Основными проблемами ООО «ЕвроСтрой» являются:
- Стратегия маркетинга;
- Слаборазвитая корпоративная культура;
- Система управления финансами.
С целью разработки мероприятий, которые составят основу стратегии инвестирования, проведен SWOT-анализ. Определены возможности и угрозы рынка строительных услуг услуг, а также сильные и слабые стороны ООО «ЕвроСтрой» по — сравнению со стратегическими конкурентами.
По результатам SWOT-анализа (см. табл. 2.3) можно сделать вывод о том, что ООО «ЕвроСтрой» имеет много сильных сторон и обладает возможностями для успешного развития на рынке г. Москвы, а так же дальнейшего своего развития и расширения
Годовой финансовый отчет в приложении.
1.1 Формирование бухгалтерского баланса
Проанализируем учетную политику предприятия ООО «ЕвроСтрой». В соответствии со своим Уставом Общество обязано вести бухгалтерский учёт и представлять финансовую отчётность в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации..
Таблица 2.3
Матрица SWOT-анализа ООО «ЕвроСтрой»
Возможности
1. Рост спроса на услуги после кризиса 2. Рост благосостояния населения после кризиса 3. Открытость рынков 4. Современное оборудование 5. Наличие инвестиционной поддержки |
Угрозы
1. Неустойчивость экономики 2. Вероятность снижения уровня доходов населения (ввиду замедления темпов выхода из кризиса) |
|
Сильные стороны
1. Выигрыш в цене при обеспечении качества услуг. 2. Широкий ассортимент услуг. 3. Возможность расширения 4. Использование дифференцированной системы оплаты услуг.
|
СИВ
Стратегия. использование сильных сторон организации, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде. Поэтапное в течении года завоевание рынка строительных материалов благодаря доступной цене и высокому качеству предоставляемых услуг Расширение фирмы путем создания дочерних предприятий филиалов, за счет привлечения инвестиций. Привлечение широкой аудитории за счет большого ассортимента услуг и современного оборудования. |
СИУ
Стратегия . использование сильных сторон организации для устранения угроз. Сохранение клиентов, за счет использования дифференцированной системы оплаты услуг. Быстрое внедрение в течении 6 месяцев на рынок строительных материалов г. Москвы. |
Слабые стороны
Недостаточная известность. Ограниченность в денежных ресурсах Недостаток квалифицированных кадров. |
СЛВ
Стратегия. за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся слабости. Обеспечение известности за счет агрессивной рекламной компании с привлечением сильного рекламного агентства. Формирование благоприятного имиджа за счет участия в социально-ориентированных программах. Формирование профессиональной команды персонала за счет обучения |
СЛУ
Стратегия, которая помогла бы избавиться от слабых сторон и предотвратить угрозы. Создание системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности a) система мониторинга за факторами микросреды; b) система мониторинга за факторами микросреды; c) система управления клиентскими отношениями.
|