ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Пояснительная записка. 2

План работ консультанта. 8

План работ руководства компании. 11

Заключение. 14

 


Пояснительная записка

Как видно из описания проблемы в кейсе – решение об объединении компаний может быть расценено с одной стороны как вынужденное, диктуемое быстрым изменением внешней среды, навязанное авторитарным способом.

Как показывает развитие событий, компании внутри ассоциации (или холдинга, что звучит и выглядит более адекватно к российской ситуации, хотя ни той ни другой структуры мы в законодательстве не найдем) шли разными путями. Это характеризует отсутствие модели управления стратегическими изменениями внутри ассоциации. По моему мнению отсутствует вектор развития всей ассоциации, а успех (относительный) компании «Мягкий Стиль», связанный с локальной политикой В.Н. это только подчеркивает.

В основе всех изменений лежат тенденции мебельного рынка. Прошла эпоха тотального дефицита, однако менталитет этой эпохи остался. Отчасти он был подогрет бумом спроса в начале этого десятилетия — на волне бурного притока в страну нефтедолларов были востребованы все мощности мебельной промышленности, так как потребительский бум оправдывал многие непроизводительные траты. Тем не менее даже в условиях докризисного роста рынок структурировал производителей как по подходам к качеству производимой продукции, так и по степени освоения рыночной технологии торговли мебелью. В.Н. уловил необходимость изменений, которые на самом деле вот уже лет тридцать как внедрены в практику западных компаний и уже практически отжили свой век. Тем не менее российский рынок не мог миновать их автоматически в силу необходимости российскому потребителю пройти опыт западного покупателя в ускоренном режиме. Сейчас западный мебельный рынок находится под воздействием комплексного подхода к дизайну интерьера жилища и офиса, мебель при этом подчиняется общей логике оформления, а предприятие изготовитель стремится гибко реагировать на предпочтения потребителей. Поэтому, хотя и существуют общие технологические решения, они должны быть очень гибкими, чтобы мимикрировать под вкуся очень разных потребителей. По сути это развитие примененного В.Н. модульного подхода к поставке мебели. Освоившее его предприятие успеет вовремя перестроиться и под дальнейшие модернизационные процессы в секторе.

Мягкий Стиль и Мягкий имидж — страница 1-2