Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -69 Страница
- III. Написание текста контрольной работы;
- III РАСШИРЕНИЕ ГРУППЫ И РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- III Концептуальные направления деятельности;
- II. Организация выполнения контрольной работы;
- II. Общество как объективная реальность;
- I. ЗАДАЧИИ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ НАРОДОВ;
- I. Задания с выбором одного правильного ответа.;
- He считайте, что все хорошо осведомлены о серьезности Вашей проблемы.;
- Habitus», практики, структуры. П. Бурдье.;
- Gt; Социальная интеграция и системная интеграция;
- Ex. 2. Translate the following sentences using the verbs in Present Perfect Continuous.;
- Ex. 2. Translate the following sentences using the verbs in Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous.;
- Який порядок зміни кримінально-правової кваліфікації, як він регламентований в КПК України (випишіть відповідні статті КПК)?;
- Яка статистична характеристика визначається за формулою ?;
- ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА;
- Юридическая социология в системе наук о праве;
- Этот процесс самосохранения населения в ходе его непрерывных изменений и называют воспроизводством населения, и именно он и образует предмет демографии как науки.;
- Этапы социологического исследования;
- ЭТАПЫ ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТА;
- Эпистемологические критерии;
- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД;
- Элементы теории множеств. Множества и операции над ними;
- Электронные издания и публикации, содержащие информацию, относящуюся к исследовательской области пенитенциарной социологии;
- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ. СПЕЦИФИКА МЕТОДА;
- Экономический социальный институт, его функции и структура.;
- Экономическая стратификация населения;
- Экономика әлеуметтік сала ретінде;
- Э.Дюркгейм мен М.Вебер әлеуметтануы. Маркстің әлеуметтанулық идеялары.;
- ШКАЛА БОГАРДУСА (СОЦИАЛЬНОЙ;
- Что такое социальные институты;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА?;
- Что такое правильно построенная анкета?;
- Что сначала: программа или анкета?;
- Что можно получить из пилотажного опроса?;
- Что лучше: открытый или закрытый вопрос?;
- Численность населения и его динамика.;
- Четыре неправильных предположения в молодежном служении;
- Черных А. Становление России советской. 20-е годы в зеркале социологии. М., 1998;
- Частота обращения в профсоюзный орган;
- Частные коэффициенты рождаемости;
- ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА;
- Цель и задачи изучения социологии в вузе.;
- Цели и направления семейной политики. Стратегия укрепления института семьи в России.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цели и задачи маркетинговых коммуникаций;
- Целерациональное действие и ценностно-рациональное действие.;
- ХІХ ғасыр тіл білімі;
- Характерные черты организации;
- Характеристика выборочной совокупности;
- Хаос вопросов со строгой логикой построения;
- Функції та значення статистичних показників.;
- Функционалистский подход к проблеме семьи;
- Функционалистский подход к образованию;
- Функционалистский подход к здравоохранению;
- Функционалистская теория стратификации;
- Функционалистская и конфликтологическая теории;
- Функции юридической науки.;
- Функции и задачи лингвистики в журналистике;
- ФРАГМЕНТ УРОКУ ДЛЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ;
- Фрагмент складений за матеріалами підручника Несвіт А.М. «We Learn English», 2007;
- Формы социальной мобильности;
- Формы проявления культуры в жизни человека.;
- ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Формула полной вероятности. Формула Байеса.;
- Формула полной вероятности, повторные независимые испытания;
- Формирование фактуального консенсуса;
- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Формирование методологического консенсуса;
- Формирование идеи социального закона;
- Формирование идеи общества;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Философская антропология. Человек и общество;
- Философия об этапах и путях развития общества;
- Фамилизм и феминизм как альтернативные парадигмы в социологии семьи.;
- Факторы, препятствующие вредным привычкам подростков (в процентном отношении к числу опрошенных школьников).;
- Факторы, влияющие на изменение численности населения;
- Учение о праве в социологии М.Вебера.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебники и учебные пособия;
- Устраивают ли существующие критерии оценки;
- УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЯ;
- Условия и показатели оценки успеваемости;
- Уровни, формы и методы управления трудом;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ;
- Уравнение демографического баланса;
- Управление трудом в организации;
- Управление общественным мнением;
- Управление как функция организации;
- УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Уникальный индивидуальный опыт;
- Уменьшает интервал в 1,414 раза;
- Уголовное право как отрасль права;
- Трудоустройство и занятость выпускников вузов: система содействия.;
- Третий шагсоставляетвыдвижение рабочих гипотез.;
- Требования к участникам культурно-творческого конкурса;
- Требования к содержанию контрольной работы.;
- Требования к предоставлению статей в сборник материалов конференции;
- Требования к оформлению статей;
- Требования к оформлению содержательной части;
- Требования к оформлению отчета;
- Требования к оформлению материалов для публикации в сборнике;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ курсовой РАБОТЫ;
- Требования к оформлению и содержанию словарей терминов.;
- Требования к курсовым работам;
- Точка зрения консенсуса и загадка согласия.;
- Типы формальных организаций;
- Типы структур управления организациями.;
- ТИПЫ ПРОБЛЕМНОГО И РУТИННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕПРОДУКТИВНЫХ СИТУАЦИЙ;
- Типология социальных проектов;
- ТИПОЛОГИЯ СЕМЬИ В ЗАВИСИМОСТИ;
- Типология маркетинговой информации;
- Типология и функции институтов;
- Технический аппарат анкеты;
- ТЕСТОВАЯ ПРОГРАММА ПО КРИМИНОЛОГИИ;
- ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБЩАЯ;
- Теория социального развития. Социальная революция;
- Теория культурного переноса;
- Теория классов и классовой борьбы;
- Теория и практика связей с общественностью;
- Теория демографического перехода;
- Теории справедливости и соц. драматургии;
- Теории индустриального и постиндустриального общества;
- Теоретический и эмпирический уровни исследования. Методы исследования проблем социально-экономических процессов;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В СОЦИОЛОГИИ;
- Теоретические основы научных исследований;
- Теоретико-методологические основания исследования;
- Теоремы сложения и умножения вероятностей, условная вероятность;
- Теорема Шеннона для канала с помехами.;
- Теорема Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа;
- Тендерная самоидентификация;
- Тенденції, проблеми та перспективи розвитку сучасної сім'ї;
- Тенденции в реализации репродуктивной функции семьи в России;
- Тема: Интеллектуальные способности школьника и профессии 21 века;
- Тема КПР № 10. Специфика применения методов социологических исследований в местах лишения свободы и в учреждениях УИС.;
- ТЕМА 9. СТАТИСТИЧНЕ ВИВЧЕННЯ ДИНАМІКИ СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИХ ЯВИЩ;
- Тема 8. Социальные изменения и процессы;
- ТЕМА 7. ВЗАЄМОЗВ’ЯЗКИ СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИХ ЯВИЩ ТА ЇХ СТАТИСТИЧНЕ ВИВЧЕННЯ;
- Тема 6. Социальные конфликты и трансформация общества;
- Тема 6. Социальные группы и общности;
- ТЕМА 6. СЕРЕДНI ВЕЛИЧИНИ ТА ПОКАЗНИКИ ВАРIАЦIЇ;
- Тема 6. Личность и общество;
- Тема 5.Этнические группы и этнические отношения;
- ТЕМА 5. СТАТИСТИЧНІ ТАБЛИЦІ. ГРАФIЧНЕ ВІДОБРАЖЕННЯ СТАТИСТИЧНИХ ДАНИХ;
- Тема 5. МЕХАНИЗМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ;
- Тема 5. Личность и общество;
- ТЕМА 5. Журналистская деонтология;
- Тема 4. Общество: типология обществ и социальные институты;
- ТЕМА 3. СТАТИСТИЧНІ ПОКАЗНИКИ:ПОНЯТТЯ, КЛАСИФІКАЦІЯ, СПОСОБИ РОЗРАХУНКУ;
- Тема 3. Социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание;
- Тема 3. Повседневность в условиях тоталитарного режима;
- ТЕМА 3. Журналистское образование. Формы учебной работы.;
- ТЕМА 3 ПОНЯТЕ БРАКА. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА. РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА. ПРИЗНАНИЕ БРАКА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.;
- ТЕМА 2. СТАТИСТИЧНЕ СПОСТЕРЕЖЕННЯ: ПОРЯДОК ОРГАНIЗАЦIЇ I ПРОВЕДЕННЯ;
- Тема 2. Социология как наука. Методы социологических исследований;
- ТЕМА 2. Профессиограмма журналистской профессии. Личность журналиста.;
- Тема 2. Організація як об’єкт управління;
- Тема 2. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ;
- Тема 1.1. Предмет и задачи социологии;
- ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧНI ОСНОВИ СТАТИСТИКИ;
- Тема 1. Статистическая сводка и группировка;
- ТЕМА 1. Специфика журналистской профессии;
- Тема 1. Социальная структура общества;
- ТЕМА 1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ УЧЕНИЯ ДРЕВНОСТИ;
- Тема 1. История социологии;
- ТЕКУЩИЙ УЧЕТ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ;
- Схема демографического прогноза с помощью передвижки возрастов;
- Схема 9—1 СХЕМА РЕПРОДУКТИВНОГО ПРОЦЕССА ЧЕЛОВЕКА;
- Схема 3-7 МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕМЬЯХ С 1, 2 И 3 ДЕТЬМИ;
- Сформулируйте нулевую гипотезу для анализа таблиц сопряженных признаков;
- Сущность, типы и функции семьи;
- Сущность теории социального действия М.Вебера;
- Сущность социологии культуры;
- Сущность социологии как науки;
- Сущность социальной экологии. Перспективы решения экологических проблем.;
- Сущность социального партнерства;
- Сущность соц-гии конфликта;
- Сущность и структура социально-трудовых отношений;
- Сущность и основные элементы социальной структуры общества.;
- Сущность и задачи управления;
- Сущность анализа документов.;
- Сутність та переваги вибіркового методу спостереження, причини й умови його застосування.;
- Суммарный коэффициент рождаемости;
- Субъекты и уровни социально-трудовых отношений;
- Субкультуры и контркультуры;
- Студенттің өздік жұмысын (СӨЖ) ұйымдастырудың жоспары;
- СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ;
- Структурный функционализм Т. Парсонса;
- Структурирование курсовой работы;
- СТРУКТУРА СОЦИОЛОГИИ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Структура социологии по Сорокину. Основные принципы социологии как науки;
- Структура професійної групи медичних працівників трьохкомпонентна.;
- СТРУКТУРА ОБЩЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- СТРУКТУРА ЛИДЕРСТВА И ВЛИЯНИЯ В НУКЛЕАРНОЙ СЕМЬЕ;
- Структура курсовой/выпускной квалификационной работы и язык изложения;
- Структура и стадии юридического конфликта.;
- СТРУКТУРА ДИСПОЗИЦИОННОЙ РЕГУЛЯЦИИ РЕПРОДУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Стратификация современного российского общества;
- СТРАТЕГИЯ, ПРОГРАММА И МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;