Дисциплина - Литература: страница индекса материалов -7 Страница
- Холмогорская резьба по кости;
- ХІ. Естетико-психологічні виміри дослідження художньої творчості.;
- Хеппенинг: своевольная, анархически «свободная», манипулируемая личность в хаотичном мире «случайных» событий.;
- Характерні особливості мистецтва античності;
- Характеристика традиционных женских ремесел;
- Футуризм: воинственная личность в урбанистически организованном хаосе мира.;
- Функция как объект и фактор дизайнерской деятельности;
- Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра;
- Французские народные песни;
- Фотореализм: достоверный обыденный человек в достоверном обыденном мире.;
- Формы проявления синкретизма в ранних формах искусства;
- Формирование эмоционального климата среды;
- Формирование эмоционального климата среды;
- Формально-структурные основания эстетической культуры;
- ФОРМА У ДИЗАЙНІ, ЇЇ ВІДОБРАЖЕННЯ ЧЕРЕЗ ЕЛЕМЕНТИ;
- Фольклор і народна культура.;
- Фламандское Искусство 17 Века.;
- Фірмовий стиль як естетичний феномен.;
- Философский характер эстетики;
- Феноменологический аспект эстетического опыта;
- Феномен искусства, проблема его сущности и социокультурных функций.;
- Фенологічні спостереження і проектна діяльність оцінюється вербально;
- Ф.Гверчино - смотри комментарий на стр. 397.;
- Ф. Ницше. РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ДУХА МУЗЫКИ;
- Уявлення про прекрасне в історії естетики.;
- Учиться дергаться и биться на кончике счастья моего.;
- Утро чиновника, получившего первый крестик).;
- Утрата кинематографического очарования;
- Усугубление: Фатум; Избушка.;
- Устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и;
- УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (CONDITIONAL SENTENCES);
- Условия участия в фестивале;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ;
- УРОК 1-9. НОВОЕ ВРЕМЯ: БАРОККО.;
- Упражнение: сконцентрируйте внимание на центре тяжести и пройдите маршрут,обращая внимание на то, чтобы центр тяжести был в нормальном положении.;
- Упражнение: с вертикальной стены перейти на слабое нависание. Распрямить руки. Почувствовать, как ноги вдавливают зацепки. Проделать то же, что и в предыдущем упражнении.;
- Уолт Шэлдон, Наслаждайтесь Японией. Токио, 1961;
- Універсальна інтерпретаційна модель дизайну;
- Умозрение в красках. Вопрос о смысле жизни в;
- Українське поетичне кіно: традиції та новаторство;
- Українське національно-культурне відродження 20-х років ХХ ст.;
- Українське мистецтво ХІХ ст. Живопис;
- Українська та світова література, літератури національних меншин;
- Українська мова та мови національних меншин;
- Українська культурологічна думка в контексті загальноєвропейської культурної традиції.;
- Українська культурологічна думка в контексті загальноєвропейської культурної традиції.;
- Українська барокова літ-ра.;
- Ужас напал на меня, когда увидел я нагими этих лучших;
- Уж больше мы не встретим по весне;
- Удивительные капризы у моего голода. Часто наступает он у;
- Тяжелые сердца -- они не умеют плясать. Как могла бы для них;
- Троянская война Смотри комментарий к стр. 30;
- Третий сезон» Старинного театра 9 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 8 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 7 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 6 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 5 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 4 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 3 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 2 страница;
- Третий сезон» Старинного театра 1 страница;
- Требования к стилю курсовой работы;
- Траянова колонна – см. комментарий к странице 173.;
- Традиционный северный женский костюм;
- Традиционные северные женские ремёсла;
- Традиционные проблемы античных поэтик. Эстетика Платона.;
- Трагічне як естетична категорія. Трагічне в мистецтві та житті. Трагічна емоція.;
- Трагическое. Комическое. Ирония;
- Трагическое и философия революционного насилия.;
- Трагедия — невосполнимая утрата и утверждение бессмертия.;
- Точно так же румянил ты предо мною ложь свою, когда;
- Только там, где есть жизнь, есть и воля; но это не воля к;
- Токио настолько перенаселен, что кажется, даже собакам тут приходится;
- Тогда любил я этих девушек Востока и другие царства с;
- Товарищество ростовских художников.;
- То, что мы узнаем в человеке, воспламеняем мы в нем.;
- Титани європейського Відродження.;
- Типы эстетических категорий;
- Типология храмов Древней Греции и Древнего Рима;
- Типология форм среды и задачи ее проектирования;
- Техническая (индустриальная) эстетика;
- Техника режиссерской работы;
- ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА (ЗАКАЛКА И ОТПУСК);
- Теперь все вместе песню мою!;
- Теперь волны поднимаются все выше и выше вокруг горы;
- Теория и методология проектирования в дизайне;
- Теоретическая модель эстетического.;
- Тематика курсовой работы по Истории искусств;
- Тема: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ИСКУССТВА;
- Тема: ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ;
- Тема: РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- Тема 9. Неклассические концепции западноевропейской эстетики XIX века;
- Тема 9. Мораль в соціокультурному вимірі;
- Тема 7. Эстетические идеи немецкой классической философии;
- Тема 6. Эстетика Нового времени;
- Тема 5. Моделі міжкультурної взаємодії;
- Тема 5. Воплощение эстетического идеала в искусстве Древней Греции;
- Тема 30. Виды искусства и их природа.;
- Тема 25. Теория и практика архитектуры и дизайна в первой половине - середине XX века;
- Тема 24. Эстетические идеи немецкой классической философии.;
- ТЕМА 2. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА. СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема 2. Сакральне і профанне як категорії релігійної естетики. Трагічне та героїчне як аксіо-естетичні категорії.;
- Тема 2. Первобытное искусство как способ отражения мира;
- Тема 17. Советское тоталитарное искусство в 1930-х -1950-х годах;
- Тема 14. Влияние идеологии бюргерства на формирование искусства Голландии XVII века;
- Тема 12. Основные направления русского изобразительного искусства первой половины XIX века: романтизм, академизм, реализм;
- Тема 12. Идейные и стилистические принципы искусства барокко;
- Тема 1. Эстетика как философская наука;
- Тема 1. Основні поняття та категорії естетики;
- Телебачення як вид мистецтва.;
- Тезисы доклада о месте Хармса в русской литературной традиции;
- Театральне,музичне та танцювальне мистецтво.;
- Театрализованное празднество и природа его драматургии;
- Творчо-організаційна діяльність цирків-шапіто часів сьогодення.;
- Творчество как воплощение замысла.;
- Творческо-генетический подход;
- Творческая личность в системе культурологического знания.;
- Творча особистість: здатність, талант, геніальність.;
- Тарас Шевченко як художник;
- Так учу я. И только для созидания должны вы;
- Так советую я всем честным; и чем была бы любовь моя к;
- Так научился я проглатывать слова. Их могильщики: я называл;
- Таинственные, влюбленные, льстивые речи, -- этим гордятся и;
- Т.Бачелис. Театральные идеи Гордона Крэга и "Гамлет"\\ Шекспировские чтения. 1978. Под ред. А. Аникста. М. Наука 1981г.;
- Т. Буркхардт. САКРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ВОСТОКА И ЗАПАДА;
- Сюрреализм: смятенный человек в таинственном и непознаваемом мире.;
- Сценарий к посвящению в студенты;
- Схема 5.1. Этапы развития эпохи Возрождения;
- Сущность основных понятий дисциплины - Глоссарий (определение понятий).;
- Сутність та основні функції культури.;
- Супрематизм Казимира Малевича 4 страница;
- Супрематизм Казимира Малевича 3 страница;
- Супрематизм Казимира Малевича 2 страница;
- Супрематизм Казимира Малевича 1 страница;
- СУПРАРЕАЛИЗМ И ИНФРАРЕАЛИЗМ;
- Структурно-композиционные особенности;
- Структура процесу художньої рецепції (сприйняття).;
- Страной харакири и пыток, коварства и жестокости, беспрекословного;
- Страдающих? Или указать вам, беспокойным, сбившимся с пути и;
- Стр.89 – Омфал - см. стр. 82;
- Стр.85 – дорийцы - см. комментарий к стр. 77.;
- Стр.82 – Эос – смотри комментарий к стр. 30.;
- Стр.104 Храм Аполонна в Басах;
- Стильові течії в європейському та українському мистецтві кінця ХVІІІ – першої половини ХІХ ст.: романтизм, сентименталізм, реалізм.;
- Стиль - «генная» (порождающая) программа произведения.;
- Стилі і напрями Нового часу;
- Старые боги, благословляя мир, любя мир, возле памятников;
- Становлення культури як один із аспектів людини та суспільного способу життя.;
- Становлення естетики як самостійної науки;
- Становление музеев науки и техники.;
- Средства оформления сценического пространства;
- СРЕДНИЕ ВЕКА КАК ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЭПОХА: ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНО-БЕЛОМ МИРЕ БОРЬБЫ ДОБРА И ЗЛА;
- Средневековые храмовые сокровищницы.;
- Среди предложений № 16—23 найдите сложное, части которого являются односоставными безличными предложениями.;
- Среди предложений 6-12 найдите простое(-ые) односоставное(-ые) назывное(-ые) предложение(-я).;
- Среда как объект проектирования;
- Сразу нападает сон, незваный, господин всех добродетелей.;
- Спрос на землю немыслим. По мере того как город расползается на;
- Способы держаться за зацепку (хваты).;
- СПИСОК ОСНОВНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список объектов мировой культуры, которые необходимо узнавать;
- Список конкурсной документации по номинациям конкурса;
- СПИСОК ДОДАТКОВОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Специфические движения ногами.;
- Специфика искусства Постмодернизм.;
- Специфика Дизайна как разновидности проектной культуры. Виды дизайнерской деятельности.;
- Спасибо ВАМ за то что Вы скачали этот текст;
- Социалистический реализм: личность социально активна и включена в творение истории насильственными средствами.;
- Соц-арт: социальная проблематика в свете переориентации на посткоммунистические ценности.;
- Сообщение агентства Киодо, сентябрь 1968;
- Сокровище Дома Обращение к Конвенции библиотекарей в Нью-Йорке, 1930;
- Создавать новые ценности -- этого не может еще лев; но;
- Современная работа студентов МВХПУ (контурная чеканка с оборотной стороны);
- Совесть и самолюбие -- долг чести;
- Собор святого Петра как перекресток эпох;
- Соберетесь впятером, шестой должен всегда умереть.;
- Сначала позиция, потом – прием.;
- Смысл иконы в византийско-русской культурной традиции.;
- Смесителей -- этих половинчатых, которые не научились ни;
- Смерть у богов всегда есть только предрассудок".;
- Смерть святого Симона Кананита;
- Слово на освящение часовни св. преподобного Сергия, сооруженной Сибирским отделом общества друзей Музея Рериха в Радонеге, Чураевка, штат Коннектикут;
- Слова, и подняли на него взоры свои. Так стояли они тихо втроем;
- Слишком много дурного -- так что он проклинает исцелившего его.;
- Сладострастие: великий символ счастья для более высокого;
- СЛАВЯНАМ (ОНИ КРИЧАТ, ОНИ ГРОЗЯТСЯ...);
- Скорбь свою, -- теперь ты пьешь сладкое молоко ее вымени.;
- Скорбь Бога глубже, о дивный мир! Простри руки к скорби;
- Синтетичні види мистецтва.;
- Символіка вишитих орнаментів;
- Сидней Кларк, Все о Японии. Нью-Йорк. 1961;
- Сидел в этом коварном молчании.;
- Сентиментализм: впечатлительный человек, умиляющийся добродетели и ужасающийся злу.;
- Семь печатей (или: пение о Да и Аминь) 1;
- Семінарське заняття 6. Естетичні ідеали романтизму.;
- Семінар № 2. Культура Стародавнього Сходу.;
- Семінар 8: Світова культура;
- Семінар 7. Західноєвропейська культура XIX ст.;
- Семінар 5. Культура епохи Відродження.;
- Семінар 4. Культура Візантії.;