1 Если марка будет создана, какие каналы необходимо использовать компании – те же, что и для прежней марки, или другие?
Для продвижения новой марки нужно использовать новые каналы продвижения для того, чтобы избежать каннибализма марок.
Нужно выбирать те каналы, которые приведут к клиентам данного ценового диапазона. Явно в одной корзине не должны лежать одинаковые товары под разными марками. Клиенты не глупые люди и быстро поймум что к чему.
Нужно посмотреть каналы продвижения конкурентов и попытаться внедриться на их рынок, чтобы с большей долей вероятности отъесть их кусок пирога.
Заключение
Как показало изучение вопроса принятие решения о резком снижении цен является поспешным и экономически неоправданно.
При этом были рассмотрены преимущества и недостатки как политики больших объемов продаж так и политики высоких цен. Сейчас компания придерживается политики высоких цен. Однако избыточные объемы производства и давление конкурентов требуют пересмотра данной стратегии.
Вывод зонтичного бренда рискованная затея из-за вероятного каннибализма марок.
Рекомендуется создать новую марку на избыточное количество продукта и сделать четкую сегментацию потребителей. Нужно принять меры, чтобы новый продукт имел несколько иные потребительские качества, чтобы не обидеть своих состоятельных кдиентов.