Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -215 Страница
- Стороны социального партнерства. Представители сторон в СП;
- Сторони трудового договору;
- Стоимость участия в Чтениях;
- Стоимость участия в фестивале;
- Стоимость участия в научно-практической конференции;
- Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты;
- СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ;
- Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- Стипендиальное обеспечение студентов, аспирантов и докторантов;
- Стипендиальное обеспечение;
- СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЯТИ ЧУВСТВ;
- Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка;
- Стилистические средства выразительности в PR-тексте;
- Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера;
- СТИЛИ И ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Стигнете самого высокого положения среди школьников... Вы хорошо выполняли ваши школьные задания, и вот вы стали ученым человеком».;
- Стереотипы речевого поведения в многонациональном обществе;
- Степени сравнения прилагательных.;
- СТЕПЕНИ КАНДИДАТА НАУК ИЛИ ДОКТОРА НАУК;
- Стеклянная химическая посуда;
- Стеклорежущий – стеклорезный – стеклорезочный;
- Стационары и полустационары при детских больницах и психоневрологических диспансерах;
- Статья из электронного журнала;
- Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должена быть тщательно подготовлена.;
- Статья 99. Сверхурочная работа;
- Статья 99. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования;
- Статья 98. Информационные системы в системе образования;
- Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования;
- Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности;
- Статья 91. Лицензирование образовательной деятельности;
- Статья 9. Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания;
- Статья 88. Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации;
- Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования;
- Статья 84. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта;
- Статья 83. Особенности реализации образовательных программ в области искусств;
- Статья 82. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования;
- Статья 80. Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей;
- Статья 8. Понятие системы образования;
- Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования;
- Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
- Статья 78. Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях;
- Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности;
- Статья 76. Дополнительное профессиональное образование;
- Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета;
- Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета;
- Статья 7. Полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование;
- Статья 64. Дошкольное образование;
- Статья 63. Общее образование;
- Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении;
- Статья 6. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере образования;
- Статья 59. Итоговая аттестация;
- Статья 56. Целевой прием. Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении;
- Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- Статья 54. Договор об образовании;
- Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей);
- Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования;
- Статья 5 Равенство и недискриминация;
- Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации;
- Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации;
- Статья 46. Платная образовательная деятельность негосударственного образовательного учреждения;
- Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся;
- Статья 41. Охрана здоровья обучающихся;
- Статья 41. Охрана здоровья обучающихся;
- Статья 404. Рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
- Статья 4. Цели государственной политики в интересах детей;
- Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования;
- Статья 4. Запрещение принудительного труда;
- Статья 4 Общие обязательства;
- Статья 38. Государственный контроль (надзор) в области образования;
- Статья 37. Порядок ведения коллективных переговоров;
- Статья 36. Стипендии и другие денежные выплаты;
- Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования;
- Статья 335. Длительный отпуск педагогических работников;
- Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью;
- Статья 32. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона;
- Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения;
- Статья 32. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность;
- Статья 311. Условия, при которых допускается надомный труд;
- Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Статья 3. Законодательство Российской Федерации в области образования;
- Статья 29. Информационная открытость образовательной организации;
- Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации;
- Статья 27. Структура образовательной организации;
- Статья 265. Дополнительный свободный от работы день;
- Статья 25. Финансовое обеспечение органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Статья 23. Типы образовательных организаций;
- Статья 23. Подразделения криминальной милиции органов внутренних дел;
- Статья 22. Центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
- Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций;
- Статья 212 Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.;
- Статья 21. Подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;
- Статья 21 Свобода выражения мнения и убеждений и доступ к информации;
- Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования;
- Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 4 страница;
- Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 3 страница;
- Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2 страница;
- Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1 страница;
- Статья 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;
- Статья 18. Органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения;
- Статья 16. Обязанности сторон в ходе забастовки;
- Статья 15. Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа органов управления образованием;
- Статья 15. Получение основного и дополнительного образования лицами с особенностями психофизического развития;
- Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса;
- Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- Статья 14. Органы управления образованием и образовательные учреждения;
- Статья 14. Защита ребенка от информации и пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию;
- Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда;
- Статья 13. Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- Статья 12. Образовательные программы;
- Статья 112. Нерабочие праздничные дни;
- Статья 110. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР и Российской Федерации;
- Статья 11.1. Технические средства реабилитации инвалидов;
- Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты;
- Статья 108. Заключительные положения;
- Статья 107. Признание образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве;
- Статья 102. Имущество образовательных организаций;
- Статья 100. Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
- Статья 10. Трудовое законодательство, иные акты, содержащие нормы трудового права, и нормы международного права;
- Статья 1. Цели и задачи трудового законодательства;
- Статьи из периодических и продолжающихся изданий;
- Статус педагога-психолога в системе образования;
- Стаття 97. Трансферти, що надаються з Державного бюджету України місцевим бюджетам;
- Стаття 90. Видатки, що здійснюються з бюджету Автономної Республіки Крим та обласних бюджетів і враховуються при визначенні обсягу міжбюджетних трансфертів;
- Стаття 88. Видатки, що здійснюються з бюджетів сіл, їх об'єднань, селищ, міст районного значення і враховуються при визначенні обсягу міжбюджетних трансфертів;
- Стаття 87. Видатки, що здійснюються з Державного бюджету України;
- Стаття 85. Передача державою права на здійснення видатків;
- Стаття 78. Виконання місцевих бюджетів;
- Стаття 76. Проект рішення про місцевий бюджет та матеріали, що до нього додаються;
- Стаття 75. Порядок складання проектів місцевих бюджетів;
- Стаття 71. Бюджет розвитку місцевих бюджетів;
- Стаття 69. Доходи місцевих бюджетів, що не враховуються при визначенні обсягу міжбюджетних трансфертів;
- Стаття 69. Вихідні дні на безперервно діючих підприємствах, в установах, організаціях;
- Стаття 66. Склад доходів бюджету Автономної Республіки Крим, обласних та районних бюджетів, що враховуються при визначенні обсягу міжбюджетних трансфертів;
- Стаття 64. Склад доходів, що закріплюються за бюджетами місцевого самоврядування та враховуються при визначенні обсягу міжбюджетних трансфертів;
- Стаття 51. Особливості здійснення окремих видатків бюджету;
- Стаття 48. Взяття бюджетних зобов'язань;
- Стаття 4. Джерела коштів на оплату праці;
- Стаття 38. Матеріали, що додаються до проекту закону про Державний бюджет України;
- Стаття 3. Бюджетний період;
- Стаття 29. Склад доходів Державного бюджету України;
- Стаття 28. Доступність інформації про бюджет;
- Стаття 241-1Обчислення строків, передбачених цим Кодексом;
- Стаття 23. Бюджетні призначення та асигнування;
- Стаття 22. Розпорядники бюджетних коштів;
- Стаття 20. Застосування програмно-цільового методу у бюджетному процесі;
- Стаття 2. Визначення основних термінів;
- Стаття 198. Обмеження звільнення працівників молодше вісімнадцяти років;
- Стаття 17. Гарантії щодо виконання боргових зобов'язань суб'єктів господарювання;
- Стаття 16. Здійснення державних (місцевих) запозичень та управління борговими зобов'язаннями;
- Стаття 13. Складові частини бюджету;
- Стаття 118. Застосування заходів впливу за порушення бюджетного законодавства;
- Стаття 116. Порушення бюджетного законодавства;
- Стаття 108. Порядок перерахування міжбюджетних трансфертів;
- Стаття 104. Субвенції на утримання об'єктів спільного користування чи ліквідацію негативних наслідків діяльності об'єктів спільного користування;
- Стаття 102. Субвенції з державного бюджету місцевим бюджетам на здійснення державних програм соціального захисту;
- Стаття 101. Міжбюджетні трансферти між місцевими бюджетами;
- Статистическая обработка результатов прямого экспертного опроса;
- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Статистика специальной педагогики;
- Старших тренеров-преподавателей, основания ее изменения;
- Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет);
- Старший детский хор (13 до 15 лет);
- Старшеклассник как субъект учебной деятельности;
- Становление системы государственного образования и развитие педагогической мысли в России в XVIII в;
- Становление педагогических и естественно-научных основ отечественной физической культуры;
- Становление методики в трудах Я. А. Коменского, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци;
- Становление личности в совместной деятельности;
- Становление личности в развивающем обучении;
- Становление личности в жизненном обучении;
- Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в;
- Становление и развитие системы начального обучения плаванию (краткий ретроспективный обзор);
- Становление возрастной физиологии;
- Становление в СССР обязательного общего образования;
- Становление бинокулярного зрения;
- Стандартной и предельно напряженной работы;
- Стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, определяется в соответствии со статьей 121 ТК РФ.;
- Сроки, место и время проведения;
- Сроки реализации программы;
- Сроки проведения районной олимпиады по краеведению для учащихся;
- Сроки проведения Месячника;
- Сроки и этапы реализации проекта;
- Сроки и порядок проведения фестиваля;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и организация проведения практики;
- Срок реализации программы- 4 года ( 1-4 класс);
- Средства, методы и основные разделы содержания спортивной тренировки;
- Средства целостного педагогического процесса;
- Средства физического воспитания;
- Средства учебной деятельности;
- Средства спортивной тренировки подразделяются на группы: 1) избранные соревновательные; 2) специально подготовительные; 3) общеподготовительные.;
- Средства реализации Программы;
- Средства развития правильной дикции;
- Средства обучения, используемые в системе специального образования;
- Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений;
- Средства и отличительные черты методики;
- Средства и отличительные черты методики;
- Средства и методы развития силы;