Студии праздников «Счастливое детство» имеет свой корпоративный сайт-визитку, на котором размещено:

Перечень организуемых мероприятий с ценами на услуги;

Шоу-программы с фотографиями основных моментов;

Фото и видео отчеты с мероприятий;

Фото персонажей мультфтльмов и сказок;

Страничку с отзывами клиентов.

 

1          Целевая аудитория

Приоритетным направлением Студии праздников «Счастливое детство» является организация именно детских праздников.

Потенциальными клиентами компании «Студии праздников «Счастливое детство» являются частные лица, школы, детские сады.

Номенклатура услуг Студии праздников «Счастливое детство» включает целую линейку программ от поздравлений аниматоров до полноценными комплексных шоу-программ.

Поскольку проведение детских праздников имеет множество тонкостей и нюансов, то и к выбору компании следует подходить со всей серьезностью Организаторам мероприятий особенно важно знать некоторые ньансы поведения детской аудитории, которые помогут доставить удовольствие не только участникам детского праздника, но и заказчикам – родителям, воспитателям, педагогам, руководителям организации. Студии праздников «Счастливое детство»  стремится не только составлять программы, учитывая возрастные особенности, интересы детей, размер их группы и предпочтения в развлечениях. Но компания также ставит целью довести свои возможности до сведения заказчиков, что собственно и является одной из тем рекламной кампании.

Слоган компании: Студии праздников «Счастливое детство» имеет все необходимыми ресурсами для организации детских праздников, имеет большой опыт их организации и всегда стремится, чтобы мероприятие запомнилось ребенку надолго.

Для составления более полной картины потребителя фирм, были использованы различные методы исследования. Во-первых, метод анализа и обработки вторичной информации. Во-вторых, метод сбора первичной информации.

В качестве вторичной информации выступили сайта подобных компаний.

Анализ базы данных проводился на основе оформленных договоров в период с ноября 2013 года по ноябрь 2014 года. За это время в компании было оформлено 792 услуги. Сегментирование рынка проводилось на основе спроса клиентов зарегистрированных в базе данных предприятия.

По географическому признаку ставилась цель – выяснить, откуда потребители готовы приехать, чтобы услугу праздника. На рисунке 1. представлено соотношения клиентов по географическому признаку.

Рис. 6. Соотношение посетителей компании «»Счастливое детство  по районам проживания

Студия праздников «Счастливое детство» — страница 3-4