1         Если марка будет создана, каков Ваш прогноз относительно каннибализма двух марок?

Прогноз каннибализма двух марок очень высокий. Пока не предпринято усилий для того, чтобы новая марка обобрала часть рынка у конкурента и ограничилась бы маленьким (хотя бы) кусочком рынка собственного премиум сегмента. Эта ситуация является идеальной. Новая марка «съест» часть продаж конкурента и принесет новых покупателей. Доля рынка вырастет, принося в любом случае положительный финансовый.

Риска «каннибализма» тем больше, чем менее фирма сегментирует свои рынок, что мы и наблюдаем. Нужно, следовательно. позиционировать свои марки относительно не только конкурирующих марок, но и своих собственных.

 

2         Если компания решит снижать цены, на Ваш взгляд, ей стоит использовать свою или частную марку для работы на массовом рынке?

Как это было выше сказано, ввиду высокой вероятности каннибализма марок лучше не использовать собственную марку. Новая продукция компании не должна своим появлением на полке снижать продажи уже присутствующего здесь ее традиционного ассортимента.

Повышение доходности бизнеса возможно на основе маркетинговых стратегий, направленных на политику высоких объемов продаж и политику высоких цен.  Но, выбирая различные маркетинговые стратегии доходности бизнеса, компании могут иметь одинаковый показатель прибыльности, тогда как данные по объемам продаж и средней цене кардинальным образом будут отличаться.

Сегментация, как уже подчеркивалось, является важным звеном в общей стратегии максимизации доходов. Один и тот же продукт  можно конечно продавать в одно и то же время различным клиентам, различающимся платежеспособностью, целями его использования (для перепродажи, для применения на кухне), максимизируя тем самым общий доход компании Neptune Gourmet Seafood.

По сравнению с едиными ценами, применение принципа ценовой сегментации позволяет получить значительно более высокий общий доход при таком же потенциальном спросе.

Безусловно, что в основе ценовой сегментации и ценовых барьеров лежит анализ существующей клиентской базы с целью выявления клиентских возможностей, поведенческих характеристик, а также маркетинговые стратегии самой компании.

Чем серьезнее конкуренция, тем выше для Neptune Gourmet Seafood необходимость в определении своего места на рынке по отношению к остальным участникам рынка. В контексте кейса имеет место практика субъективных оценок и эмоциональных выводов. Если уж снижать по пополам и т.д.

Neptune Gourmet Seafood — страница 9-10
Метки: