С другой стороны этот проект предлагает то, что не делают конкуренты и сам по себе является рекламным ходом. Возможно, что проект Просто выступит дискаунтером по отношению к бюджетным тарифным планам и «отъест» долю рынка конкурентов, в то время как «большая тройка» не стремится активно работать в этом сегменте, поскольку имеет значительные абонентские базы на массовом рынке и не имеет достаточного количества свободных ресурсов сети, которые можно было бы продать оптом.

Исходя из проведенного анализа можно констатировать невысокую вероятность прибыльности этого направления бизнеса для Мегафона. Если провести серьезную маркетинговую кампанию по рекламе продукта, то возможно мы привлечем за год и несколько миллионов новых клиентов, соблазненных дешевизной тарифов. Вероятность того, что они «сдадут» сим-карты самого мегафона как минимум 30%. Фактически даже больше. Как PR-акция самому Мегафону это не надо, так как бренд и так ассоциируется как качественный и недорогой. Я вижу возможность правильного позиционирования  этой марке в сотрудничестве с компаниями, объединяющими определенные социальные группы. Далее эта особенность будет рассмотрена при создании концепции продвижения.

 

 

 

1          Маркетинговая стратегия при реализации проекта Просто

Сформулируем стратегию проекта.

Рис. 2. Цели маркетинговой стратегии проекта «Просто»

Миссия и стратегические цели

  • Способствовать быстрому росту недорогого сегмента мобильной связи.
  • Участвовать в решении проблем общества во время кризиса путем создания новых недорогих и качественных услуг.
  • Главная цель в маркетинговой стратегии – сделать организованную сеть сильным брендом.

Стратегические цели:

  1. Стать лидером — виртуальным оператором мобильной связи по числу клиентов и доходу на 1 клиента.
  2. Сформировать пул корпоративных клиентов, которые заинтересованы в развитии собственных виртуальных сетей.

 

Стратегия развития MVNO-направления бизнеса — страницы 8-9