Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -74 Страница
- Брачность и разводимость в системе демографических процессов.;
- Брачное состояние и брачная структура;
- БРАК КАК СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- БРАК И СЕМЬЯ В РОССИИ И США;
- Блок на знание Русской кухни;
- Бір қоғамнан екінші бір қоғамға бейімделу мәні;
- Білім беру процесінің сатылары: мектепке дейінгі, бастауыш мектеп, орта, жоғары. Қазіргі білім жүйесіндегі тенденциялар;
- Білім әлеуметтік институт ретінде. Білімнің пәні мен қызметтері;
- Бизнес-слой в российском обществе;
- Бизнес-слой в российском обществе;
- Бердяев Н. Смысл творчества // Эрос и личность. М., 1989. С. 86.;
- Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости;
- Бақылау, эксперимент, құжаттарды талдау әдістері;
- БАҚ түсінігі мен атқаратын қызметтері;
- Б) Взаимосвязь с криминологическими и пенитенциарными дисциплинами;
- аттестационного тестирования по социологии;
- АССОЦИАЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ;
- Асимметрия (коэффициент асимметрии);
- АРХИВ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ;
- Аргументы против общества потребления;
- Аргументы в защиту общества потребления;
- Анкета - это диалог двух заинтересованных людей;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ШКОЛА В СОЦИОЛОГИИ;
- Анализ художественного текста в системе литературоведческого знания;
- Анализ состояния мотивации по улучшению труда;
- АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ В СОЦИОЛОГИИ;
- АНАЛИЗ МНОГОМЕРНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ;
- Анализ документов и наблюдение;
- Американская школа социологии;
- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СТИЛИ;
- Алынған мәліметтерді талдау әдісі;
- Алгоритм написания эссе во время ЕГЭ;
- АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Азақстан қоғамының әлеуметтік стратификациясының ерекшелігі.;
- АДЕКВАТНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЕТОДА;
- Агенты и инструменты социального контроля;
- АВТОРИТАРНОЙ ЛИЧНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ;
- Абсолютные числа разводов и общие коэффициенты разводимости в США и СССР,;
- VВсеукраїнська науково-практична конференція;
- VI класс. Сексуальный осадок;
- Spiegelman M. Op. cit. P. 408.;
- Quot;Новая волна" упирает на диссенсус.;
- Quot;А почему Вы считаете, что люди отвечают;
- Quot;А почему Вы считаете, что люди отвечают;
- L*1C rvUUUiCJJ Uti 1ЧЛШ1й VU11;
- III. Приемы изучения статистических источников;
- I. ТЕОРЕТИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ;
- Юридический институт Кафедра теории и истории государства и права;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ;
- Юридическая ответственность: понятие, принципы и виды;
- ЮМОР ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ;
- Южно-Африканская Республика;
- Этапы становления методологии юридической науки. Методы научного познания;
- Этапы развития концепции маркетинга.;
- Этапы и виды прикладного социологического исследования;
- ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Эмпирическая интерпретация понятий;
- Эмиль Дюркгейм. Самоубийство: социологический этюд;
- Элементы (структура) гражданского правоотношения;
- Эксперименты и их роль при проведении маркетинговых исследований.;
- Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований;
- Экономия электроэнергии при пользовании электробытовыми приборами;
- Ықтың қайнар көздерін белгілеп көрсетіңіз?;
- Що розуміється в соціології під терміном «особистість»?;
- Школа поведенческих наук в управлении.;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА?;
- Что делать? ð Создавать качественные рабочие места !;
- Чикагская и Айовская школы символического интеракционизма;
- Часть 2. Наука как социальный институт;
- Часть 1. Элементы теории вероятностей;
- Частнонаучные (специальные) методы;
- Цели науки, «императивы научного этоса», амбивалентность ученого.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- ХРУЛЕВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА БЕЗОПАСНОСТЬ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ // Вестник ВИ МВД России . 2009. №4. С.47-51.;
- Характеристики (показатели) общественного мнения и функции;
- Характеристика школ и направлений в социологии19-начала20вв.;
- Характеристика количественных и качественных методов социологического исследования;
- ХV. Тақырыбы: Сақтандыру құқығының негіздері.;
- Функції та види соціального дослідження.;
- Функция распространения культуры (обучающая) состоит в передаче социального опыта (знаний, ценностей, норм и т.д.), накоплении и хранении культуры общества.;
- Функции социологических институтов;
- Функции социальных институтов -;
- Функции и специфика социологии как науки;
- Формы контроля знаний участников общеуниверситетского факультатива;
- Формы изучения и формирования ОМ;
- Формирование профессиональных компетенций;
- Формирование профессиональных компетенций;
- Формирование основных видов социальных отношений 9 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 8 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 7 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 6 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 5 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 4 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 3 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 2 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 13 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 12 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 11 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 10 страница;
- Формирование основных видов социальных отношений 1 страница;
- Формальный контроль основан на одобрении или осуждении со стороны официальных органов власти и администрации.;
- ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ;
- Формальные и неформальные.;
- Феномен города в социологической теории.;
- Факторы социальной мобильности;
- Факторы личной мобильности студентов вузов;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методические материалы по дисциплине;
- Участникам, имеющим высшее образование.;
- Участникам, имеющим высшее образование.;
- Уточнення та попередня оцінка фактичних обставин.;
- Уровни социологического знания;
- Управленческие революции в России;
- Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.;
- Уважаемый председатель и члены Государственной;
- Уважаемые председатель и члены Государственной;
- У. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО.;
- Труд как основная категория социологии труда;
- Трех социальных функциях моды 4 страница;
- Трех социальных функциях моды 3 страница;
- Трех социальных функциях моды 2 страница;
- Трех социальных функциях моды 1 страница;
- Третья управленческая революция;
- Требования при использовании библиографических ссылок;
- Требования к уровню содержания дисциплины;
- Требования к ТЕКСТУ ДОКЛАДА;
- Требования к структуре работы;
- Требования к списку использованной литературы;
- Требования к результатам прохождения производственной практики;
- Требования к процедуре прохождения защиты практики.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению приложений;
- Требования к оформлению материалов для публикации в сборнике;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕЦЕНЗИИ НА НАУЧНУЮ СТАТЬЮ;
- Требования к контрольной работе;
- требования к выполнению контрольной работы;
- Трансформация социальных институтов;
- Традуктивные умозаключения.;
- Тощенко Ж. Социология. - М., 2000.;
- Товары, о которых потребитель не знает или знает, но не задумывается;
- Товарищество собственников жилья;;
- Типы структур управления организациями;
- Типы социальных конфликтов;
- Типы социальной мобильности;
- Типы маркетинговой информации;
- ТИПОЛОГИЯ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ;
- Типология социальных институтов;
- Типология социальных групп.;
- Типология социального поведения Р. Мертона;
- Типология современной семьи.;
- Технология трудоустройства;
- ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕКРЕТАРИАТ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Технический аппарат анкеты.;
- Техника вопросно-ответного хода;
- Тесты по дисциплине Маркетинг РиТ;
- Терра инкогнита: социология;
- Терминологический кроссворд. (12 баллов);
- Теорія і практика соціалізації особи.;
- ТЕОРИЯ СТРУКТУРАЦИИ Э. ГИДДЕНСА.;
- Теория структурации гидденса;
- Теория стратификации П. Сорокина.;
- Теория социальных изменений П. Штомпки;
- Теория социальной стратификации;
- Теория социального факта Э. Дюркгейма.;
- Теория социального пространства П. Бурдье. Общая характеристика творчества П. Бурдье;
- Теория социального обмена (Джордж Хоманс, Питер Блау).;
- Теория социального конфликта.;
- Теория организации управления Ч.Барнарда;
- Теория общественного разделения труда. Социологическое определение механической и органической солидарности.;
- Теория общества риска Ульриха Бека;
- Теория общества как системы;
- Теория насилия наиболее логически была обоснована в XIX в. в трудах Е. Дюринга, Л. Гумпловича, К. Каутского и др.;
- Теория модернизации общества, виды, стержневые идеи.;
- ТЕОРИЯ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Теория и практика секуляризации.;
- Теория и методология М.М. Ковалевского.;
- Теория бюрократии по Веберу;
- Теорию права и государства нельзя рассматривать как собрание готовых истин, канонов или догм. Это живая, развивающаяся теория.;
- Теории социального конфликта. К. Маркс, Р. Дарендорф, Л. Козер.;
- Теории линейного развития культуры;
- Теории лидерства. Поведенческий подход к лидерству.;
- Теории информационного общества;
- Теории индустриального общества;
- Теоретические подходы к изучению толерантности;
- Теоретические основы изучения гражданской (российской) идентичности;
- Теоретическая часть. Определение проблемной ситуации, ее актуальность.;
- Теоретико-світоглядні підстави соціологічної концепції Е. Дюркгейма,його роль у розвитку соціологічної науки;
- Теоретико-познавательная функция;
- Теократическая концепция: Августин Блаженный;
- Темы традиционных курсовых работ;