Таблица 2

Комплекс маркетинговых коммуникаций тарифа «Просто»

  Инстру-

мент

Цели, задачи
1 ТВ-реклама Имиджевая реклама, продвигающая основные ценности бренда «Просто». Реклама тарифа длится недолгл, но компания яркая, запоминающаяся.
2 Реклама в прессе Реклама тарифных предложений. Имиджевая реклама в журналах.
3 Реклама в Интернет Регулярные промо-акции. Реклама тарифного предложения «Просто».
4 Радио-реклама на крупных каналах Имиджевая реклама, продвигающая основные ценности бренда «Просто».
5 Пресс-конференции Освещение ключевых событий в развитии бренда «Просто»
6 Спонсорство Укрепление имиджа компании «Мегафон» за счет участия в социально значимых проектах. Мегафон может ежеквартально дарить ряд пакетов своего тарифа «Просто» в социальные организации и различные некоммерческие проекты.

 

Продуктовая стратегия должна заключаться в предложении выгодного тарифа на разговоры с ограниченной возможностью передачи данных. При необходимости желательно ускоренный перевод в материнскую компанию для получения расширенного пакета услуг. Можно предусмотреть для этого бонус в виде дополнительных денег на счет.

Оптимальным будет создание субтарифов. Например, при ориентации на социальную сеть В Контакте (назовем предварительно В контакте – Просто или наоборот Просто В контакте) дополнительные баллы могут начисляться пользователям, проявляющим наибольшую активность. Также возможно предоставление дополнительных бонусов в социальной сети. Подключился к тарифу просто – Получил возможность бесплатного размещения платного объявления и т.д.

Таким образом, после рекламного позиционирования бренда Просто Мегафон должен начать работу с потенциально заинтересованными компаниями, типа той же социальной сети, для позиционирования их брендов вместе с брендом Просто и для поощрения сообществ лояльных компаниям клиентов.

Стратегия распределения должна быть достаточно сдержанной – приобрести пакет услуг тарифа «Просто» возможно только в фирменных салонах «Мегафона». Другие способы отвлекут материальные ресурсы и продвижение может стать очень дорогим. При данном способе продвижения мы можем рассчитывать, что правильно информированный пользователь уж точно найдет офис Мегафона для подключения к выгодному продукту.

 

 

 

 

 

 

Стратегия развития MVNO-направления бизнеса — страницы 10-11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *