ЭТАП 3. Осуществление процесса слияния компаний

№ п.п. Мероприятия Примерная протяженность выполнения Соисполнители (участники) Документ, результат
3.1 Издание распорядительных документов, устанавливающих новую организационную структуру компании 1 день Руководитель ассоциации, Ген. Директор Крымский В.Н. Приказы, положения, инструкции
3.2 Формирование рабочей группы по проведению сокращений персонала 1 день Ген. Директор Крымский В.Н. Зам директора Ковалев И.Т. Приказ
3.3 Запуск процесса  формирования новых технологических площадок Две-три недели Главный инженер Харитонов С.И., Директор по производству Устинова Т.Б. Приказ, план
3.4 Проведение процесса сокращения персонала   Рабочая группа по проведению сокращений персонала

 

Новая структура персонала
3.5 Взаимодействие с консультантом для согласования планов и выработки оптимального пути проведения изменений В течение всего периода (этапа)    

ЭТАП 4. Контроль изменений в процессе реструктуризации (объединения компаний)

№ п.п. Мероприятия Примерная протяженность выполнения Соисполнители (участники) Документ, результат
4.1 Анализ финансовых и производственных результатов объединенной компании 1 день по истечение квартала с начала функционирования Топ-менеджеры ассоциации, Ген. Директор Крымский В.Н.,  Консультант Заключение
4.2 Внесение корректировок в организационную структуру 1 день Ген. Директор Крымский В.Н.,  Консультант Обновленная организационная структура

 

 

 

Заключение

Как показал анализ, тенденции в мебельной промышленности свидетельствуют о масштабной реструктуризации отрасли. При росте числа предприятий отрасли четверть персонала сокращено. Объем отгруженной продукции вернулся практически на уровень 2008 года – самого успешного за последнее время. Судя по всему растет производительность труда в отрасли.  Это свидетельствует о том, что вовремя проведенный перенос производства «Мягкого имиджа» на базе «Мягкого стиля» может дать значительный экономический эффект. Он должен быть рассчитан на базе правильного встраивания объемов и ассортимента «Мягкого имиджа». Следует предостеречь от возможности автоматического сокращения объемов производства. Наоборот следует предусмотреть возможности их наращивания за счет правильного понимания рыночных предпочтений потребителей и учета из в производственной и сбытовой деятельности объединенной компании.

Консультант при этом выполняет при этом функцию оценки возможностей компаний для мебельного рынка с одной стороны (предполагается что консалтинговая фирма будет иметь специальный опыт работы на мебельном рынке и знать его нюансы) и с другой стороны выступать генератором информационной поддержки изменениям на уровне коллектива, что предполагает знание методик работы с персоналом в процессе изменений.

В общих чертах представляется, что объединенная фирма должна разработать антикризисный ассортимент, направленный в числе прочего на активное импортозамещение, разработать новую сбытовую политику и провести активную техническую модернизацию, чтобы с восстановлением рынка предложить обновленный ассортимент и соответствовать растущему спросу на новом качественном уровне производимой мягкой мебели.

Мягкий Стиль и Мягкий имидж — страница 13-14