Оглавление
1 Объект продвижения. 2
2 Целевая аудитория. 3
3 Разработка медиаплана рекламной кампании Студии праздников компании «Счастливое детство». 9
4 Определение экономического эффекта рекламной кампании. 15
Выводы.. 17
1 Объект продвижения
Студия праздников «Счастливое детство» это коммерческая компания, которая ставит перед собой целью помощь как физическим так и юридическим лицам в организации праздников. Предполагается оказание полного цикла услуг по проведению различных мероприятий, то есть в конечном счете Студия праздников «Счастливое детство» предлагает предоставление услуг по проведению самых различных мероприятий, а отличает услуги Студии праздников комплексность их предложения.
Основная миссия Студии праздников «Счастливое детство» — избавить граждан и корпорации от организационных хлопот и предоставить возможность наслаждаться самой сутью праздника.
Качество услуг Студии праздников «Счастливое детство» основано на привлечении к делу опытных профессионалов и собственно новаторского подхода к делу. Студии праздников «Счастливое детство» обладает богатым опытом проведения торжеств, а в ситуации растерянности человека или коллектива перед трудностью организации торжества всегда способна посоветовать, подсказать, помочь воплотить в жизнь задумки и мысли.
Преимущества Студии праздников «Счастливое детство»:
- индивидуальный стиль ведущих сотрудников;
- профессионализм персонала;
- приемлемые цены;
- креативность в организации праздников;
- бесплатный выезд к клиенту;
- строгий отбор контрагентов;
- множество скидок и подарков.
Студии праздников «Счастливое детство» имеет свой собственный офис, где можно ознакомится с реальными отзывами людей, увидеть полное портфолио и ознакомиться также с каталогом услуг.