Лекции.орг — категория Психология: 686 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Опросник Спилбергера–Ханина;
- Опросник Плутчика Келлермана Конте. Методика Индекс жизненного стиля (Life Style Index, LSI). Тест для диагностики механизмов психологической защиты.;
- Определяем характер по группе крови!;
- Определите, какое утверждение соответствует содержанию текста.;
- Определите, какое утверждение соответствует содержанию текста.;
- Определите, какое утверждение соответствует содержанию текста.;
- Определите тип перечисленных ниже вопросов консультанта к клиенту;
- Определите основную идею текста.;
- Определите основную идею текста.;
- Определите основную идею текста.;
- Определение устойчивости личности;
- Определение типа личности по методике Д. Кейрси (составить развернутый психологический портрет).;
- Определение силы нервной системы;
- Определение места и роли шумов в сценическом действии;
- Определение меры наказания после совершенного проступка.;
- определение межкультурной компетенции;
- Определение композиции (состава) тела.;
- Определение коллективного внушения мысли о смерти;
- Определение ключевых понятий.;
- Определение и характеристика психики.;
- Определение и общая характеристика памяти;
- Определение библиотерапии. Ее особенности.;
- ОПОРУ, ЖИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЖЕ В ОТСУТСТВИЕ ТОЧНОГО ЗНАНИЯ.;
- Оплата разработки дизайн-проекта;
- Опитувальники розладів особистості. Їхнє значення для;
- Опитувальник перфекціонізму Н.Г. Гаранян, А.Б. Холмогорова;
- ОПИТУВАЛЬНИК ДЛЯ САМОАНАЛІЗУ ПРАЦІВНИКА;
- Описательная характеристика функционально-ролевых позиций.;
- Описательная психология Дильтея.;
- Описание эксперимента из книги Р. Хока Больше опыта - больше мозг?;
- Описание учебной дисциплины;
- Описание теста-опросника Столина.;
- Описание стимульного материала;
- Описание к примеру набора заданий № 5;
- Описание к примеру набора заданий № 3;
- ОПИСАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ РЕАКЦИИ НА КАРТИНЫ. CAT’S.;
- Описание и примеры набора заданий № 1А.;
- Опис навчальної дисципліни;
- Операциональные смыслы по О.К. Тихомирову;
- Опасные и вредные факторы производственной среды. Понятие о травме и профессиональных заболеваниях, их классификация. Основные причины травматизма.;
- Опасность приема психостимулирующих препаратов.;
- Опасности и их источники. Концепция приемлемого риска.;
- Онкологиялық науқастарды ерте диагностикалау мен жүйелі диспансерлік бақылауды жүргізуді ұйымдастыру;
- Онкологиялық науқастарға медициналық-әлеуметтік көмек көрсетуді ұйымдастыру;
- Онкологиялық ұйымдардың радиотерапиялық жабдықтарына сервистік қызмет көрсету және техникалық жағдайын бақылау;
- Они со звёзд вернутся вновь на землю;
- Ольга, 44 года, Красноярск.;
- Олесь Гончар. Краса і сила кохання як матеріал художнього осмислення;
- Ол гранаттарының арналуы және ұрыстық қасиеті.;
- ОКЛАХОМА-СИТИ: ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОГАТЬ;
- Оказание помощи пострадавшим;
- Ойынды моделдеудегі басқарушылық кәсіби сапаларының дамуын басқару.;
- Ойлаудың түрлері;
- Ойлаудың дара ерекшеліктері;
- Ойлауды дамыту және тәрбиелеу;
- Ойлау туралы негізгі теориялар;
- Ойлау мен сөйлеудің байланысы;
- Ойлау мәселесін зерттеген психологтары:Ж.Пиаже.Д.Гартли.А.Н.Радищев.;
- Ознайомлення дошкільнят з календарем;
- Ознайомлення дітей з частинами доби;
- Одобрен Советом Федерации 30 мая 2008 года;
- Одного разу на яблуневій гілці Василько побачив маленьку пташку. Це була синичка.;
- Однако ПЭАТ - рабочая техника, ей пользуются многие люди и получают результаты. Расскажи пару слов о разнице между ПЭАТом и Сусликом, и стоит ли их совмещать?;
- Однако поведенческие концепции стиля руководителя не смогли выявить универсальный стиль, который давал бы устойчивое соотношение между его использованием и ростом эффективности.;
- Однако определения Соссюра сами себе противоречат.;
- Однако более конкретное понимание именно этих действий у нас пока отсутствует, и мы развернем относящуюся сюда проблематику.;
- Одинокий ребенок: чем помочь?;
- Один шаг вперёд, два шага назад?;
- Одежда, внешность и уход за собой.;
- Одежда, внешность и уход за собой.;
- Одаренность- талант- гениальость.;
- Ограниченное самопроявление;
- Ограничения, препятствующие эффективной работе коллектива;
- ОГЛЯДЫВАЯСЬ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ;
- Об’єктивні перешкоди контакту оратора й аудиторії та їх урахування в організації аудиторії;
- Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве. Возмещение ущерба пострадавшим при несчастных случаях и профессиональных заболеваниях.;
- Обязанности личного состава подразделений при ведении боевых действий.;
- Обязанности дежурного по взводу.;
- Обычно помимо оплаченной поездки каждому участнику в гостинице, открывается специальный счет с фиксированной суммой денег, которыми они распоряжаются по собственному усмотрению.;
- Обыкновенная жизнь, или новый шанс;
- Объяснение пословиц и метафор;
- Объяснение артикуляции звука ф;
- Объяснение артикуляции звука ж;
- Объемно-пространственная композиция, функциональные связи;
- Объем продаж и эластичность спроса по цене;
- Объем курса: 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объективные факторы, облегчающие манипулирование сознанием;
- Объективность материального мира. Отражение физических законов в композиции.;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Объект антикоррупционной деятельности;
- Общие характеристики организаций.;
- Общие требования оформления текста;
- Общие требования оформления текста;
- Общие требования к оформлению курсовых работ;
- Общие требования к оформлению контрольных работ;
- Общие требования к оформлению контрольных работ;
- Общие принципы психологических исследований.;
- Общие правила оформления основного текста курсовой работы;
- Общие особенности восприятия;
- Общие начала назначения наказания;
- Общие методические указания;
- Общие методические рекомендации;
- Общие и специальные способности человека;
- Общие закономерности ощущений; чувствительность и ее пороги, адаптация, сенсибилизация Пороги чувствительности;
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.;
- Общеучебные умения и универсальные учебные действия;
- общетехнического факультета на 1 семестр 2014-2015 учебного года;
- Общество как форма жизнедеятельности людей;
- Общественные связи в государственном и муниципальном управлении;
- Общественное сознание, его структуры и формы;
- Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей.;
- ОБЩЕНИЕ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ;
- Общение между родителем и ребенком;
- Общение людей ,виды и средства общения;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения).;
- ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ;
- Общение как коммуникация. Этапы общения. Типология и модели общения;
- Общение как взаимодействие (интеракция);
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения).;
- Общение и социальные отношения;
- ОБЩЕНИЕ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Общее представление о психологии как науке.;
- Общее представление о памяти.;
- Общее представление о личности;
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТИ;
- Общее представление и определение;
- Общее понятие о деятельности;
- Общее между внушением и заражением;
- Общая цель БЖД - достижение безопасности человека в среде обитания.;
- Общая характеристика языка и речи.;
- Общая характеристика эмоций, их виды и функции.;
- Общая характеристика эмоций и чувств;
- Общая характеристика учебной мотивации. Ее системная организация;
- Общая характеристика учебного предмета;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Общая характеристика речи.;
- Общая характеристика речи.;
- Общая характеристика речи в дошкольном возрасте;
- Общая характеристика памяти.;
- Общая характеристика памяти;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, КАДРОВЫЙ СОСТАВ;
- Общая характеристика онтогенеза психического развития личности.;
- Общая характеристика мышления. Характеристика видов мышления.;
- Общая характеристика мышления;
- Общая характеристика монологической речи.;
- Общая характеристика методов изучения затрат рабочего времени наблюдением.;
- Общая характеристика менеджмента в здравоохранении;
- Общая характеристика восприятия и его связь с ощущениями.;
- Общая характеристика воображения;
- Общая характеристика внимания;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 36 зачетных единиц, 1296 часа.;
- Общая типология деловых игр;
- Общая схема духовного роста;
- Общая программа пребывания;
- Общая классификация оснований власти;
- Обучение руническому искусству;
- Обучение и развитие персонала.;
- ОБУЧЕНИЕ АНТРОПОИДОВ ЯЗЫКАМ-ПОСРЕДНИКАМ;
- Обучающие семинары по вторникам - для специалистов и родственников зависимых;
- Обсуждение религиозных движений на примере деструктивных культов;
- Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания;
- Обстоятельства, отягчающие наказание;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ;
- Обследование грамматического строя речи;
- Обследование грамматического строя речи;
- Обсессивно-компульсивное расстройство;
- Обряд для женщины, рожающей без мужа;
- Обряд венчания для женщин с детьми;
- Обращение миссионерского отдела Челябинской епархии о деятельности оккультных организаций в сфере образования;
- Обратите внимание на суть историй!!!!!!;
- ОБРАЗЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями.;
- Образцы студенческих ответов на практических занятиях и экзаменах.;
- Образовательные технологии.;
- Образование и развитие малой группы;
- Образи Анни і Рахіри в повісті О.Кобилянської «Земля». Символізм твору.;
- Образец титульного листа отчета по учебной практике;
- Образец титульного листа отчета по производственной практике;
- Образец оформления титульной страницы;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- Образец оформления содержания дипломной работы;
- Образец задания на курсовую работу;
- Образ «лишнего человека» (Евгений Онегин в одноименном романе Пушкина, Печорин в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова, Лаврецкий в «Дворянском гнезде» И.С. Тургенева).;
- Образ Чудака и его трансформация в творчесвте Железнякова. «Чучело».;
- Образ тела и нервная булимия;
- Образ собственного тела и нервная анорексия;
- Обработка результатов тестирования.;
- Обработка результатов теста;
- Обработка результатов теста;
- ОБРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ КЛИЗМЫ;
- ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- Обработка и анализ результатов;
- Обработка и анализ результатов;
- Обостренные чувства Править;
- ОБОСОБЛЕННЫЕ НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Обоснуйте предмет, объект, цель и средства психокоррекции в конкретных случаях: агрессивность дошкольника, застенчивость младшего школьника.;
- Обов'язки військовослужбовців у разі оголошення тривоги;
- Обнадеживающие перспективы 9 страница;