинтересованных лиц;
 - Получив ответ, не забудьте проснуться и вспомнить свой сон;
 - Положительный банковский баланс;
 - Положительные чувства, исходящие от ребенка;
 - Положительное подкрепление.;
 - ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ;
 - ПОЛОЖЕНИЕ О ВРАЧЕ-СПЕЦИАЛИСТЕ СТОМАТОЛОГЕ-ТЕРАПЕВТЕ;
 - Положение единственного ребенка;
 - Половые различия в психологических качествах;
 - ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ДОСТИЖЕНИИ;
 - Половые особенности старения;
 - Половой хроматин и гипотеза Мари Лайон;
 - Половой диморфизм и половозрастные изменения;
 - ПОЛОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА К БРАКУ;
 - Поло-ролевой опросник Сандры Бем.;
 - Полностью не l 7 т 4 S ft 7 полностью;
 - Полномочия и ответственность, распределение и делегирование полномочий и ответственности в системе менеджмента.;
 - Политическая реклама как вид коммерческой рекламы;
 - Политическая психология — теория без практики;
 - Политика выставления оценок;
 - Политик как специалист по PR;
 - Полит. партия, сущность, признаки, структура и ф-ции. Типологии полит. партий.;
 - Полит. воззрения евр. мыс-лей XIX - XXв.;
 - Полит. власть, её сущность, структура и осн. особенности.;
 - ПОЛЕМИЧЕСКАЯ ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
 - Полезность лабораторий в жилых домах.;
 - Пол в структуре индивидуальности;
 - Покупательское поведение потребителей.;
 - Показатели эффективности труда;
 - Показатели развития социального учреждения;
 - Показатели готовности ребенка к школе;
 - Поиск профессиональной помощи;
 - Поиск проблем в ваших текущих отношениях.;
 - ПОИСК ДОВОДОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ И ОПРОВЕРГАЮЩИХ НАПРЯЖЕННЫЕ МЫСЛИ;
 - Позы, экспрессия лица, проксемика и отношения;
 - Позы, экспрессия лица, проксемика и отношения;
 - Позы человека и его походка;
 - Познание человеком окружающего мира и самого себя;
 - ПОЗНАНИЕ СЕБЯ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ;
 - Познание ради безопасности и ради развития;
 - Познание в разных культурах;
 - Познание в лаборатории и познание в повседневных ситуациях;
 - Познание Бытия в опыте пиковых переживаний;
 - Познавательные психические процессы;
 - Познавательные процессы в управленческой деятельности;
 - Познавательное развитие подростка;
 - Познавательное развитие младшего школьника.;