Основными проблемами ООО «ЕвроСтрой»  являются:

  • Стратегия маркетинга;
  • Слаборазвитая корпоративная культура;
  • Система управления финансами.

С целью разработки мероприятий, которые составят основу стратегии инвестирования, проведен SWOT-анализ. Определены возможности и угрозы рынка строительных услуг услуг,  а  также  сильные  и  слабые  стороны  ООО «ЕвроСтрой» по  — сравнению со стратегическими  конкурентами.

По результатам SWOT-анализа (см. табл. 2.3) можно сделать вывод о том, что ООО «ЕвроСтрой» имеет много сильных сторон и обладает возможностями  для  успешного  развития  на  рынке  г. Москвы, а так же дальнейшего своего развития и расширения

Годовой финансовый отчет в приложении.

1.1      Формирование бухгалтерского баланса

Проанализируем учетную политику предприятия ООО «ЕвроСтрой». В соответствии со своим Уставом Общество обязано вести бухгалтерский учёт и представлять финансовую отчётность в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации..

 

 

Таблица 2.3

Матрица SWOT-анализа ООО «ЕвроСтрой»

  Возможности

1. Рост спроса на услуги после кризиса

2.  Рост благосостояния населения после кризиса

3.  Открытость рынков

4.  Современное оборудование

5.  Наличие инвестиционной поддержки

Угрозы

1.  Неустойчивость экономики

2.  Вероятность снижения

уровня доходов населения

(ввиду замедления темпов выхода из кризиса)

Сильные стороны

1.  Выигрыш в цене при обеспечении качества услуг.

2.  Широкий ассортимент услуг.

3.  Возможность расширения

4.  Использование дифференцированной системы оплаты услуг.

 

СИВ

Стратегия. использование сильных сторон организации, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде.

Поэтапное  в  течении  года завоевание  рынка строительных материалов  благодаря доступной  цене  и  высокому качеству  предоставляемых  услуг

Расширение  фирмы  путем создания дочерних предприятий  филиалов,  за  счет привлечения инвестиций.

Привлечение  широкой  аудитории  за  счет  большого  ассортимента  услуг  и  современного оборудования.

СИУ

Стратегия . использование сильных сторон организации

для устранения угроз.

Сохранение  клиентов,  за счет  использования  дифференцированной  системы  оплаты услуг.

Быстрое  внедрение  в  течении 6 месяцев на рынок строительных материалов г. Москвы.

Слабые стороны

Недостаточная известность.

Ограниченность в денежных ресурсах

Недостаток квалифицированных кадров.

СЛВ

Стратегия. за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся слабости.

Обеспечение  известности  за счет  агрессивной  рекламной компании с привлечением сильного рекламного агентства.

Формирование  благоприятного имиджа за счет участия в социально-ориентированных программах.

Формирование  профессиональной команды персонала за счет  обучения

СЛУ

Стратегия, которая помогла бы избавиться  от слабых сторон и предотвратить угрозы.

Создание  системы  информационного  обеспечения  маркетинговой деятельности

a)  система мониторинга за факторами  микросреды;

b)  система мониторинга за факторами  микросреды;

c)  система  управления клиентскими  отношениями.

 

 

 

Бухгалтерский баланс организации формирование, аудит и анализ — страница 51-52