Компания «РемЭкс» предлагает инновационный продукт — доски пола с антидеформационным устройством
Паркетная двух- и трехслойная доска представляет собой ламель из ценных пород дерева толщиной 6 мм, которая наклеивается на подложку (в нашем случае подложка выполнена из того же материала, что и ламель). Лицевой «рабочий» слой покрыт несколькими слоями масла или лака. Параметры изделия такие же, как для массивной доски. Доска обладает самой стабильной геометрией и прочностью среди конкурентов.
Производство инженерной доски является наиболее привлекательным как для производителя, так и для покупателя. Для производителя из-за безотходности производства и отсутствия рекламаций от покупателей, для потребителя из-за простоты эксплуатации по сравнению с массивной доской, внешнего вида как у массивной доски, при этом – ценой значительно ниже, чем на массивную доску.
Изделие обеспечивает наибольшую устойчивость к короблению при ее эксплуатации и максимально безотходное использование лесоматериала при ее производстве. Технический результат заключается в повышении устойчивости доски половой к короблению за счет использования дополнительного слоя.
Учитывая то, что в последнее время спрос на паркетную доску возрос, вышеуказанные конкуренты производят массивную доску, которая неустойчива к деформации при использовании, можно сделать прогноз, что компания «РемЭкс» с инновационными продуктами будет пытаться занять часть рынка (примерно 7-8%) от общего объема продаж массивной доски (24,5%), а также часть рынка паркетной доски (2-3% от общего объема).
Основные потребители продукта – клиенты – корпоративный, либо розничный покупатель, физические лица. Они объединяются в группы по схожим признакам, таким как возраст, пол, доход и социальный статус, семейное положение, или, если говорить об организациях: с разными оборотами, стилем работы, лицами принимающими решения.

Введение — из кейса Моделирование маркетинговых решений