Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -32 Страница
- Оценка ефективности организационных форм управления;
- Отъезд из Парижа около 14:00-15:00.;
- Отредактировать и записать правильно предложения.;
- Открываем фотографию с природой. Настраиваем яркость и контраст: яркость значение -60, контраст со значением -20.;
- Особенности славянского язычества;
- Особенности развития искусства XIX века;
- Особам з вогнищах туберкульозної інфекції, де хворі виділяють хіміорезистентні МБТ хіміопрофілактика не проводиться.;
- Основы построения публичного выступления;
- Основные теории межкультурной коммуникации.;
- ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- Основні проблеми організації;
- Основні напрями зовнішньої політики України;
- Основні відмінні ознаки підвидів гречки звичайної;
- Основная цель участия в проекте;
- Осевое время» и цивилизации;
- Органы мясцовага кіравання;
- Організаційна діагностика в управлінському консалтингу: поняття, мета, напрямки;
- Определите художественное полотно по фрагментам.;
- Определение понятия ППФП, ее цель и задачи;
- Определение победителей Фестиваля;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.;
- октября 2016. г. Ханты-Мансийск;
- Ознаки різновидностей м'якої і твердої пшениці;
- Один из новых пятигорских фонтанов Один из пятигорских бюветов;
- Овощной контейнер: два года спустя;
- Овощной конвейер на каждой грядке;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Объяснение нового учебного материала.;
- Общие требования к реферату (реферат готовится по каждой из предложенных тем);
- Общение. Коммуникативные качества речи. Речевой этикет;
- Обчислення собівартості продукції рослинництва.;
- Обчислення собівартості продукції рослинництва.;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА;
- Обзор пятнадцатого каталога 2016;
- О посеве и орудиях Овсинского;
- Нормы устной речи. Орфоэпические нормы современного русского литературного языка;
- Неолітична революція та культура раннього землеробства;
- Негативное влияние больших физических нагрузок;
- НЕВІДКЛАДНА ДОПОМОГА ХВОРИМ ІЗ СТЕНОЗОМ;
- Научной и религиозной жизни;
- Наукове товариство ім. Т. Шевченка, його творчий доробок.;
- Наука на українських землях у ХІХ ст. Праці з історії України.;
- Натюрморт. Портрет. Пейзаж. Исторический жанр. Бытовой жанр.;
- Нарушение дисциплины во время конкурса - 5 б.;
- НАРОДНАЯ ОДЕЖДА РУССКИХ, УКРАИНЦЕВ И БЕЛОРУСОВ;
- Надгробная фигура Франсуа I де ла Сарра, 1363 г., часовня св. Антония в Ла Сарра, Во, Швейцария. (Chapelle St Antoine La Sarraz Vaud);
- Надгробная плита алхимика Николя Фламеля, 1418 г. Хранится в музее Клюни, Париж. Nicolas Flamel, sa stиle funйraire est conservйe au musйe de Cluny а Paris.;
- Надгробие Джона Бартона (ум. 1491), богатого торговца шерстью, основателя церкви Святого Эгидия.;
- Надгробие Джеймса Райса. Кафедральная церковь Христа, Уотерфорд, Ирландия.;
- Набор серег в подарочной упаковке;
- Мы заботимся о Культурном воспитании молодежи.;
- Мы во власти мятежного, страстного хмеля,;
- Мульча* и прочие одеяла для грядок;
- Монументальная (фреска, мозаика, витраж).;
- Многоуровневость подходов к определению культуры.;
- Місце розташування. Кліматична характеристика району розташування об’єкту;
- МИФ – КАК ТЕКСТОВАЯ ОСНОВА КУЛЬТУРЫ.;
- Миф и мифоголизированное сознание.;
- Мистецтво доби Нового часу.;
- Мировоззренческие основания искусства модернизма.;
- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Методы тонкой очистки веществ: виды хроматографии, двумерный электрофорез , ВЖХ, ультрацентрифугирование;
- Методические рекомендации преподавателям;
- Методические рекомендации по написанию реферата;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СЕМИНАРАМ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.;
- Методика виконання контрольної роботи;
- Методи проектування організації;
- Метадалогія эканамічнай гісторыі Беларусі;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ „ІСТОРІЯ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ”, ЇЇ МІСЦЕ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ;
- Место язычества в древнерусской культуре.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- Место Беларуси в общемировой цивилизации и культуре.;
- МЕАНДР – геометрический орнамент из непрерывной кривой или ломанной под прямым углом линии, образующей ряд спиралей. Разработан в искусстве Древней Греции.;
- Матеріали доаудиторної самостійної підготовки (міждисциплінарна інтеграція).;
- Матеріали для самоконтролю якості підготовки.;
- Материалы и оборудование для занятий гуашевой живописью;
- Мастерство ораторского выступления. Критерии оценивания;
- Марі́я Костянти́нівна Башкірцева;
- М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я;
- Любителям минералки: кормление по Миттлайдеру;
- Лікування хронічного холецистохолангіту.;
- Личностный рост в направлении самоактуализации;
- Личностный рост в направлении деловой успешности;
- Литературный язык как высшая форма национального языка. Признаки литературного языка.;
- Лечение и профилактика гриппа.;
- Лечебная физкультура при сколиозе;
- Лечебная физкультура при пороках сердца;
- Лечебная физкультура при ожирении;
- Лечебная физкультура при бронхиальной астме;
- Лекцыя 8. Уваходжанне Беларускіх земляў у склад Расійскай імперыі. Палітычная і эканамічная гісторыя першай паловы XIX ст. Вайна 1812 года на Беларусі;
- Лексические нормы современного русского литературного языка;
- Курсовое проектирование не предусмотрено;
- Культурных процессов в 40-е гг.;
- Культурный шок при освоении чужой культуры. Межкультурные конфликты и пути их преодоления (вопрос в рамках учебных пособий);
- Культурные процессы ХХ века;
- Культурні процеси на українських землях у ХIV - першій половині ХVII ст. Козаччина як культурне явище;
- Культурне життя на західноукраїнських землях;
- Культуральные свойства брюшнотифозной палочки на дифференциально-диагностических и селективных средах;;
- Культура України ХХ – початку ХХІ століття;
- Культура Стародавньої Індії та Стародавнього Китаю;
- Культура Стародавнього Єгипту;
- Культура Сасанидского Ирана;
- Культура России XVIII века;
- КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА.;
- Культура народів Західної Європи.;
- КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ XIV - XVI ВВ.;
- Культура Київської Русі та Галицько-Волинської держави;
- КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США XX В.;
- Культура древней Месопотамии (Двуречья);
- Культура Беларусі XIV – XVI стст. Царква і рэлігія;
- Культура Беларусі X – XIII стст.;
- Культивирование на лабораторных животных;
- Культивирование на куриных эмбрионах.;
- КРИТЕРІЇ ДІАГНОСТИКИ ПНЕВМОНІЇ;
- Критерии оценкивокального конкурса;
- Критерии оценки театральной постановки в номинациях;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки выполнения конкурсных заданий;
- Критерии ответов студентов на по дисциплине «Мировая, национальная культура».;
- Крещение Руси как явление культуры.;
- Краткая история возникновения живописи гуашью;
- Красота огорода — это его целесообразность;
- КОРОТКИЙ ТЕРМІНОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИК;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. 3 страница;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. 2 страница;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. 2 страница;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. 1 страница;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И. 1 страница;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.;
- Корнеичева Е.Е. Грачева Н.И.;
- Концепції походження людини;
- Конфликт современной культуры;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- Контраст цветовых сопоставлений;
- Контраст цветового распространения;
- Контраст цветового насыщения;
- Контраст холодного и теплого;
- Контраст светлого и темного;
- Контраст дополнительных цветов;
- Компоненты физической культуры;
- Комплексні практичні завдання;
- Комплексна оцінка Підгірецького парку;
- Кольорове оформлення (забарвлення карт);
- Классическая организационная теория;
- Классификация прав человека и гражданина.;
- Классификация определений культуры;
- Класична організаційна теорія;
- Класифікація організаційної культури;
- Кисть для теней Giordani Gold;
- Кейс 6.3. Інноваційна культура Philips;
- Кейс 1. «Розвиток персоналу на засадах соціальної відповідальності;
- Кейс 1. «Розвиток персоналу на засадах соціальної відповідальності;
- КАТАЛОГ ГЛАДИОЛУСОВ урожая 2016 года 5 страница;
- КАТАЛОГ ГЛАДИОЛУСОВ урожая 2016 года 4 страница;
- КАТАЛОГ ГЛАДИОЛУСОВ урожая 2016 года 3 страница;
- КАТАЛОГ ГЛАДИОЛУСОВ урожая 2016 года 2 страница;
- КАТАЛОГ ГЛАДИОЛУСОВ урожая 2016 года 1 страница;
- Кантрольныя пытанні да тэмы №8;
- Кантрольныя пытанні да тэмы №6;
- Кантрольныя пытанні да тэмы №5;
- Кантрольныя пытанні да тэмы №1;
- Календарні звичаї українського народу;
- Какие размышления вызывают у вас слова Д.С.Лихачева об экологии культуры?;
- Как УМК учитывает возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- Как УМК помогает преодолеть противоречия учебного процесса;
- Как сеять и высаживать рассаду в узкие грядки;
- Как расположить и устроить узкие грядки;
- Как писать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему;
- Как Вы думаете, Будда – это Бог? Прокомментируйте это.;
- Как всё это компостировать?;
- К а к п о в ы с и т ь п л о д о р о д и е п о ч в ы.;
- й этап - интеллектуальный.;
- Її місце В ОСВІТНЬОМУ процесі;
- Історія української культури: у 5 т. Т.1.-Т.5. – К.: Наукова думка, 2001-2013.;
- ІІІ. Написання курсової роботи.;
- ІІІ. Мезо-неолітИЧНА ЕПОХА;
- ІІ. ФР при пошкодженнях зв’язок колінного суглобу.;
- ІІ. Типи бинтових пов’язок.;
- ІV. ФР при зломах гомілки.;
- ІV. Пов’язка на верхні та нижні кінцівки;
- ІV. Захист курсової роботи.;
- І. Археологія як історична наука;
- Итог урока: 5 мин.в форме письменного опроса о пройденном материале.;