Наименование мероприятия Исполнители Срок исполнения
I. Проведение коммуникативной кампании по разъяснению позиции компании «Грандстрой» в связи с конфликтом
     

 

№ п/п Наименование мероприятия Исполнители Срок исполнения
I. Проведение коммуникативной кампании по разъяснению позиции компании «Грандстрой» в связи с конфликтом вокруг Ялтинского парка
1. Организация пресс-конференции, посвященной позиции собственников компании и ее топ-менеджмента в конфликте вокруг Ялтинского парка Топ-менеджмент, группа PR в составе отдела маркетинга Август 2010 года
2. Организация на сайте компании специального раздела, посвященного строительству комплекса в Ялтинском парке Группа PR Август 2010 года
3. Предоставление на сайте все документации в виде факсимильных копий с резолюциями соответствующих органов, посвященной получению разрешений на строительство и вырубку деревьев Группа PR, производственный отдел Август-сентябрь 2010 года
II. Проведение информационной кампании по формированию позитивного общественного мнения в отношении строительства в Ялтинском парке
1. Организация общественной дискуссии по проблеме сохранения Ялтинского парка в процессе запланированного строительства Топ-менеджмент, группа PR Сентябрь 2010 года
2. Проведение общественной экологической экспертизы проекта и публикация его итогов Группа PR, производственный отдел Сентябрь 2010 года
3. Доведение до СМИ и населения позиции руководства компании в отношении безусловного учета мнения населения при осуществлении строительства и выработка конкретных мероприятий по их интеграции в хозяйственную деятельность общества Топ-менеджмент, группа PR В течение года
III. Проведение информационной кампании по минимизации последствий ущерба для имиджа компании инцидента с избиением участников экологической акции в Ялтинском парке
1. Формирование и донесение до населения посредством СМИ мнение руководства компании об ошибочности избранного силового метода решения конфликта Топ-менеджмент, группа PR В течение года
2. Выработка консенсуса с пострадавшими участниками экологической акции в отношении возмещения возникшего вреда. Оглашение перечня мероприятий, направленных на сглаживание последствий конфликта для имиджа компании Топ-менеджмент, группа PR Август 2010 года
3. Активное участие в обсуждении в СМИ проблем формирования зоны Ялтинского парка и постоянное участие в открытых дискуссиях с целью изложения видения ситуации руководством компании Топ-менеджмент, группа PR В течение года
4. Проведение акции «Грандстрой посадит три дерева за каждое вырубленное». В процессе проведения компании необходимо составить и согласовать план посадки деревьев редких сортов взамен вырубленных во время строительства в парке Топ-менеджмент, группа PR Октябрь  2010 года

 

 

Список литературы

  1. Веремейчик Г.В., Гавдис С.Г., Пошевалова Т.Г. Развитие сообществ: Пособие для консультантов. — Минск, Доктор-дизайн, 2003
  2. Гавдис С.Г., Чернов В.Ю. Клуб устойчивого развития: в помощь лидеру / под общ. ред. Г.В.Веремейчик. — Минск, Тонпик, 2005
  3. Грандстрой: «Мы — довольный мирный народ». — Режим доступа: http://www.newkaliningrad.ru/news/community/k1114491.html.
  4. Жителей Калининграда атаковала «Кобра». – Режим доступа: http://www.ng.ru/regions/2010-08-02/2_kobra.html.
  5. Защитники парка в Калининграде подверглись нападению. – Режим доступа: http://www.bellona.ru/articles_ru/articles_2010/yaltinsky%20park%20kaliningrad.
  6. Сегодня ночью были жестоко избиты защитники Ялтинского парка. – Режим доступа: http://rugrad.eu/public_news/393762/.

 

План PR-мероприятий компании «Грандстрой»— из кейса Вырубка деревьев в Ялтинском парке
Метки: