Список литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.08.2011) // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
  2. Product placement назвали обычной рекламой // Коммерсант, №75, 28 апреля 2010.
  3. Romir исследовательский центр URL: www.rmh.ru  (дата обращения: 6.12.2009)
  4. Абраменко А. Жанр реалити и его особенности на российском телевидении // Acta Diurna – заглавие с экрана, URL: http://www.psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_1/abr_real.htm (дата обращения 28.05.12)
  5. Афанасьева Р.М. Ценностные ориентации современного молодого поколения // Власть.- 2007.- № 5.
  6. Берёзкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. — СПб.: Питер, 2009.
  7. В гонках можно увидеть логотип URL: http://www.arttv.ru/books/olga-berezkina/v-gonkakh-mozhno-uvidet-logotip.html (Дата обращения — 12.06.2012)
  8. Григорова Д.Е. Реалити-шоу: анализ механизма манипуляционных воздействий // Инновации в образовании. 2010. № 7.
  9. Григорова Д.Е. Факторы выбора медийной информации (на материале реалити-шоу) // Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики № 3 2007
  10. Григорьева А., Попов А. Реклама и право // ЭЖ-Юрист. N 35.
  11. Гриндстафф Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: Современные западные исследования. – М., 2005.
  12. Громцева Ю. «Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR». URL: http://www.bycon.ru/files_library/cat1/12/ (Дата обращения — 12.06.2012)
  13. Громцева Ю. «Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR». URL: http://www.bycon.ru/files_library/cat1/12/  (Дата обращения — 12.06.2012)
  14. Гуцал Е. А., Реалити-шоу: некоторые аспекты типологии URL: http://proceedings.usu.ru (Дата обращения — 12.06.2012)
  15. День святого Валентина праздник половины россиян // ВЦИОМ Пресс-выпуск№287 2008 13.02 URL://http://wciom.ru/novosti/otkrytye-proekty/prazdniki-i-daty/item/single/9621.html (Дата обращения — 12.06.2012)
  16. Дондурей Д., Петренко Р., Реалити-шоу: развитие жанра: Кандидат на канале ТНТ // Искусство кино. – 2005. — № 11. – С. 45-53
  17. Заяц Е. Реалити-шоу и Интернет: способы репрезентации vs. способы присутствия URL: http://www.ruhr-uni-bochum.de/russ-cyb/library/texts/ru/zajac_realityshow.htm (Дата обращения — 12.06.2012)
  18. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. С. 67.
  19. Кравченко М.В., Шеробурко Е.Н. Product placement URL: http://www.bru.mogilev.by/science/vesnik/Papers2005/10.pdf (Дата обращения — 12.06.2012)
  20. Луков В.А. Социологическая энциклопедия. // Под редакцией Иванова В.Н. в 2-х томах – М., Мысль, 2003.
  21. Люди не любят рекламу. URL: http://www.parmedia.ru/adds.php?type=1&article=9 (Дата обращения — 12.06.2012)
  22. Маклюэн М., Понимание медиа: внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. Ст. М. Вавилова. – М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.
  23. Мельников А.Б., Белова Л.А., Назаретян П.В. Инновационные глобальные promo-технологии: основные проблемы и перспективы URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_2_15.pdf (Дата обращения — 12.06.2012)
  24. Мюрэ Ф. После истории. Фрагменты книги / Пер. с фр. Н. Кулиш // Иностр. лит. 2001. № 4 •.URL: http://magazines.mss.rU/inostran/2001/4/mure.html (Дата обращения — 12.06.2012)
  25. Нежнейший шоколад с альпийским молоком [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.kraftfoods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=2297&Mid=2297, свободный. — (Дата обращения — 23.05.2012)
  26. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. М.: ВЛАДОС, 1995. Кн. 2
  27. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн. 1.
  28. Обзор рынка ремонтно-строительных услуг. Система международных маркетинговых центров URL: http://www.rnarketcenter.ru/contcnt/doc-2-11254.html (дата обращения: 6.12.2009)
  29. Полетаева, О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе: авторская стратегия или редакторская правка // Теория и практика общественного развития. — 2010. №3. Филологические науки.
  30. Пристанская О.В. Правовое регулирование информационной безопасности детей в России//Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2-х т. Т.1: Телевизионные и рекламные коммуникации/Под ред. А.И.Донцова, Я.Н.Засурского, Л.В.Матвеевой, А.И.Подольского. М.: Аспект Пресс, 2002.
  31. Распределение населения по возрастным группам // http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/demo14.xls
  32. Россия в рекламе не нуждается URL: http://www.sostav.ru/ (Дата обращения — 12.06.2012)
  33. Самохвалова В.И. Информационные войны: культура против человека//Полигнозис, 1(17), 20
  34. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2001.
  35. Свойства умной рекламы URL: http://www.moscow-faq.ru/articles/it/Internet/2012/January/6851 (Дата обращения — 12.06.2012)
  36. Социология молодежи / Под ред. В.Т. Лисовского. СПб., 1996. С. 32.
  37. Федосеев А.В., Карабанов Б.М., Добровольской Е.Ю., Боровков П.С. Бизнес в шоколаде. Как делать долги, тратить деньги, ни за что не отвечать, отлично жить и иметь успешный бизнес (+CD). – СПб: Питер, 2010. С. 32.
  38. Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. Нижний Новгород. Нижегородский гуманитарный центр. 2007. С. 57.
  39. Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. Нижний Новгород. Нижегородский гуманитарный центр. 2007. С. 58.
  40. Хоркхаймер М., Адорно Т.В. Культуриндустрия. Просвещение как обман масс. Диалектика просвещения. Философские фрагменты URL: http://culturca.narod.ru/adorno.htm (Дата обращения — 12.06.2012)
  41. Чистая Л. С широко закрытыми глазами // Маркетинг, реклама и сбыт. №3, 2004.
  42. Что такое Product Placement? URL: http://proreklamy.ru/?module=custompage&id=10011 (Дата обращения — 12.06.2012)
  43. Шульгин, М. Мировой тренд: скрытая реклама вытесняет прямую. URL: http://re-port.ru/articles/36763/ (дата обращения: 13.06.2011).
  44. Шульцман П.Э. Феномен зрелищности в системе экранных искусств // Вестник МГОУ, 2011, №2.

 

 

Исследование восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией — страница 47-50
Метки: