Заключение

Product Placement- это размещение определенной торговой марки или самого товара/услуги в любом продукте индустрии развлечений с рекламными целями.

Product Placement – это форма продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке.

Product Placement как вид рекламы имеет много достоинств: невысокая стоимость передачи информации для 1000 потребителей, отсутствие производственных расходов, большой охват, наличие внимательной аудитории; эффективно работает тактика «звезд». Product Placement гарантирует отсутствие рядом рекламы товара-конкурента, отсутствие раздражительности и перенасыщенности.

Наряду с достоинствами имеются недостатки: большая стоимость размещения товара или услуги, возможность санкции за скрытую рекламу.

Питательной средой реалити-шоу является «игра в реальности», поддерживаемая зрелищными эффектами. Программы реалити-шоу могут активно и настойчиво внедрять в общественный обиход смысловые понятия маркетинга.

Воздействие product placement основано как на включении в обиход программы продуктов рекламодателя так и на механизме внушения, а точнее вдалбливания (громкие выкрикивания ведущих, бесконечное повторение одних и тех же заставок, рекламных сюжетов, нередко включенных в рекламный блок и т.д.) построены не только реклама и реалити-шоу, но и множество других телепрограмм.

Молодежь как социальная группа весьма склонна к просмотру телепрограмм, имитирующих реальность и благосклонно относится к включению в код этих программ product placement, так как он воспринимается молодежной аудиторией как элемент жизни звезд.

Проведенное анкетирование целиком и полностью подтвердило большое влияние реалити-шоу на вкусы молодежи и на совершение ими покупок.

Анализ данных проведенного исследования показывает, что большинство молодых людей любит проводить свободное время у телевизора, предпочитая экран активным видам отдыха.

Реалити-шоу притягивают молодежь не только перипетиями отношений, но и показанными в ходе шоу новинками товаров. Особенно пристальное внимание обращается на еду, аксессуары и одежду.

В ходе опроса выяснилось, что молодежь склонна к спонтанным покупкам. Кроме того, молодежь кроме самих телетрансляций шоу любит разглядывать фото знаменитостей в глянцевых журналах.

Кроме проведенного опроса реальным доказательством лояльности молодежи к рекламе в телепередачах стали проведенный компанией «Крафт Фудc» фокус-группы, на которых обсуждалось отношение молодежи к производимому компанией шоколаду. Выяснилось, что реклама на телевидении плохо воспринята молодежной аудиторией, однако в целом молодежь весьма лояльна к рекламе шоколада в реалити шоу (то что она скрытая их не смущает).

По результатам исследования можно рекомендовать использование методов product placement для рекламы в реалити шоу еды, аксессуаров и одежды.

 

 

 

Исследование восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией — страница 45-46
Метки: