Выводы
Под MVNO понимаются компании, предоставляющие услуги мобильной связи, но не имеющие при этом своих радиочастот, а часто и сетевой инфраструктуры.
Рентабельность операций MVNO, как правило, невелика ввиду низкого тарифа при высокой себестоимости.
Риски организации для Мегафона MVNO заключаются в том, что будучи сам компанией с низкими тарифами, на чем собственно и основывалась экспансия Мегафона, он рискует создать марку, которая съест собственную долю рынка. Эта самое вероятное развитие событий. Успехом в данном случае будет не рост рентабельности а повышение узнаваемости бренда.
Реклама тарифа должна быть очень широкой по всем возможным каналам. Продуктовая линейка должна быть очень узкой, а то пользователь решит, что выгоднее действительно перейти от Мегафона к Просто: обязательно должна быть видны признаки бюджетности.
Так как предлагается создать пул компаний, заинтересованных в поощрении своих лояльных клиентов, то вся стратегия продвижения будет строиться с учетом того, с какими компаниями удастся договориться. Предварительно выдвигается предположение, что наиболее заинтересованы будут владельцы социальных сетей, ритейлеры, банки с их аудиторией заемщиков и т.д.
Продавать предлагается исключительно в офисах продаж Мегафона, так как посетители будут приобщаться к корпоративной культуре Мегафона, знакомиться с новостями и тарифами компании.