Дисциплина - Политика: страница индекса материалов -305 Страница
- PR в системі соціальних інститутів. Етапи інституалізації PR.;
- PR в некоммерческой сфере.;
- Pound;?0.5. Нормативність уживання граматичних форм дієслова;
- Political culture and its role in forming psychology of citizens;
- Please list the most important articles you have written (or full bibliography - optional);
- Philosophy and Common Sense;
- Oslash; Для России своего времени Татищев считал наилучшей формой правления монархию.;
- Motor Car (Late 19th Century);
- Mityuklyayeva O. Coordination of Ukraine's Migration Policy: Lessons from Poland;
- Ministers of State and Junior Ministers;
- Match the words in these columns. Check the answers in the text.;
- Mark the following statements as true(T), false (F), not stated (NS). Correct the false statements.;
- Mark the following statements as true(T), false (F), not stated (NS). Correct the false statements.;
- Mark the following statements as true (T), false (F), not stated (NS). Correct the false statements.;
- Mark the following statements as true (T), false (F), not stated (NS). Correct the false statements.;
- Mark the following sentences as true (T), false (F), not stated (NS). Correct the false statements.;
- Make up a dialogue between the author and Adolph Knipe who tries to convince him to sign up the contract.;
- LOOKING BACK ON EIGHTY YEARS;
- Local Government in Great Britain;
- Listen to the text and answer the following questions.;
- LEVELS OF EQUIVALENCE AND THE CONCEPT OF ADEQUATE TRANSLATION;
- LESSON 2 . LEGISLATIVE BRANCH OF POWER.;
- Law-making in theory and practice;
- Japan once prospered by exporting to rich countries. Now the action is elsewhere;
- IX. Преступность, наказание, исправление;
- IX. Исторические основы еврейского мирового господства;
- IV. Христианская этика и светское право;
- IV. Транснациональные отношения и государственно-центричная парадигма;
- IV. Составьте со следующими группами слов повествовательные предложения.;
- IV. Ситуация на Корейском полуострове;
- IV. Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств;
- IV. Паспорт безопасности ММПЛ;
- IV. Оформление дипломной работы;
- IV. Обеспечение национальной безопасности;
- IV. Задания на установление соответствия.;
- IV. Задания на установление соответствия.;
- IV. Задания на установление соответствия.;
- IV. Задания на установление соответствия.;
- IV. Еврейский вопрос – факт или плод воображения?;
- IV. Дипломатические органы при Екатерине Великой;
- IV. Внешняя политика Ирана;
- IV Задания на установление соответствия.;
- It was analyzed the main conceptional points of Mikhalkov manifest and its connection with conservative ideology of the XIX–XX century.;
- International Law (The Concept of International Law. The Institutions of the European Community).;
- III. «Исламский фундаментализм» в конце XX в.;
- III. Экономическое развитие во второй половине 1950-х — начале 1960-х гг.;
- III. Экономические процессы в конце XX в.;
- III. Экономическая политика Реза-шаха;
- III. Церковь и государство;
- III. Формирование тоталитарного режима;
- III. Урегулирование проблем Индокитая в 1980-1990-е гг.;
- III. Укрепление шахского режима к началу 1960-х гг.;
- III. Трудности на пути реформ;
- III. Становление режима короля Мухаммеда Захир-шаха;
- III. Становление представительной демократии в Японии;
- III. Стабилизация исламского режима в 1980-е гг.;
- III. Специфические проблемы стран Тропической Африки;
- III. Социально-экономическая политика М. Кемаля;
- III. Роль СССР в «строительстве социализма» в КНР и первые признаки ухудшения советско-китайских отношений;
- III. Реформы Фредерика де Клерка;
- III. Религиозно-этнические и кастовые проблемы современной Индии;
- III. Революция Мустафы Кемаля;
- III. Продолжите высказывание.;
- III. Продолжите высказывание.;
- III. Продолжите высказывание.;
- III. Проблемы внешней политики Турции;
- III. Предоставление независимости Намибии;
- III. Порядок защиты дипломной работы;
- III. Попытки разрешения палестинской проблемы в 1970-1980-е гг.;
- III. Польский вопрос в политике Екатерины II;
- III. Политический кризис во второй половине 1970-х гг.;
- III. Политические процессы в КНР в 1963—1965 гг.;
- III. Перспективы урегулирования;
- III. Освобождение Тропической Африки;
- III. Обострение внутриполитической ситуации в 1920-1924 гг.;
- III. Новая роль Китая на международной арене;
- III. Национальные интересы Российской Федерации и стратегические национальные приоритеты;
- III. Наступление союзников в 1944 г. и завершение войны;
- III. Назревание кризиса в Турции в 1970-х гг.;
- III. Международные конфликты в Африке в 1980-1990-е гг.;
- III. Кризисные проявления начала 1970-х гг.;
- III. Корейская война и укрепление «международного престижа» КНР;
- III. Дипломатическое представительство;
- III. Государства Западной части Персидского и Оманского заливов;
- III. Внутриполитический кризис в Японии в конце XX в.;
- III. Внутриполитические процессы 1950-х — начала 1960-х гг.;
- III. Африка в 1930-1940-е гг.;
- III. Афганистан в 1990-е гг.;
- III. Арабские страны Африки;
- III. Актуальные проблемы внешней политики в конце XX в.;
- II. Экономические достижения современного Китая;
- II. Формирование и согласование Перечня;
- II. Укажите, верно или неверно.;
- II. Укажите, верно или неверно.;
- II. Укажите, верно или неверно.;
- II. Укажите, верно или неверно.;
- II. Укажите, верно или неверно.;
- II. Тактика, или учение о бое;
- II. Суэцкий кризис 1956 г. и арабо-израильский конфликт;
- II. Страны Юго-Восточной Азии в конце XX в.;
- II. Становление и утверждение правомочности и правосубъектности человека и гражданина, политико-правовые аспекты исследования.;
- II. Способы дестабилизирующего воздействия со стороны техсредств.;
- II. Социально-экономическая политика И. Ганди в первой половине 1970-х гг.;
- II. Сатьяграха в начале 1930-х гг.;
- II. Реформы «четырех модернизаций» и их результаты;
- II. Реформы Амануллы-хана и их последствия;
- II. Революция в апреле 1978 г. и гражданская война;
- II. Разрешение кризиса в Южной Родезии;
- II. Развитие политической системы;
- II. Развитие внутриполитической ситуации;
- II. Работа с источником: ГРАМОТА НА ПРАВА И ВЫГОДЫ ГОРОДАМ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. 21 апреля 1785 г.;
- II. Продолжите высказывание.;
- II. Продолжите высказывание.;
- II. Продолжение реформ во второй половине 1920-х гг.;
- II. Программа семинарских занятий;
- II. Попытки навязать Турции условия Антанты;
- II. Политика властей британского мандата в 1920-1930-е гг.;
- II. Переход к «особым отношениям» с СССР в 1960—1970-е гг.;
- II. Переход к рыночной экономике;
- II. Освобождение от колониальной зависимости Северной Африки;
- II. Оживление тоталитарных настроений в Японии;
- II. Некоторые последствия влияния транснациональных отношений на межгосударственную политику;
- II. Модернизация страны Реза-шахом;
- II. Как Германия защищалась от евреев;
- II. Ирак, Трансиордания и Аравийский полуостров;
- II. Задания с кратким ответом;
- II. Движение «4 мая» 1919 г.;
- II. Выполнение дипломной работы;
- II. ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ.;
- II. Внутриполитическое развитие;
- II. Внутриполитические процессы в 1979—1981 гг.;
- II. Борьба по вопросам административной реформы и единого языка;
- II. Борьба за национализацию нефтяной промышленности в начале 1950-х гг.;
- II. Борьба за ликвидацию апартеида в 1950—1980-е гг.;
- II. Анализ внешний и внутренний среды предприятия.;
- I. «Холодная война» в Африке;
- I. Царь Федор Алексеевич. Московское восстание 1682 г.;
- I. Формирование условий для ликвидации колониальной системы;
- I. Формирование режима апартеида;
- I. Формирование курса «нейтралитета» Д. Неру;
- I. Транснациональные взаимодействия и организации;
- I. Торможение процесса модернизации в Японии;
- I. Становление современной политической системы в Индии;
- I. Становление послевоенной Турции;
- I. Создание «советской системы» в экономике;
- I. Секция Международного публичного права;
- I. Свержение шахского режима в 1978—1979 гг.;
- I. Свержение династии Каджаров;
- I. Россия в период правления Александра II. Либеральные реформы в 60-70-е гг. XIX в.;
- I. Проблемы мирного урегулирования после окончания войны;
- I. Причины оживления национального движения;
- I. Приход к власти короля Амануллы-хана;
- I. Предпосылки перехода к радикальным реформам;
- I. Предпосылки быстрого экономического роста;
- I. Последствия участия Японии в Первой мировой войне;
- I. Порядок законодательный;
- I. Положение Индии к концу Первой мировой войны;
- I. Переход к «культурной революции» и устремления ее участников;
- I. Переход к «большому скачку» в 1958 г.;
- I. Переход к гражданскому правлению и экономические;
- I. Палестина к окончанию Первой мировой войны;
- I. Основные богословские положения;
- I. Организация и ее элементы.;
- I. Организационно-методическая часть;
- I. Новый подъем антибританского движения;
- I. Личный и профессиональный характер еврейства;
- I. Ливан и Сирия под французским мандатом;
- I. Кризисные процессы 1970-х гг.;
- I. Индокитай после окончания Второй мировой войны;
- I. Изменения, позволившие найти выход из тупика;
- I. Изменение экономического курса;
- I. Задания с выбором ответа;
- I. Государство Израиль и международные отношения на Ближнем Востоке;
- I. Возобновление преобразований в 1992 г.;
- I. Возобновление гражданской войны в Китае;
- I. Африка после окончания Первой мировой войны;
- I. Афганистан до Саурской революции 1978 г.;
- Human Settlements and Water;
- Here is what optimists say;
- Guess the word or word combination by its definition.;
- Guess the word or word combination by its definition.;
- Guess the word or word combination by its definition.;
- GRAMMATICAL TRANSFORMATIONS IN TRANSLATION;
- GRAMMATICAL EQUIVALENTS IN TRANSLATION;
- General elections in the United Kingdom;
- FROM THE HISTORY OF NEW YORK;
- Flags, stamps and coins all represent the Crown in different ways, while symbols such as the Crown Jewels exert a powerful fascination.;
- Find the following proper names in the context. Tell what the following people do.;
- Exercise 5. Complete the following sentences choosing the appropriate word.;
- Exercise 4. Match the verbs in column A with nouns in column B.;
- Entitle each chapter and prove your point of view.;
- Emerson, Lake & Palmer;
- Elections in the USA( part II);
- Elections in the USA (part I);
- Do some research on one of the actresses and present it to the class.;
- Different vision and usage;
- DIE WIRTSCHAFT IN DEUTSCHLAND;
- Die Bundesrepublik Deutschland;
- DICK WHITTINGTON AND HIS CAT;
- Develop the situations checking your knowledge of the text.;