Оглавление

 

 

1      Объект продвижения. 2

2      Целевая аудитория. 3

3      Разработка медиаплана рекламной кампании Студии праздников компании  «Счастливое детство». 9

4      Определение экономического эффекта рекламной кампании. 15

Выводы.. 17

 

 

1          Объект продвижения

Студия праздников «Счастливое детство» это коммерческая компания, которая ставит перед собой целью помощь как физическим так и юридическим лицам в организации праздников. Предполагается оказание полного цикла услуг по проведению различных мероприятий, то есть в конечном счете Студия праздников «Счастливое детство» предлагает предоставление услуг по проведению самых различных мероприятий, а отличает услуги  Студии праздников комплексность их предложения.

Основная миссия Студии праздников «Счастливое детство»  — избавить граждан и корпорации от организационных хлопот и предоставить возможность наслаждаться самой сутью праздника.

Качество услуг Студии праздников «Счастливое детство»   основано на привлечении к делу опытных профессионалов и собственно новаторского подхода к делу. Студии праздников «Счастливое детство»  обладает богатым опытом проведения торжеств, а в ситуации растерянности человека или коллектива перед трудностью организации торжества всегда способна посоветовать, подсказать, помочь воплотить в жизнь задумки и мысли.

Преимущества Студии праздников «Счастливое детство»:

  • индивидуальный стиль ведущих сотрудников;
  • профессионализм персонала;
  • приемлемые цены;
  • креативность в организации праздников;
  • бесплатный выезд к клиенту;
  • строгий отбор контрагентов;
  • множество скидок и подарков.

Студии праздников «Счастливое детство» имеет свой собственный офис, где можно ознакомится с реальными отзывами людей, увидеть полное портфолио и ознакомиться также с каталогом услуг.

Студия праздников «Счастливое детство» — страница 1-2