1          Разработка медиаплана рекламной кампании Студии праздников компании  «Счастливое детство»

От удачно спланированной рекламной кампании зависит успех любого бизнеса, а студии праздников — в особенности. Для того чтобы спланировать рекламную кампанию студии праздников  «Счастливое детство» рассмотрим основные тенденция происходящие на рекламном рынке в связи с новым российским финансовым кризисом.

Основными направлениями рекламной деятельности сейчас является разработка рекламной стратегии в интернете.

При разработке медиаплана необходимо учитывать особенности рекламы студию праздников.

Реклама должна:

  • 1) заинтересовать клиентов, умело применяя иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
  • 2) поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность предложения организации праздников.
  • 3) вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой от организации праздников.
  • 4) показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
  • 5) организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
  • 6) Дать сигнал к действию: «не трать времени», «поторопись», «счастливый случай», то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.

В области рекламы уже давно заметно постепенное снижение доли телевидения и глянцевых журналов, ранее бывших ее основными медиаканалами.

Для студии праздников предлагается комплексный план продвижения, включая рекламу на местном ТВ (имиджевая реклама, информационный ролик о предлагаемых праздниках, рекламный информационный сюжет), участие в передаче в качестве спонсора, производство рекламных материалов для радио и размещение рекламы на радиостанциях, производство материалов для печати и размещение их в печати. Были сделаны расчеты на основании действующих в СМИ тарифов.

Одной из ключевых составляющих развития клиентской деятельности компании «Счастливое детство» является разработка и осуществление рекламной политики, где акцент будет сделан на изучение потребителя и построение коммуникации с ним.

Наиболее важной представляется задача узнать и понять нужды потребителя.

На следующем этапе разработки медиаплана описываются выбранные типы рекламы, сроки размещения, стоимость (пакетная или разовая покупка, спонсорство и т.п.), а так же эффективность проводимой рекламной кампании.

Методов продвижения клиентических продуктов очень много, но как показывает анализ наиболее эффективными является:

  • 1) интернет реклама;
  • 2) целевые рассылки;
  • 3) реклама в печатных СМИ.

В пик в медипалан можно включить размещение плакатов, щитов, стендеров, рекламу в печатных СМИ. В несезонное время можно поддерживать спрос с помощью Интернета, радио, брошюр, вывесок.

Студия праздников «Счастливое детство» — страница 9-10