1 Разработка медиаплана рекламной кампании Студии праздников компании «Счастливое детство»
От удачно спланированной рекламной кампании зависит успех любого бизнеса, а студии праздников — в особенности. Для того чтобы спланировать рекламную кампанию студии праздников «Счастливое детство» рассмотрим основные тенденция происходящие на рекламном рынке в связи с новым российским финансовым кризисом.
Основными направлениями рекламной деятельности сейчас является разработка рекламной стратегии в интернете.
При разработке медиаплана необходимо учитывать особенности рекламы студию праздников.
Реклама должна:
- 1) заинтересовать клиентов, умело применяя иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
- 2) поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность предложения организации праздников.
- 3) вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой от организации праздников.
- 4) показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
- 5) организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
- 6) Дать сигнал к действию: «не трать времени», «поторопись», «счастливый случай», то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.
В области рекламы уже давно заметно постепенное снижение доли телевидения и глянцевых журналов, ранее бывших ее основными медиаканалами.
Для студии праздников предлагается комплексный план продвижения, включая рекламу на местном ТВ (имиджевая реклама, информационный ролик о предлагаемых праздниках, рекламный информационный сюжет), участие в передаче в качестве спонсора, производство рекламных материалов для радио и размещение рекламы на радиостанциях, производство материалов для печати и размещение их в печати. Были сделаны расчеты на основании действующих в СМИ тарифов.
Одной из ключевых составляющих развития клиентской деятельности компании «Счастливое детство» является разработка и осуществление рекламной политики, где акцент будет сделан на изучение потребителя и построение коммуникации с ним.
Наиболее важной представляется задача узнать и понять нужды потребителя.
На следующем этапе разработки медиаплана описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании.
Методов продвижения клиентических продуктов очень много, но как показывает анализ наиболее эффективными является:
- 1) интернет реклама;
- 2) целевые рассылки;
- 3) реклама в печатных СМИ.
В пик в медипалан можно включить размещение плакатов, щитов, стендеров, рекламу в печатных СМИ. В несезонное время можно поддерживать спрос с помощью Интернета, радио, брошюр, вывесок.