Таблица 2
Комплекс маркетинговых коммуникаций тарифа «Просто»
Инстру-
мент |
Цели, задачи | |
1 | ТВ-реклама | Имиджевая реклама, продвигающая основные ценности бренда «Просто». Реклама тарифа длится недолгл, но компания яркая, запоминающаяся. |
2 | Реклама в прессе | Реклама тарифных предложений. Имиджевая реклама в журналах. |
3 | Реклама в Интернет | Регулярные промо-акции. Реклама тарифного предложения «Просто». |
4 | Радио-реклама на крупных каналах | Имиджевая реклама, продвигающая основные ценности бренда «Просто». |
5 | Пресс-конференции | Освещение ключевых событий в развитии бренда «Просто» |
6 | Спонсорство | Укрепление имиджа компании «Мегафон» за счет участия в социально значимых проектах. Мегафон может ежеквартально дарить ряд пакетов своего тарифа «Просто» в социальные организации и различные некоммерческие проекты. |
Продуктовая стратегия должна заключаться в предложении выгодного тарифа на разговоры с ограниченной возможностью передачи данных. При необходимости желательно ускоренный перевод в материнскую компанию для получения расширенного пакета услуг. Можно предусмотреть для этого бонус в виде дополнительных денег на счет.
Оптимальным будет создание субтарифов. Например, при ориентации на социальную сеть В Контакте (назовем предварительно В контакте – Просто или наоборот Просто В контакте) дополнительные баллы могут начисляться пользователям, проявляющим наибольшую активность. Также возможно предоставление дополнительных бонусов в социальной сети. Подключился к тарифу просто – Получил возможность бесплатного размещения платного объявления и т.д.
Таким образом, после рекламного позиционирования бренда Просто Мегафон должен начать работу с потенциально заинтересованными компаниями, типа той же социальной сети, для позиционирования их брендов вместе с брендом Просто и для поощрения сообществ лояльных компаниям клиентов.
Стратегия распределения должна быть достаточно сдержанной – приобрести пакет услуг тарифа «Просто» возможно только в фирменных салонах «Мегафона». Другие способы отвлекут материальные ресурсы и продвижение может стать очень дорогим. При данном способе продвижения мы можем рассчитывать, что правильно информированный пользователь уж точно найдет офис Мегафона для подключения к выгодному продукту.