Дисциплина - Риторика: страница индекса материалов -15 Страница
- Поняття гіпотези і її структура;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- ОСНОВОПОЛОЖНІ РОЗДІЛИ КЛАСИЧНОЇ РИТОРИКИ;
- Основные категории риторики;
- ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ КЛАСИЧНОЇ РИТОРИКИ;
- Объясните характер допущенных ошибок и письменно отредактируйте предложения.;
- Методические разработки по дисциплине;
- Материалы для самостоятельной работы студентов;
- курс студенттеріне арналған қорытынды бақылау сұрақтары;
- Кузнецов нанес Колыванову два удара ребром по шее;
- Контрольные работы по русскому языку и культуре речи.;
- Контрольные и проверочные работы;
- Конец Первой Части Книги Паулина 5 страница;
- Конец Первой Части Книги Паулина 4 страница;
- Конец Первой Части Книги Паулина 3 страница;
- Конец Первой Части Книги Паулина 2 страница;
- Конец Первой Части Книги Паулина 1 страница;
- За способом створення, структурними ознаками;
- Доклад №3 Знаменитые полководцы 18 века. Суворов и Ушаков.;
- для судебной системы (юридического факультета) УФ ФГБОУВО «РГУП» с 09.01 по 29.01 2016/2017 учебного года;
- Вторая часть Книги Соломона об Искусстве Паулина, которая и следует далее;
- Види, форми, прийоми розумової діяльності;
- Требования к оформлению статей;
- Требования к выполнению и критерии оценивания прочих видов работ;
- Тестовые задания для самостоятельного контроля знаний при подготовке к практическим занятиям;
- Тақырыптық-күнтізбелік жоспар;
- Тақырыптық жоспар;
- Тақырыптық жоспар;
- Софисты способствовали развитию духовной культуры и умению ума ориентироваться во всяком деле.;
- Софизм есть преднамеренная логическая ошибка, а невольная ошибка называется паралогизмом.;
- Соотношение понятий «общение» и «деловое общение».;
- Современная риторика или нео-риторика;
- Скенбайым,қойсаңыз!;
- Рівні ділового спілкування;
- Риторики предлагают рассказчику несколько типичных схем повествования.;
- Риторика. Коммуникационные эффекты ораторской речи;
- Рекламная графика в художественной практике 1930-х — сер.1950-х гг. Особенности использования печатной рекламы в этот период.;
- рассказ как тип литературного текста. Композиционно речевые формы;
- Разделы (темы) дисциплины с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Примерные темы курсовых работ;
- Пример отрицательной реакции по Бредемайеру;
- Практические задания к зачету (2-й семестр);
- Правила подготовки самого выступления;
- Поэтому старайтесь делать речь не более чем на 7 частей, а лучше - не более чем на 5, чтобы понять смогли все слушатели.;
- Послесловие к изданию 1984 года;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Первый проректор-проректор по образовательной политике;
- Педагогическая риторика. МЕЖФАК Очное отделение;
- Пайдаланылған әдебиеттер тізімі;
- Обязательный конкурсный выход;
- Обведи три буквы выбранных ответов.;
- Методы и способы запоминания;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы;
- Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля;
- Критерии оценки работы студента.;
- Критерии оценки контрольной работы.;
- Конкурс юных и молодых дизайнеров;
- Композиция обвинительной речи прокурора.;
- Й уровень:Ответная реакция по Бредемайеру;
- Запишите числа, данные в скобках, словами.;
- закон эмоциональности речи.;
- Генри Нестле (Henry Nestle), 1869 год;
- Види бар'єрів у спілкуванні;
- Абысу –қатаң орын тәртібі арқылы іргелес тұрып байланысу;
- VII. Учебно-методическое обеспечение курса.;
- VI. Правила и типичные ошибки аргументации.;
- II. Основная (главная) часть.;